Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Glu, я и не говорю что ты говорил но всё же - "зачем платить больше если результат тот же!"
про тасольные трубки не подскажешь?
или кто как ставит .
люблю эстетичность.
одну и для себя - нет проблем. А у меня коммерция, я беру готовые киты, ХОРОШЕГО качества. Турба - это либо для небогатых энтузиастов, которые никуда не торопятся, либо для небедных клиентов, которым дай быстро, качественно, и с гарантией.

Трубки мы прокладываем сверху, одна точно от подогрева дросселя, другая - не помню.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
у вас нет в продаже трубки низкого давления кондёра под турбос???
мы переделываем трубку из комплекта Диаса, отдельно нет...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, а откуда проблемы с охлаждением? 40град - это фигня ИМХО.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, я же тоже кипел до установки радиатора побольше и до установки кулера, сейчас пока всё отлично

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 08:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Когда стоишь в пробке а температура за бортом показывает 56-60, никакие венты не справляются, и ещё турба подкапотное греет : : На трассу выходишь до 110 ещё нормально, а выше температура ползёт вместе со скоростью. Я прошлым летом с компрессором намучился, и радиатор менял и помпу, и термостатов штук 5, сейчас на атмосферном моторе дела обстоят получше( по трассе 84-86), но думаю если турбину прикручу :
Р.S. Свой компрессор переставил на другой Шевик( без кондюка), и нет проблем у человека с перегревом.
_Василий_,
Ты сам себе собираешь и ремонтируешь авто, и внешний вид тебя не особо тревожит( судя по фото которые ты выкладывал), а представь ко мне приедет клиент и я ему соберу нечто подобное : А клиенты, прежде чем принять решение о каких-либо доработках, обязательно посмотрят и расспросят как и что будет выглядеть.
Р.S. Никоим образом не хотел обидеть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 09:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, но ведь 84 такого просто не может быть! У меня в -20 на трассе 87, Мы ведь о температуре по БК говорим, не про стрелочку?)

У нас щас до 23 днём, температура заползает за 100 град только после 160 км/ч, через 3-4 мир примерно. Но подозреваю, что нужно просто промыть радиаторы, ни разу не делал.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 19:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Ну вот пока добился 84-86 :smile_bigsmile: , не понимаю как можно определить температуру с точностью до градуса по стрелочному индикатору : . Сейчас ещё не сильно жарко и система охлаждения справляется отлично, далее посмотрим, если будет всё в норме тогда и турбу прикручу( тем более комплект уже лежит, ждёт своего часа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, 100 град - абсолютно нормальная температура для мотора.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Температура с ростом скорости поднимается обычно из за поддува газов из цилиндра в систему охлаждения. Паранитовую прокладку сдвигает в сторону каналов,а металлопрокладку просто так если поставить будет тоже поддувать. Под металл надо голову фрезеровать. Если происходит рост температуры при нагрузках выше среднего то это сто пудов прокладка гбц.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 22:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Glu"]Олег 005, 100 град - абсолютно нормальная температура для мотора.....[/quote
Может 100 и нормальная темп., но я при 97 начинаю нервничать. Так что буду бороться дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: