Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на безобраточной рампе "по паспорту" нельзя дуть больше 0.8 бар. Это не моя прихоть, это объективное число "0.8" образовано как разность между 380 кПа РДТ штатным и 80 кПа (которые составляют подпор в виде 0.8 бар буста на срезе форсунки), и 300 кПа (380 кПа -80 кПа = 300 кПа)- номинальное давление почти всех европейских производительных форсунок (бошевских и сименсовских). Ниже этого давления даже производитель не тарирует их, форсунки имеют полное моральное право перестать распылять топливо и ссать стекающими зигзагами стенку коллектора (что, собсно производительные форсунки с их "ДЫРАМИ" по сравнению с гражданскими форсами - скорее всего и делают). Если вы "разгоните" безобраточную рампу до 4.5 бар давления топлива, то можно впринципе дуть и 1.5 бара. Но катать это придется долго и нудно, и вообще про бортовой компьютер с расходометром - можно забыть,

Ибо в зависимости от режима - тарировка форсунок будет убегать на плюс минус 11% производительности туда-сюда-обратно (это я еще не учитываю сдвиг динамической производительности, т.к. отпереть форсу на 4.5 бар и на 3.0 бар - немного разное время), и я честно говоря не видел рабочих отломов спортивного ПО которые поддерживают пересчет давления топлива по ДАДу. Ну может быть J5LS_v46, но это бабло. Причем не просто бабло, а БАБЛО. Либо брать ДМРВшный заводской софт и катать пересчет статики (оценкой разрежения во впуске) непонятными мне алгоритмами и программами.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, при протяжке обратки настраивать штатный бош надо?(при переходе на штатный конфиг)или стат.динам.не трогать в боше.?
:?например я снимаю кит комплект и ставлю штатные форсы и бош.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите ка мне господа про плюсы и минусы такого расположения фильтра.
Не про то что горячий воздух сосёт(будет экран)а про близко к турбине.
Изображение
вроде как и дышать не напряжно улиточке будет.а между нуливеком и турбой пайп на картерные газы через помойку подцепить.(который подвёл к фильтру).
как считаете? :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ненапряжно, за исключением горячего intake воздуха

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так экран будет и капот прорезан под ноздрю.!
Я про короткий впуск ,что он впритык к турбине.
Насмотрелся в инте что чем длиннее впуск тем низы едут!,да и у всех от турбины труба на пол метра .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дак у тебя после турбы полкилометра пайпов !

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Подскажите ка мне господа про плюсы и минусы такого расположения фильтра.
Не про то что горячий воздух сосёт(будет экран)а про близко к турбине.
Изображение
вроде как и дышать не напряжно улиточке будет.а между нуливеком и турбой пайп на картерные газы через помойку подцепить.(который подвёл к фильтру).
как считаете? :
по мне лично место очень не плохое. если нулевик стоит с другой стороны то при езде весь тот воздух который был нагрет пройдя через радиатор попадает в фильтр,если только он не за левой фарой и закрыт экраном,тоже самое происходит при включении вентилятора,весь нагретый воздух в фильтр.Если же фильтр стоит сразу же на турбе то туда попадает больше прохладного воздуха,знаю по тому, что когда то я ездил ещё с ДМРВ часто смотрел за температурой воздуха. на 7.9.7 это возможно,выяснилось то что когда фильтр стоит как у Skiff, воздух во впуске холоднее. единственное когда долго стоишь подогревается,скорее от коллектора. Я конечно не заморачивался с экранами но без гемора одно из не плохих мест расположение фильтра. При таком расположении фильтра турбе действительно легче дышется,да и помойку обычно так и подключают...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
Рябят а кто нибудь юзал металический бачок от 2108? Вот такой. Изображение
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raz ... 2108-2114/

От десятки видел ставили, но там стоит датчик уровня, а мне всетаки хочется со смотровым стеклом ну и по глубине он меньше.
Что скажете подойдет он нам?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, на турбо ставится приоробачек как родной

два года уже если не больше он у меня живет и здравствует

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Тоесть вот такой Изображение
Ну да он тоже смотрится крепче :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: