Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, у меня точно такого нет... Чуть чуть жестче чем был....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому и менял приурочив все это к заменам прокладок и шпилек (см.выше) Причем второй шланг (тоже вазовский который на подвод идет) нормальный

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, помогите советом.
Проехал с турбиной около тыщи км. Всё было просто великолепно. Прогорела прокладка под головкой, 4-й цилиндр. Стояли волговские форсунки "сименс", движёк работал как часики. На холостых расход комп показывал 0.7 литра в час, иногда 0.6. За сутки до того, как прогорела прокладка заменил свечи, на расход и тягу это не повлияло.
Поменяли прокладку, завели, расход 0.9 - 1.0 л/ час. На холостых работает как часы швецарские, держит ровно 840 об/мин. С динамикой разгона какя то фигня началась. С малых оборотов до 2.5 тысяч тянет как и раньше, до 3 об/мин похуже, с 3 до 4 тыс как атмосферник, а поле 4-х практически не едет. Что это может быть??? Турбина свистит как и раньше. Комп показывает одну ошибку: "ДК неверный сигнал" Мне, когда поставил турбину, отключили вторую лямбду, а эта ошибка появилась сразу после установки турбины, я так с ней и ездил.
Пока у меня единственное предположение, может распредвал на зубец не правильно поставили. В воздуховодах тряпок нет, все разбирал, смотрел, заводил без воздушного фильтра, тоже самое... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такой првал был когда МЗ дох, но у тебя же не 7 бош!

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 7.9.7 Запасной модуль есть, попробую его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ дурил, заменил, поехала! Заодно перенес его на лонжерон, давно планировал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати у тестя с 7.9.7 тоже думали что катушка, поменяди, через день то же самое - оказалось провод неплотно в разьеме держался, так-что разьемчик тоже подергай не помешает

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем всё путём, только осталась маааленькая детонация в районе 3 тыс. Можно ли заправляться 98-ым бензином? : Чтобы от нее избавиться. Сейчас езжу на 95-ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, лучше оставь 98-й для бубароводов :

варианты решения (отсортированы по трудоемкости), можно совмещать:
1) уменьшить УОЗ на этих режимных точках;
2) обогатить состав смеси на этих режимных точках, вплоть до 12 к 1 (не забыв отключить ДК регулирование в этих режимах, а то на 14.7 полюбому будет звенеть);
2) термоэкран ресивера (теоретически он у нас дико греется от хаузинга - я обжигался не раз, это не есть гуд);
3) уменьшить буст гайкой на вестгейте (или пружиной другой).
4) увеличить лужу в поршнях (самое действенное, и буста добавить еще можно) или другими методами немного уменьшить СЖ (запил КС в ГБЦ).
5) вкрячить интеркулер (на давлении 0.3 и менее врядли поможет)

На 3000 звенит потому что сток ресивер заточен под эти обороты и начинает активно резонировать потоками воздуха, неслабо повышая наполнение, у меня на этих оборотах аж вжимает, поэтому там впринципе УОЗ должен быть ниже чем "предполагаемый" относительно соседних режимов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, мне 4-й вариант понравился. А можно степень сжатия уменьшить, добавив несколько прокладок под головку, как раньше делали под 76-й бензин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: