Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 21:23  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Subzero писал(а):
На трассе перег обгоном его выключать, это железно.
иначе далеко не уедешь. :smile_doh:

Вообще-то контроллер сам кондюк отключает, когда тапку начинаешь давить. Зачем вручную-то отключать?


Не контроллер отключает, а повышение давления в системе. Сам раньше так думал, что контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 21:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
С кондеем чуть хуже... но все равно веселее, чем на ШНГ.
Ускорение также чувствуется, но слабее, при маневрах иногда приходится кондей отключать, но это не только на шнивах так - иномарки также практикуют.


А смысл за 2 штуцера бакинских ставить турбину, чтобы потом при маневрах отключать кондей? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А смысл за 2 штуцера бакинских ставить турбину, чтобы потом при маневрах отключать кондей?

А я стараюсь не гонять и редко отключаю.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 22:05  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня и на стоковом моторе прет с кондеем, только нужно тапку в пол давить. Хотя была бы возможность - поставил бы. В Киеве нашел одно объявление - просят 3000 баксов. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про отключение кандея еще раз напомню!
Кондей отрубается при недостатке мощьности двигла в том или ином режиме.
Сие интегральный параметр и он дуже сложно вычисляется контроллером Бош.
На режиме "тапка в пол" считается что мощи валом и он не отрубает кондей, соответственно сам постоянно если надо раскрутиться до 5000 бысто отключаю кондей. А вот четко отрубается в режиме "внатяг на 2-й в горку" вдруг из дефлекторов начинает дуть теплый воздух, т.е. кондей отключен. Кароче смысл такой - котроллер не дает двиглу "засохнуть неожиданно".

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ноздря
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, мне удалось придумать, как устроить ноздрю в капоте с наименьшими рисками.

Как понимаете, наличие турбины приводит к росту температуры в подкапотном пространстве и как результат, оплавляются пластиковые детали. Уже обсуждался случай оплавления тросика газа.

Конечно, в Диасе придумали защитные экраны, чтобы отводить тепло от остальных агрегатов. Но все же температура высока. Потому мы пришли к выводу, что неплохо было бы иметь на капоте ноздрю, причем сопло должно быть направлено по ходу движения (отверстием в лобовое стекло),тогда горячий воздух будет выдавливаться из-под капота наружу и двигатель, вместе с турбиной получат лучшее охлаждение.

Однако мне взволновало то, что горячий воздух будет направляться прямо в лобовое стекло, из-за чего стекло может лопнуть.

Так вот, по-моему, я нашел выход, необходимо делать щель (ноздрю) на правом торце капота. Аналогичные щели есть на гранд витаре. Тогда горячий воздух будет уходить по борту и не повредит стекло .

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ноздря
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
К тому же, такое расположение не так бросается в глаза, а, следовательно, не будет привлекать внимание гайцов.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin, Я все-таки считаю, что резать ничего не надо. У меня еще ничего не расплавилось, надеюсь так и будет :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Всякое может случится, Все одно, чем холоднее под капотом, тем лучше. ШНГ - горячая машина, летом это сильно чувствуется

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
Alex59, Всякое может случится, Все одно, чем холоднее под капотом, тем лучше. ШНГ - горячая машина, летом это сильно чувствуется

Чувствуется... в некоторых турбированных ИНО ноздри и жабры есть, а в некоторых нет, может и мы компромисс найдем.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: