Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 20:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Поршни ставились безо всякой расточки, просто в блок.

Показания нутромера по цилиндрам, и микрометра по поршням в студию, иначе всё это киросинка и балавство.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
...Показания нутромера по цилиндрам, и микрометра по поршням в студию, иначе всё это киросинка и балавство.


это киросинка и баловство. Даже нефиг обсуждать. Мы и словей таких не знаем: нУтромер, мИкрометр...

Оба мотора уже едят. Я фото выкладывал не для защиты докторской, а для ознакомления любопытствующих. Вроде, обязательств никому не давал...

Если интересно, позвони мне и катнись, я с 8 по 14 буду в Питере.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 21:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Да я и без претензии, просто так пихать поршни это неправильно, как по мне. Катание этого не изменит, но если чё, наберу, покатаюсь.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

Что кто-нибудь открывал исправные моторы? Видел, что внутри? А мне стало интересно....

Два года назад на новом моторе менял поршни (снижал ссж) , пробег был около 2000 км. Вот родной поршень . Никаких "вваливаний" на холодную и т.п. Просто ездил , не тошнил , не крутил...
Изображение

На пред. авто на 60 тыс. выглядели почти так же .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 21:09  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
А как он должен выглядеть? Там же хон на стенках, а не зеркало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, у меня огромной статистики нет , есть правда еще комплект , отработал тоже немного на тот момент - не более 5000 , не помню точно уже . Разница заметна все же .
Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Glu, Да я и без претензии, просто так пихать поршни это неправильно, как по мне. Катание этого не изменит, но если чё, наберу, покатаюсь.)
Неправильно по феншую. А еще есть - по жизни! И чем больше я углубляюсь, тем больше узнаю всяких феньшуйных фенечек, которые практика совершенно не подтверждает.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
... Два года назад на новом моторе менял поршни (снижал ссж) , пробег был около 2000 км. Вот родной поршень . Никаких "вваливаний" на холодную и т.п. Просто ездил , не тошнил , не крутил...
На пред. авто на 60 тыс. выглядели почти так же .


Вот и подтверждение, уже 3 машины. Это парни походу обкатка. Единственное, что приходит в голову, это качество масла, заливаемого на заводе, ну, или, они некий тест-дрист делают перед отправкой...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Glu, Да я и без претензии, просто так пихать поршни это неправильно, как по мне.

Неправильно это собирать как завод. И ниче хавают.
Я тоже в скрывал свой новый на 20т и по совету "специалиста" который почитал мануал и сказал что по мануалу не положено такое - повез на станок блок, очевидно зря.
Считаешь правильным потерять ремонтный размер вместо того чтобы проехать еще лишнюю сотню ткм?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 23:42  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я где-то написал что завод делает и собирает правильно/неправильно?)) Мне просто повезло, через 200ткм 13 очков и идеал, правда машина реэкспорт и с подухой безопасности.. Но не суть - риски это уже не норма. У меня их не было, на моторе бмв с пробегом по мильон - не было, на... Ладно, проехали.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: