Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, да, он самый. Он не трескается потому что у него есть переборки (как в подводной лодке), и его не "пучит" при смене давления как тот воздушный шарик что у нас стоит в стоке. А раз не пучит - то и не трескается по механическим причинам. Плюс он в виде кирпича и получается дальше от турбины, т.е. меньше излучения на него действует

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Заморочился я установкой двух турбин в м-41,хочу услышать совет знающих,Ванюша помогай

Варианты установки
1)Имеются вот такие девайсы от твинтурбо легаси 2 маленькие турбы одна отключаемая будет полюбому
2)тд-04 и одна отключаемая
3) тд-05
Сегодня снял с москаля анлог 28 гарика, так как она кончилась(холодные старты даром не проходят) и размещали 2 маленькие,впринцепе всё подходит нормально. тд-04 имеет люфт небольшой-потому отложил её, маленькие турбы в идеале.Вопрос в том, хварит ли их мне на весёлые старты при 1 баре?,выше с/ж непозволяет.Перед этим был опыт установки одной точно такой же мальнькой турбы на свою 2108 1,5 16v,ехала с низов и до 4000об очень бодро,а там кончалась она и волгофорсы. Вот и я думаю зачем крутить двиг на старте в 4000об и с буксом стартовать,если можно с хх оборотов разгонятся :smile_nod: до 4000об ,а там в работу вступает вторая турба


http://cs409626.vk.me/v409626592/ab13/t1gaE8817tw.jpg

http://cs409626.vk.me/v409626592/ab0a/tRBgagD07I4.jpg :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 02:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
сначала хотел написать типа зачем этот головняк, но затем глянул фотки...по горячке то всё есть!
неужели у легаси стоял последовательный наддув?
Первая турба должна быть самая маленькая (та что без гейта на фото идёт первой ..вф14?), вторую в зависимости от потребностей, но я бы начал с субовского комплекта..будет мало -отключаемой тд04 поставить. В принципе потенциал 2 вф14 тоже самое что и одна тд05, а это 350+по идее. И наверно какой-то обратный клапан в холодную магистраль. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И наверно какой-то обратный клапан в холодную магистраль.

Из-за этого клапана и немог раньше реализовать,а потом додул ,что можно поставить простой клапан сброса ,подключить наоборот,только большой и управлять им вакуумом.
Первая идёт с клапаном сброса,а дополнительная закрыта пока,потому-что она будет включаться не по надуву например 0,7бар при2000об,а при 0,7 при40000об где первая будет с приоткрытым вейтом и регулировать надув,вторая работает как клапан сброса после 40000об ,только газы не уходят в трубу ,а крутят крыльчатку

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, вот уж ничем не помогу. Про различные варианты твинтурбо или staged turbo я думал, но реализовать это имхо крайне сложно, и скорее всего нужен внешний контроллер по управлению всем этим хозяйством. Как система заслонок например если есть компрессор или компрессор+турбо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 23:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, почти ничего не понял)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... l/1951745/
1. я почему-то подумал, что работает по другому: первая без гейта, а управляет её наддувом заслонка открывающая дырку ко второй и параллельно открывающийся гейт второй...имхо если без электроники так наверно попроще
2. имхо простенький обратный клапан между напорными магистралями и никаких заморочек с вакуумом и электроникой
3. байпас таких размеров это проблема, встречал вакуумные заслонки (например на кулере дизельного исудзу трупер)и наверно если помозговать можно придумать как обойтись без электроники
зы.встретился отзыв, что при включении второй появляется резкий провал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Присмотрись внематочно,справа первичный с гейтом

https://g-a.d-cd.net/cd7ff78s-960.jpg

Управление на первых порах сделаю на тросе одновременно вход и выход на дросельной заслонке от монокарба,дальше наверное управление вакуумом от клапана абсорбера или тупо так
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=16320

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 10:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Присмотрись внематочно,справа первичный с гейтом

да всё я уже понял там, но имхо прикольней когда первая без гейта...так же если гейт у второй то его можно использовать для более плавного включения второй турбы (как на рыксе и супре реализовано)

по поводу десятки, то там АБСОЛЮТНО другая система -параллельная(плюсы только компоновочные, применяется на R6 и V моторах), никаких заслонок и клапанов не нужно, тупо 2 турбы,что при наличии R4 полный дибилизм...да и то что получилось ниочём: 180нм при 2500 :?
какой смысл в поиске низов ставить 2 маленькие турбы и крутить их 2-мя горшками, чем это лучше чем 1 большую и крутить 4-мя горшками???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
DOK 08 писал(а):
Присмотрись внематочно,справа первичный с гейтом

да всё я уже понял там, но имхо прикольней когда первая без гейта...так же если гейт у второй то его можно использовать для более плавного включения второй турбы (как на рыксе и супре реализовано)

по поводу десятки, то там АБСОЛЮТНО другая система -параллельная(плюсы только компоновочные, применяется на R6 и V моторах), никаких заслонок и клапанов не нужно, тупо 2 турбы,что при наличии R4 полный дибилизм...да и то что получилось ниочём: 180нм при 2500 :?
какой смысл в поиске низов ставить 2 маленькие турбы и крутить их 2-мя горшками, чем это лучше чем 1 большую и крутить 4-мя горшками???
на верное по тому что маленькие раньше начинают дуть... из этого и низы лучше

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 21:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я думаю можно. Есть кстати еще IHI одна которая поменьше 17-й, тоже с 1500 дует

что это за турбина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: