Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Денис_ФТ,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16276
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Собираюсь ставить турбину от диас,но никто не говорит вразумительно.Можно ли ставить этот кит при распредвале 44,расточенном дросселе и мозгах Ителма 7,4 или все таки надо все возврашать прежнее?

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но никто не говорит вразумительно

Наверное вразумительно никто не может ответить, Диас только на штатный авто турбину ставит. на такие наверное не ставили

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 15:13  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр73, А как они ответят?
Во первых, придется опытным путем подбирать прошивку. Во вторых, моментно-мощностные характеристики твоего турбо-двигателя будут отличаться от стока с турбиной. Скорее всего в бОльшую сторону. Т.е. ресурс агрегатов под вопросом.
Это все теория, но я бы такой колхоз не городил, а вернул бы мотор в штатное состояние и после этого затурбировал. А горбатые валы, мозги и дроссель можешь толкнуть кому-нибудь за пол цены. Отобьешь частично установку турбы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, в принципе как у меня сейчас едет машина по динамике меня устраивает (динамика не хуже 12),но из-за этого пожертвовал максимальной скоростью,вот я и думал что установить турбо + переделка КПП и можно еще не только динамично но и относительно быстро ездить.А ресурс двигателя пусть будет меньше,он и так мало ходит.Зато появиться новая возможность еще и обьем до 2 литров догнать. Кто может грамотно прошивку сделать и тогда я поставлю турбо????? :

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 14:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр73
Ставили турбину на шнивую Купили комплект у Диаса. Покатались, горячё без интеркуллера. Решили основательно подойти к этому делу. Турбина осталась та же Garrett 1752s. Давление подняли до 1 бара, максимум 1.2 в ближайшей перспективе. Степень сжатия снижена до 7.9 у токаря. Вал 44. Мозги заменили на Я 7.2 вместо Боша 7.9.7 из-за скудности калибровок у последнего и наличия мат. модели в нём. Ну не знаю я как оно работает. :smile_bigsmile: Форсунки установлены bosch 905 в родную рампу нового образца. Перед радиатором установлен интеркуллер от Passat 1.8 t. Турбина была накрыта защитой из дюраля, присланной в комплекте с турбокитом от Диаса, но она немного плавится в месте соединения болтом с турбиной. Бак расширительный и шланги укутаны асбестовой тканью. Настройка ещё не окончена. Сегодня разгон до 100 занимает 10.3 секунды.


Забыл добавить родная коробка уж очень коротенькая. Первая заканчивается сразу. Дальше нужно успевать передачи переключать.

Из накрывшихся деталей пока только выпускной клапан второго цилиндра - следствие детонации при настройке (детонации больше нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Александр73 писал(а):
.......Зато появиться новая возможность еще и обьем до 2 литров догнать. Кто может грамотно прошивку сделать и тогда я поставлю турбо????? :

не вижу смыла, не проще ли сразу как у SRT,???

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, смысл есть. Представь 2-литровой но на низы настроенный наш мотор и турбина для верхов начинающая работать за 500 оборотов до пикового момента мотора(чтобы турбоямы не чувствовать) :smile_nod: Получится имхо неплохой полугоночный аппарат Токмо какой тогда момент получится, не порвет ли мост нафиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
chega, маньяк : а потом глядишь, друг с армии дембельнётся..с МИГа турбину притаранит -для сверхвысоких : : : только ты на всякий случай воздушную подушку сделай, вдрух калёсья отваляццо..:smile_wink:эх мляха..хочу и могу турбо вкорячить, вот ток мучают сомнения,думается что поменяю я шевку на что-то другое.Фиг знает,как народ на эту "приблуду" среагирует?..ежели моторист какой-то купит, а ежели хмырь какой-то все мозги прое**проэтовывает..Снова смотрю как на вариант РВ 03, иль может всё-таки 37..ща почитаю, надо ли под них чегой точить, али нет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а я чего, я поклонник атмосферных если они изначально атмосферные... Просто помечтать с тёзкой захотелось. Моё имхо - турбину если и ставить то токмо на доработанный под это дело двигатель... а как у нас двигатели собирают - тут пара тем проскакивала, то маслом свечи заливает при пробеге 700км, то ГБЦ на обкатке трескается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: