Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 15:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36,
у ihi маленьких навалом (в основном битурбо легасей разных годов) от vf10 до 19 точно
у митсу тоже есть, например td04-9b (битурбо 3000gt)...
гареты 12,15 и т.д.
у борг ворнера (ккк) к03 ВСЕ (не меньше десятка) модификации и наверно некоторые к04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По чу-чуть в перёд продвигаемся
Конценция расположения турб изменилась с последовательной на паралельную

http://postimg.org/image/l7mwh2u9b/
http://postimg.org/image/tidb2nf73/

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Конценция расположения турб изменилась с последовательной на паралельную

http://postimg.org/image/l7mwh2u9b/
http://postimg.org/image/tidb2nf73/

жаль...лично я в этом смысла почти не вижу, не думаю что будет более ранний выход на буст по сравнению с одной, не говоря про твинскрольную...кста коля моторкрафт уже это всё делал лет 10 назад

вот к чему надо стремиться:
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... 31321.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
http://postimg.org/image/4d30fo4nf/
http://postimg.org/image/4d30fo4nf/
http://postimg.org/image/x2a04635x/

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre писал(а):
carmack писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
И по моему бош обратка и бар не совместимы.

ОБРАТКА СОВМЕСТИМА С ЛЮБЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

Блин ну подумать немного, не?

обратка на то и обратка, что дает дельту в 3 бара на срезе форсунок. Если турбой будешь дуть 10 бар, то в рампе будет 13 бар, причем на штатном РДТ, и форсунки будут лить по своей тарировке. За это и любят рампу с обраткой. Вопрос производительности насоса пропускаем, его должно хватать изначально тогда и проблем не будет.

И за это же не любят рампу без обратки, так как если задуть 10 бар в ресивер, то воздух из него полезет в вашу рампу, в которой давление 3.8 бар, что как бы меньше 10.

sheffbyre писал(а):
Говорит когда в баке мало топлива мошный бензонасос высасывает быстрее чкм туда топливо поступает) мне кажется бред ) но в моей ситуации я готов хоть в чем дырок насверлить)


Залить полный бак? Чтобы проверить? Не?

мне штатной дырки хватало чтобы ехать на 1.5 барах в подписи.

а то что бензонасоса не хватает - весьма вероятно, но хватит уже путатся в показаниях, ок? Ты говоришь что твой настройщик говорит что "смесь в порядке". Если бы не хватало бензонасоса, то смесь была бы не в порядке, очевидно. Это когда валишь, у тебя смесь до буста 14, на неольшом бусте 12, а потом 13, 14, 15, вместе с детонашкой. Причем на бедной смеси турба спулится только в путь

я не путаюсь, меня путают ( моя турбина дует 0,3 с закрытой калиткой весгейта, настройщик говорит турбина, еду к людям которые знают турбины они говорят турбина рабочая возможно бензонасос и рдт, звоню настройщику говорю турбина в порядке может бензонасос ? он отвечает:
как турбина связана с бензонасосом?

я считаю, что по топливной части проблемы нет.
Где то травит давление
если бы топлива не хватало, я бы это увидел при настройке
к тому же форсунки открывались максимум на 28%, значит топлива точно хватает. Даже если регулятор давления топлива не работает.

так что вот такие дела (

Всем привет ! Наконец то авто поехало) После замены двух турбин, одного бензонасоса, регулятора топлива и топливных трубок ) ,а дело то было в выхлопе прямоточном ).Сейчас стоит только банка от ауди и все ,турбина дует 0.8 -1 бар только в путь ,детонации нет если не лишковать) .Только вот настроить правильно не могут ( на холостых обороты плавают ,при включении вентилятора может и заглохнуть ( смесь богатая (. Когда настраивали было все ок и смесь и стабильная работа двигателя ,но стоит включится вентилятору как сразу смесь меняется смесь на богатую и движок начинает колбасить, если чуть чуть погазовать и плавно опусть обороты то все выравнивается до последующего включения вентилятора ,кто настраивал сам не понимает в чем может быть проблема( и еще одна непонятка, если авто заглохло, и его начинаешь заводить авто два раза глохнет ,а на третий обороты зависают в районе 3000.на четвертый пуск все стабилизируется. Поменя все датчики и холостого хода и положения дроссельной заслонки. Если кто понял вчем причина помогите разобраться.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, Вместо того, чтоб менять железо по нескольку кругов, гнать на выхлоп, надо было один раз поменять настройщика)))
Спроси у него на прощанье: "дядь, а что такое динамическая производительность форсунок", думаю вопрос поставит его в тупик))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 18:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, Кто настройщик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
С Нижнекамска Володя, а есть настройщик нормальный? Подскажите кто нибудь ошибка вылезает замыкание цепи форсунок 1,2,3,4

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к гуру, турбо шеви нива строению) как сделать лужу в поршнях для уменьшения с.з. под надув 1 б. ? Под каким углом? какой глубины?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 11:55  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1080


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: