Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, 16в тоже после 5500 не едет. Диас кстати до 5500 вообще без провала едет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 23:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
16в тоже после 5500 не едет

А вот это странно уже, почему интересно? Может здесь как раз субъективное впечатление?
Что касается Диаса, то у меня он отлично едет с 1800 до 5600, на 1,9 л с 44 распредвалом и прямотоком на 60-мм трубе с Саабовской банкой. Боюсь очередную коробку порвать. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, по графику на 16в после 6000 момент такойже как на 3000 и резко падает. http://mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0

впрочем ладно это другая тема

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 00:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Момент, ясное дело, наверху резко падает, но пик мощности в стоке у них где-то на 5800 - 5900 ведь, даже по этому графику. В любом случае, пока не вдуешь - чуда не произойдет, и ехать это унылое г... не будет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 12:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Не смог осилить все 70 стр. Подскажите свои впечатления на бездорожбе и в городе. Стоимость установки турбины. Машина 2004 года мозг бош 7.0.


Машина едет гораздо бодрее стока даже при установке стандартного кита на 0.3 бар (Диас турбо). Если поставить интеркулер, более производительные форсунки и надуть 0.5, то поедет еще лучше. Езжу по городу и трассе. На бездорожье еще не испытывал. Кит брался за полтиник у дилера Диас в СПб. Ставил сам. При покупке предложили установить в дружественном сервисе. Цена вроде около десятки была. Засадным моментами при установке для меня были - выхлоп и прошивка ЭБУ. Причем дилер сказал, что с моим Бош 7.9.7 и евро 4 можно ездить и так. В принципе не обманули. Детона нет, машина едет на штатной прошивке, но греется до 94 град при 30 град на улице при езде по трассе. Раньше не замечал такого. Виновник пока не определен. То ли ЭБУ, то ли радиатор подзабит. Думаю, что ЭБУ. Так что сейчас вожусь со свежекупленным январем. Советую вопросом ЭБУ и прошивки озаботиться заранее. На мой взгляд крайне желателен Январь с соответствующей прошивкой.
Второй момент - это выхлоп. Не знаю, как у остальных, но у меня сечет соединение приемной трубы и обрезка штатной. Ездить можно, но звучит колхозно ) Нужна сварка.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 13:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сейчас на 16V клюю носом когда с низов на полной тапке разгоняюсь - так привык к пинку на 2000 (который запрокидывал голову :smile_nod: ) что сейчас 16в натурально "не едет", и никуда не вжимает

carmack, он же у тебя разжат и наверняка не обкатался еще. Думаю, через пару тысяч поедет получше. Хотя что-то мне подсказывает, что в атмо варианте этот мотор у тебя будет кататься недолго :smile_bigsmile:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 12:12  


JeaN писал(а):
Народ, подскажите, кто сталкивался. Температура двигателя при скорости 110 и выше держится в районе 94 градусов. Температура за бортом +30, дорога - кольцевая вокруг СПб. В чем может быть причина. Термостат новый, помпа рабочая, радиатор не забитый. Установлен кит от диаса и стоковая прошивка евро 4 на боше 7.9.7. Поможет опустить температуру до нормальных 87 град обмотка даунпайпа термолентой? Не крякнется ли после обмотки улитка или датчик кислорода от повысившейся температуры? Может ли это быть от того, что при наддуве нарушается состав смеси и двигун греется из-за этого?

Привет!Подскажи ,хожу поставить на шевик тоже турбину диаса на бош 7.9.7 и их прошивку!Как у тебя ощущения после установки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 23:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrewsochi писал(а):
Привет!Подскажи ,хожу поставить на шевик тоже турбину диаса на бош 7.9.7 и их прошивку!Как у тебя ощущения после установки?


Привет! Турбо кит ставь, не пожалеешь. Только из коробки так просто не поедет. Обязательно нужны волговские форунки и прошивка под них иначе можно положить движок. Думаю, оптимальным решением будет взять все в комплекте у Вити Glu. У него и прошивка есть хорошая под все это железо для Боша 7.9.7, и тонкости установки он все рассказать может (про замену шпилек в выпускном коллекторе на более длинные, про обязательную установку контрящих пластин под гайки, которые переходник держать будут, и распорку). Моя машина с китом едет 80-120 на четвертой стабильно за 11 секунд, а стандартная машина едет за 18-19. Разница очевидна ) На пятой с 80 теперь разогнаться не проблема ) Кстати, Форестер 13-го года 2 литра атмо с механикой 80-120 на четвертой едет за те же 11 секунд :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Подскажите имеет право на жизнь такая система вентиляции. В толстую ветвь врезал переходник от газели из него выходит тонкая трубка,к ней подсоединил выход с обратным клапаном от дросселя.На трубке под щуп выход заглушил.Фильтриком таким кто пользовался или переделать во впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
sstolk, т.е. "толстая ветвь" можно сказать отсутствует , лучше сделать ее как было в стоке и врезать во впуск между фильтром и турбой , иначе перерасход масла будет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: