Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, а ты прикидывал? Очень грубо, на вскидку, может мешать ДПКВ, его возможно придется переносить.
Жэсть ТВ :smile_bigsmile: а что в глушаке тарахтит? И тебе не кажется, что подшипник шкива компрессора пипец?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чото медленно - 13 секунд. На 2 литразх и 0.65 должен выйти на 10 секунд

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чото медленно - 13 секунд.

Ну может я особенно не старался разгоняясь....ведь это же мой дебют и делал всего один заезд : : Но плюс-минус секунда где то так...Поменяю когда распредвал(сейчас сток 213 м-б отчасти и он виноват в динамике яхз) сниму видео где более точно замеряю.
А по поводу шума подшипника шума точно нет, это впуск незаглушенный п-ц как орёт.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот мой разгон 0-100, с 7 по 19 секунду..

и это на больших лаптях (225/75/15), спидометр показывает реальную скорость

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, где? Где ссылко? :
Хотя ты скидывал раннее и я видел. Но остальные жаждють :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Всё таки поехал и замерил. Судите сами:

http://youtu.be/IZKZIMYBCHU

На старте был небольшой букс (ехал на заднем приводе), в этот раз старался : Думаю со сменой распредвала поедет еще чуть быстрее. Максимум давит при ПОЛНОЙ тапке 0.7
Зы. За ракурс видео не ругайте нет проги-редактора видео да и искать лень.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, где? Где ссылко? :
Хотя ты скидывал раннее и я видел. Но остальные жаждють :smile_bigsmile:


вот я лошара :
http://www.youtube.com/watch?v=wF4E35nOrTw

DIANABOL, после сотни у тя бодро бежит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 10:03  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
http://youtu.be/fVxCR0A1mmM

Вот и моё видео. Давление с кулера 06-065, расход воздуха 530 кг, разгон 0-100 км-ч - 13 секунд(Очень сильно замедляет разгон до сотни РК и РПМ с приводами-особенно при переключении передач, только на заднем мосту разгон был бы на 1-1.5 сек быстрее) Пик крутящего момента на 3500 об-мин, мощность по расходу воздуха 175 л-с. Прошивка откатана, несколько шумновато но над этим работаем. При отжигах подгорает сток сцепление :smile_doh: В планах р-вал с более высоким подъёмом при чуть более широкой фазе и больший в диаметре шкив КВ.

Очень странный звук выхлопа, такое впечатление как будто с зажиганием что то не так. Углы какие на хх и при тапке в пол?
P/s Считается что 330кг/ч это 100лс. так что по расходу воздуха максимум 160 а на колесах если 130есть это будет очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P/s Считается что 330кг/ч это 100лс. так что по расходу воздуха максимум 160 а на колесах если 130есть это будет очень хорошо.

Тогда буду уменьшать шкив на компрессоре. А звук выхлопа ИМХО : лучше вживую слушать... У меня в камере микрофон не эталон звукопередачи.
Кент сколько максимум воздуха подсчитает мой расходомер Сименс от волги можешь сказать? И есть ли мне смысл для поднятия давления делать шкив 75 мм вместо нынешних 93, либо увеличить шкив кв, что предпочтительнее? Понимаю что дад лучше, теоретически есть возможность для перехода на него, но пока неохота заморачиваться.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
странно. 2,0 да с "разогнанным " компрессором-- всег0 13 сек?....
компрессор при переходе на меньший шкив будет давать большие потери --выиграешь только в шуме, может скользить ремень и поломаешь шкив КВ.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: