Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
У газа детонации практически не будет у меня 05 тазик и мерс 190 на газу бегали так зажигание выкручивал мама не горюй там октановое число примерно к сотне будет. а точнее 105

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41885
О Диасовских прошивках :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41885
О Диасовских прошивках :smile_nod:


Да ну...Никакой конкретики...Тема си...ек не раскрыта. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Старые истины глаголят о том, что J7OLT+ШДК это круто. Это и так понятно. Но как отправной пункт под среднестатистический Шнивский мотор с турбиной Диасовская прошивка под Январь 7.2 не плоха, машинка довольно не плохо едет.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
n666, меня смутило что под волгофорсы. Первый раз об этом слышу. Диас якобы дедал её под сток.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41885
О Диасовских прошивках :smile_nod:

Да там одни клоуны какието им в пацанских девятках карб крутить.
то уних железо не то или Нива не болид гоночный и мотор древний как г... мамонта.
Со знанием дела пофиг что настраивать а там походу один показал как на компе кнопки тыкать и сразу все чип-тюнерами заделались.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
Да там одни клоуны какието им в пацанских девятках карб крутить.

Слова не мальчика, но мужа. Поделись, пожалуйста, прошивкой под бош 7.9.7+ на турбо-сток-шниву.
Или хотя бы под январь 7.2. чтобы и вентиляторы оба работали, и антиджерк был, и холостой ход не плавал, и прием ровный был и детонации не было.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, У меня пока только Диосовские доробатывать будем позже.
про бош не скажу а вот про 7.2 так вродь лутше чем штатная бош 7.9.7+ но карлосн один с детонацией у меня проблема была из за крива сделаной диосом приёмной трубы при повороте
цепляла за сошку маятьника и от вибрации выскакивала ошибка ДД.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
По-любому форсы надо менять, иначе выше 0,3 наддува детонации не избежать. Я не слышал о рекомендации диас ставить волгофорсы,но получается, что прошивка сделана под них?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
n666, меня смутило что под волгофорсы. Первый раз об этом слышу. Диас якобы дедал её под сток.


Это легко проверить, надо сравнить статическую и динамическую производительность форсунок в диасовской и стоковой прошивке. В CTP завтра гляну.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Горыныч-Змей писал(а):
Да там одни клоуны какието им в пацанских девятках карб крутить.

Слова не мальчика, но мужа. Поделись, пожалуйста, прошивкой под бош 7.9.7+ на турбо-сток-шниву.
Или хотя бы под январь 7.2. чтобы и вентиляторы оба работали, и антиджерк был, и холостой ход не плавал, и прием ровный был и детонации не было.


У Горыныч-Змей есть нормальная прошивка от Диас под Я7.2, я ее за основу взял, все в ней ок. Антиджерк хороший, ХХ тоже, прием норм., насчет детонации не знаю, я на пропане, но судя по УОЗ в прошивке, детонашки быть не должно, т.к. относительно стока они с УОЗ поработали. Вентиляторы запараллель, я так 3 года езжу, просадок по питанию не замечаю. Ну если уж совсем припрет, запараллель оба вентиля, но на второй поставь реле с задержкой(сек. 5), тогда второй включаться будет чуть позже.

P.S. с бошем заморачиваться не советую, ничего путного не выйдет. Он хорош для стока.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: