Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 09:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет , помогите выбрать распредвал для 1.8 турбо.Думаю поставить обычный 213 или есть варианты ?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я оставил 213для городской езды и не большого бездорожья,т.к.он работает именно в часто используемом диапазоне оборотов. В общем зависит от назначения авто.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
штатный рулит!!
:smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
штатный рулит!!
:smile_bigsmile:

Какой? У меня гидриков нет и вал стоит 213 .

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос, кто нибудь ставил маслокулер ?Если ставили то как ? Кто нибудь пробывал подключать к штатным выходам из корпуса куда крепится масленный фильтр.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
в площадку к которой крепится масленый фильтр закручены штатные пробки из алюминия, резьба в них коническая,менять их на другое не советую. прям в них режешь резьбу,на кулере,штуцерах она коническая. с ней не заморачивайся. режешь цилиндрическую резьбу прям в этих пробках 10Х1 т.е резьба 10мм шаг 1 мм. сверло для этой резьбы не забудь взять 9мм. конический штуцер завернётся в неё отлично, даже уплотнять не надо. единственное не знаю контур какой получится параллельно месленному потоку или последовательно... асли же резьба на штуцере больще чем пробка то лучше проставку.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
в площадку к которой крепится масленый фильтр закручены штатные пробки из алюминия, резьба в них коническая,менять их на другое не советую. прям в них режешь резьбу,на кулере,штуцерах она коническая. с ней не заморачивайся. режешь цилиндрическую резьбу прям в этих пробках 10Х1 т.е резьба 10мм шаг 1 мм. сверло для этой резьбы не забудь взять 9мм. конический штуцер завернётся в неё отлично, даже уплотнять не надо. единственное не знаю контур какой получится параллельно месленному потоку или последовательно... асли же резьба на штуцере больще чем пробка то лучше проставку.

Я думаю нужен ещё масленный термостат. Только от чего?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
От чего сказать не могу,не знаю. Знаю есть проставки с термостатом,но цена кусается. Термостат актуален летом,как и кулер. В зиму масло сильно не греется,даже если стоят все пыльники и защита. А летом у меня при тапке в пол поднимается до 105-107 градусов. И то только то масло которое сливается с турбины. У меня датчик температуры в поддоне стоит под сливом,чуть выше уровня масла. А когда это горячее масло сливается в поддон смешивается с более холодным.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 16:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, поделитесь опытом. Куда и как можно ДТВ поставить? Есть желание поставить его в пайп после кулера, но никак не могу найти подходящую гайку из алюминия. ДТВ скорее всего будет с резьбой М12х1.5. Ставил ли кто-нибудь ДТВ прямо в ресивер, предварительно его просверлив и нарезав резьбу в отверстии?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, нет, в ресивер не ставь, борода получается!!!! ЕЗдил год (в заглушке сзади ресивера возле РДТ), были нюансы с насройкой, потом перекинул в пайп и все стало зачипок!

нюансы в том что когда стоишь его показания зашкаливают изза нагрева алюминия, причем сам воздух как бы не нагревается до степени показаний. В итоге на хх когда стоишь начинает беднить со временем, а потом как начинаешь ехать - тоже первые полминуты беднит пока ДТВ не остынет. Карочи ДТВ установленный в ресивер, таки меряет температуру ресивера (видимо прямым воздействием через корпус, а также излучением), а не воздуха, который даже при горячем ресивере все равно пролетает не нагревшись. А на 8 клопах и выхлопе под впуском - значения неадекватные вапще получаются

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: