Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, бутерброд нельзя. Сохранение клиновидной формы КС на нашем движке очень важно и трогать недоход плоской части поршня до плоской части ГБЦ (слева) крайне не рекомендую, т.к. это влияет на общую детонационную картину.
Изображение
и тот зазор штатный совсем не случаен, читал на всяких форумах опыт о том, что движек на турбе большим недоходом настраивался сложнее (есессно упираясь в раннее пересечение УОЗ, детонации и EGT) и сливал по мощщям (и расходу) самому себе же в конфигурации с меньшим бустом, правильным недоходом и более высокой СЖ. Что впрочем абсолютно логично, я склонен верить и проверять даж неохота.


были бы 16 клапанов, то так конечно можно делать если не учитывать кислую прочность двух прокладок.

поршни я колупал вот так, форма КС даже еще правильнее стала, всегда можно посмотреть на ГБЦ и сравнить с её КС:
Изображение

Классикомоторы, которые дуют под два бара - готовятся специально плитой, которая ставится между блоком и головкой (вплоть до 1.5 см высотой), и в плите этой выфрезерована вертикально форма КС от головки (овал), а никак не круглый цилиндр (как у прокладок). В таком варианте конечно всё абсолютно научно и правильно (КС остается трапецевидной, и плита является как бы головкой, недоход остается штатный), но ооочень геморрно, так что колупание поршней/головки внутри КС это наше всё...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо за подробное объяснение :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Классикомоторы, которые дуют под два бара - готовятся специально плитой, которая ставится между блоком и головкой (вплоть до 1.5 см высотой), и в плите этой выфрезерована вертикально форма КС от головки (овал), а никак не круглый цилиндр (как у прокладок). В таком варианте конечно всё абсолютно научно и правильно (КС остается трапецевидной, и плита является как бы головкой, недоход остается штатный), но ооочень геморрно, так что колупание поршней/головки внутри КС это наше всё...

Да по любому классикоголовы не айс для избытка свыше 1 атм(ИМХО)
16 v лучше по определению и 1.5 бара дуть туда веселее и разжатие мотора 2112 нивопоршнями с лужей оптимальный вариант))
ЗЫ.Каналы пилить само собой...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 11:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
ДД. Посоветуйте,покритикуйте,поправьте. Список того,что НЕОБХОДИМО сделать после установки диасовского комплекта. Давление 0.4бар не более.

1) Замена боша на январь(онлайн настройка)
2) установка интеркулера
3) Понижение СЖ до 8.5
4) замена форсунок на более производительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не осталось ли у кого нибудь прошивки под бош 7.9.7, той самой, что Диас в комплекте к турбокиту дает?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
n666. скинь адрес эл.почты мне в личку вышлю есть евро-2 и евро-3 какую надо.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ппиветствую товарищи гуру турбирования у меня вот такой вопрос установил я валявшийся в гараже около более года.. всё время не было Диасовскй кит работает вроде хорошо (мозги родные 7.9.7 не прошитые ставил 7.2 с диасовской прошивкой так выбивает ошибку время от времени неисправна цепь датчика детонации)
вопрос: турбина на оборотах от 2000 тыс. даёт вибрацию неприятно это у всех или нет аж алюминевый кожух вибрирует.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
ДД. Посоветуйте,покритикуйте,поправьте. Список того,что НЕОБХОДИМО сделать после установки диасовского комплекта. Давление 0.4бар не более.

1) Замена боша на январь(онлайн настройка)
2) установка интеркулера
3) Понижение СЖ до 8.5
4) замена форсунок на более производительные.


Имхо на 0.4 бара интеркулер не нужен.
После установки турбокита сделай следующее:
1) Понижение СЖ до 8.5
2) Замена форсунок на более производительные (СААБ)
3) Отключение подогрева дроссельной заслонки
4) Установка датчика буста
5) Замена боша на январь(онлайн настройка)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
n666 скинул.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
n666 скинул.


Вот спасибо! А то любопытно, что они там наваяли...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: