Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 00:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Температура с ростом скорости поднимается обычно из за поддува газов из цилиндра в систему охлаждения. Паранитовую прокладку сдвигает в сторону каналов,а металлопрокладку просто так если поставить будет тоже поддувать. Под металл надо голову фрезеровать. Если происходит рост температуры при нагрузках выше среднего то это сто пудов прокладка гбц.
не, у меня не это, только на 160 км/ч. Там обороты за 4т уже, предполагаю, что не хватает обдува. Стрелка на приборке при этом как при 97 по БК.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 00:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Может 100 и нормальная темп., но я при 97 начинаю нервничать. Так что буду бороться дальше.
знаешь, мы на Глумобиле однажды без ремня 10 км по шоссе ехали. Доливали только воду все время. А потом починили ремень, и стали ездить дальше.

Наш мотор ОЧЕНь выносливый, а ты переставай бояться, иначе нефиг вообще в эту маньяческую тему нырять!)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 23:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. Я сегодня вскрыл мотор. Цель - посмотреть, как там что, после беспощадной эксплуатации на давке 1.4 бар. Испытывалось все жестко.

Атмо было переделано в турбо в июне 2014 года на пробеге 54.000км, далее я все лето изучал прошивочное дело, ездя при этом с ЛР на бусте, с детонацией и т.д.

Турбопоршни вставил в январе 2015 года, и безо всякой обкатки надул 1.4 бар, после чего все время ВАЛИЛ. Пробег на момент вскрытия - 67.000км, пройдено примерно 8.000км.

Вот цилиндры и поршни (жаль, не сфоткал при установке турбопоршней, но по памяти - все было примерно так же).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажете износ??? Скажете все плохо? Ха! А я сегодня же вскрыл абсолютно исправный стоковый мотор с пробегом 19.000км и компрессией 12 везде. Интересно? Вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Такшта мотор наш - очень крепок, и запросто держит давку. такшта - можно!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя блок без маслофорс?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
У тебя блок без маслофорс?
без.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 11:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu _ за пройденные 8000км в жестком турбо режиме сколько масла долил?
Перед установкой турбо поршней блок растачивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 13:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Glu _ за пройденные 8000км в жестком турбо режиме сколько масла долил?
Перед установкой турбо поршней блок растачивал?
нисколько. Поменял через 1.000км после установки. Поршни ставились безо всякой расточки, просто в блок.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 20:08  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вертикальные надиры в блоке и на поршне стока - это прихват?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 20:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
Вертикальные надиры в блоке и на поршне стока - это прихват?
какой прихват? Разобрал на нашей машине мотор, пробег 19.000км. Просто стало интересно. Компрессия 11.5-12, масло не жрет вообще, работает и едет идеально.

Что кто-нибудь открывал исправные моторы? Видел, что внутри? А мне стало интересно....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 20:28  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Regento писал(а):
Вертикальные надиры в блоке и на поршне стока - это прихват?
какой прихват? Разобрал на нашей машине мотор, пробег 19.000км. Просто стало интересно. Компрессия 11.5-12, масло не жрет вообще, работает и едет идеально.

Что кто-нибудь открывал исправные моторы? Видел, что внутри? А мне стало интересно....

Вскрывал. увы. Вертикальные риски на хоне были такие же. Поршни выглядели лучше. на 5 и90 тыс. соответственно.
Поэтому и поинтересовался... :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: