Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И по моему бош обратка и бар не совместимы. Знаю что без обратки боша хватает на 1.5 бара при форсунках 440 кубов но это предел. Тебе надо что то типа митсуми от тойоты как у Carmack. Кажется у него такой

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
И по моему бош обратка и бар не совместимы.

ОБРАТКА СОВМЕСТИМА С ЛЮБЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

Блин ну подумать немного, не?

обратка на то и обратка, что дает дельту в 3 бара на срезе форсунок. Если турбой будешь дуть 10 бар, то в рампе будет 13 бар, причем на штатном РДТ, и форсунки будут лить по своей тарировке. За это и любят рампу с обраткой. Вопрос производительности насоса пропускаем, его должно хватать изначально тогда и проблем не будет.

И за это же не любят рампу без обратки, так как если задуть 10 бар в ресивер, то воздух из него полезет в вашу рампу, в которой давление 3.8 бар, что как бы меньше 10.

sheffbyre писал(а):
Говорит когда в баке мало топлива мошный бензонасос высасывает быстрее чкм туда топливо поступает) мне кажется бред ) но в моей ситуации я готов хоть в чем дырок насверлить)


Залить полный бак? Чтобы проверить? Не?

мне штатной дырки хватало чтобы ехать на 1.5 барах в подписи.

а то что бензонасоса не хватает - весьма вероятно, но хватит уже путатся в показаниях, ок? Ты говоришь что твой настройщик говорит что "смесь в порядке". Если бы не хватало бензонасоса, то смесь была бы не в порядке, очевидно. Это когда валишь, у тебя смесь до буста 14, на неольшом бусте 12, а потом 13, 14, 15, вместе с детонашкой. Причем на бедной смеси турба спулится только в путь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Бошь обратка и бар не совместимы по тому что боша по просто не хватит. А не то что обратка тут лишняя.Не рассчитан бошь на такое издевательство по производительности и давлению.по крайней мере тот который на вазы ставят.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Бошь обратка и бар не совместимы по тому что боша по просто не хватит.


лишнее слово ОБРАТКА

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
Бошь обратка и бар не совместимы по тому что боша по просто не хватит.


лишнее слово ОБРАТКА
с бошем да.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
И по моему бош обратка и бар не совместимы.

ОБРАТКА СОВМЕСТИМА С ЛЮБЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

Блин ну подумать немного, не?

обратка на то и обратка, что дает дельту в 3 бара на срезе форсунок. Если турбой будешь дуть 10 бар, то в рампе будет 13 бар, причем на штатном РДТ, и форсунки будут лить по своей тарировке. За это и любят рампу с обраткой. Вопрос производительности насоса пропускаем, его должно хватать изначально тогда и проблем не будет.

И за это же не любят рампу без обратки, так как если задуть 10 бар в ресивер, то воздух из него полезет в вашу рампу, в которой давление 3.8 бар, что как бы меньше 10.

sheffbyre писал(а):
Говорит когда в баке мало топлива мошный бензонасос высасывает быстрее чкм туда топливо поступает) мне кажется бред ) но в моей ситуации я готов хоть в чем дырок насверлить)


Залить полный бак? Чтобы проверить? Не?

мне штатной дырки хватало чтобы ехать на 1.5 барах в подписи.

а то что бензонасоса не хватает - весьма вероятно, но хватит уже путатся в показаниях, ок? Ты говоришь что твой настройщик говорит что "смесь в порядке". Если бы не хватало бензонасоса, то смесь была бы не в порядке, очевидно. Это когда валишь, у тебя смесь до буста 14, на неольшом бусте 12, а потом 13, 14, 15, вместе с детонашкой. Причем на бедной смеси турба спулится только в путь

я не путаюсь, меня путают ( моя турбина дует 0,3 с закрытой калиткой весгейта, настройщик говорит турбина, еду к людям которые знают турбины они говорят турбина рабочая возможно бензонасос и рдт, звоню настройщику говорю турбина в порядке может бензонасос ? он отвечает:
как турбина связана с бензонасосом?

я считаю, что по топливной части проблемы нет.
Где то травит давление
если бы топлива не хватало, я бы это увидел при настройке
к тому же форсунки открывались максимум на 28%, значит топлива точно хватает. Даже если регулятор давления топлива не работает.

так что вот такие дела (

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
по моему в Казани много хороших спецов. зачем метаться между двух?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
мне тут настройщик сказал что обратка старьё!и бар с без обраткой настроит!-Эт как так если рампа до 0.8???????????????????????? :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 00:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
по моему в Казани много хороших спецов. зачем метаться между двух?

Дай пожалуйста контакт.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
мне тут настройщик сказал что обратка старьё!и бар с без обраткой настроит!-Эт как так если рампа до 0.8???????????????????????? :
рампа не до 0.8 зависит от производительности форсунок. чем больше производительность форс тем больше можно дунуть. но есть предел. с рампой с обраткой предела нет... на пример при стоковом давлении топлива в рампе на шниве, с форсами 440 кубов можно дуть 1.5 бара. при температуре окружающей среды +30 загрузка 95%

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: