Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, Я все-таки за жабры, как у витары. Как варинат ее неплохи должны быть решетки на крыльях, как у LR, но это сложнее реализовать.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Сервисмены во время ТО-2 сказали, что температура под капотом на турбину не влияет нисколько, как и на двигатель в принципе - он рассчитан на рабочие температуры, если не ошибаюсь далеко за 110 градусов, а смысл в охлажении турбины 1-2 минуты на холостом ходу, чтобы ее рабочие части "остыли", т.к. поток выхлопных газов становится менее интенсивен.
Конечно, когда откорешь капот, то жар прет, но, тттчлп, ничего вроде не оплавилось, хотя за бортом было под 40 градусов.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, я не говорю о перегреве турбины, я говорю о перегреве в подкапотном пространстве.
Рабочая (некритическая) температура двигла в Шевике до 130 по Цельсию. 110, в принципе, нормальная температура во время стоянки.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы парни даёте, такое впечатление складывается что на сайте Шнивоводов собрались одни Шумахеры : . Никак не могу понять нах она нужна за 50 с лишним штук эта турбина на Шниву на которой двигло к 50 тыр теряет нормальную компрессию. Этот дрыгатель разрабатывался во времена правления Петра -1 а ежели с турбиной надавить тапку в пол то бензинус дрыгатель будет заглатывать как унитаз : . А стоит ли и есть ли смысел из за одного или двух раз обгона выкидывать в трубу пол сотни тыр рублей.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, Никто не заставляет тебя все время давить тапку в пол на турбированной Шниве, наоборот, это придется делать гораздо реже

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Ну вы парни даёте, такое впечатление складывается что на сайте Шнивоводов собрались одни Шумахеры : . Никак не могу понять нах она нужна за 50 с лишним штук эта турбина на Шниву на которой двигло к 50 тыр теряет нормальную компрессию. Этот дрыгатель разрабатывался во времена правления Петра -1 а ежели с турбиной надавить тапку в пол то бензинус дрыгатель будет заглатывать как унитаз : . А стоит ли и есть ли смысел из за одного или двух раз обгона выкидывать в трубу пол сотни тыр рублей.

Тут ведь вот какое дело. У кого чекрыж еще не отсох, тот имеет все права на выпуск денег на ветер. А тот, кто возрастом постарше будет, чем этот самый Петр-1 с его дрыгателем, тот вкладывает деньги в мази,... чтоб поучалка не загызла... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А тот, кто возрастом постарше будет

ZMei, Йа,хучь и старый ужо,но погонять люблю...ой как люблю :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
Цитата:
А тот, кто возрастом постарше будет

ZMei, Йа,хучь и старый ужо,но погонять люблю...ой как люблю :

Молодость моя - турбина! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну вы парни даёте, такое впечатление складывается что на сайте Шнивоводов собрались одни Шумахеры . Никак не могу понять нах она нужна за 50 с лишним штук эта турбина на Шниву на которой двигло к 50 тыр теряет нормальную компрессию. Этот дрыгатель разрабатывался во времена правления Петра -1 а ежели с турбиной надавить тапку в пол то бензинус дрыгатель будет заглатывать как унитаз . А стоит ли и есть ли смысел из за одного или двух раз обгона выкидывать в трубу пол сотни тыр рублей.

Ну как тебе сказать... Я не шумахер, и крейсерская не больше 120 по трассе. Но есть ощущение запаса мощности, есть то чего не хватало, а многим до сих пор не хватает - турбина первый шаг решению основной проблемы ШН, не плохой, очень не плохой машины, а с турбиной, с дополнительными 25 лошадями ее качества только улучшаются, а то что за наш счет... любая советская продукция требует доработки зубилом и напильником, а если их нет, то приходится платить.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, тапку в пол это как?
Больше 4500 обормотов не крутил ни разу, да и 4500 это край- обгон в гору или на короткой дистанции.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: