Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
диас с прошивками однозначно всех кинул (по крайней меня для бош 7.0, а 7.9.7 по их описалову казался допиленным) , посему турбокит надо рассматривать исключительно как набор железа к установке (полагаю, что данное умозаключение надо было изначально прилепить большими красными буквами в первую тему раздела). "аппаратно" вполне приемлемый и живучий набор особо не требующий допила. А устанавливать кстати несложно, нафига инструкция - непойму.


Инструкция однозначно должна быть, подробная и доходчивая, а не тот жалкий набор фоток, что предлагает диас, а также сподобились выложить парочка установивших.
Какого хрена я должен ломать голову как правильно установить приемную трубу, которую косолапо изрыгнули диасовцы. Крепеж фитинга - называется догадайся сам по художественной фотке. Гайки на коллекторе что, у меня у одного откручиваются??? Бочек плавится тоже? А то что адсорбер при переносе либо упирается в капот либо ложится на клапан ВУТа?. И тэдэ и тэпэ...

А по опыту эксплуатации почему молчат что впускной тракт весь в масле, и что дмрв, дпзд, рхх мрут как мухи (второй раз меняю за тыщу км)! Что детонация будет пол-любому!

Цитата:
Мне пришлось помучатся на боше 7.0 теперь на январе 5, домучавшись, ПРАКТИЧЕСКИ идеально всё работает, ездить можно. Подумываю выложить "релиз кандидат", правда непонятно что делать с "варезным" прошлым прошивки

Накуа мучения должны присутствовать?! Без них никак? Зачем этот гемор с 5.1., его же надо перепаивать! Попробуй у нас найди шивальщика, полежи ему жопу (они же все пальцованные) чтобы он тебе соблаговолил паять, заплати ему денег и жди неделю. Может участникам раздела и есть время и желание заниматься таким онанизмом, но для меня это не вариант. Уже пля вторую неделю раком под капотом! Мне нах не нужен такой шарабан! Туды ее в качель!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
n666 писал(а):
Бош 7.9.7+ ф топку, под Я7.2 есть прошивка, я тебе предлогал, но ты отказался.

Хорошо, давай свою прошивку! Тока потом не обижайся еси чо...


С таким подходом у тебя есть все шансы получить ее...
На деревню дедушке не высылаю.

P.S. Такая Питерская манера общения уже напрягает, может по проще все таки быть? Образ "злобаря" не так уж и крут как кажется...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ZMei, бачок аллюминивый за 2200руб - но хз как контролировать уровень Тосола.
Настройщикии это да... каста с вечным синдромом ПМС..:smile_nod: НА них надо смотреть снизу вверх, опуская глаза, ни чем не раздражать и повторять
Да, Ваше Величество, я чмо и лошара. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот про бачек, дмрв, дпзд, рхх - категорически не согласен. С приходом турбы ничего не менял из этого за 20 тыщ, и не собираюсь.

гайки у меня сами перестали откручиваться.

мучения - из-за того что бош лепит контроллеры "вещь в себе". Переключится между алгоритмами у них невозможно - только калибровки, и то далеко не все,

январю (а точнее инсайдерским ворам) вообще надо сказать спасибо за то что у нас семейство 5/7 натурально разложено по байтикам, только надо смирится с огромным криворазнообразием прошивок, блоков и софта. А также с тем что правильного турбософта на базе вазовских не было и не будет. Только "спортивное" ПО, типа J5LS, SPT, TRS, которые сделаны (написаны и откомпилены) с нуля и в программном коде не имеют общих с "вазовским". Вот они имеют поддержку избытка, и можно форсировать хоть до 2.5 бар с контролем наддува, поддержкой MAP (датчик абс. давление) без ДМРВ, ограничением давления на разных передачах, и т д. и это будет полностью по фен-шую. Да, их сложно найти и настроить, и скорее всего надо кланятся в какойнибудь DTT Motorsport которые официально дадут легальную копию LS-ки и настроят её как надо, с соответствующим саппортом. Худо бедно можно и самому настроить, но тут придется много читать, воровать вареза и экспериментировать.

И вообще рынок тюнинговых ЭСУД - это особая кухня, со своими блудняками, геморроями и консенсусами, и ни один производитель турбокита не сможет отделаться "прошивкой" выложенной на сайте. Просто потому что она не может быть бесплатной, т.к. бесплатного турбософта под распространение не будет впринципе.

А если бы мы жили не в РФ, то пришлось бы раскошеливаться на тюнинговый ЭСУД - это штукарь баксов как минимум за какое-то половинное говно, которое даже наш реперный диск не примет. И еще штукарь за софт к нему. Ну и перепая гораздо больше чем переход с боша 7 на Я5.

Соответственно диас турбо не может сделать контракт с бошем, и не может спроектировать свой ЭСУД, и вообще тема ЭСУД для тюнинга - очень больная, и деньги там тоже крутятся немалые (особенно у буржуев).

И даже если я начну тюнинговать свой EVO, импрезу, да хоть пассат 1.8Т, я, купив ЛЮБОЙ турбокит или новый stage - хапну горя с ЭСУД, потому что это головняк владельца - как он будет это настраивать. А настраивать он будет в конторе, которая может поставить и настроить афтермаркет ECU или заколхозить имеющийся по мере возможности. Но такого, что "прошивка" идёт в довесок - нет, не было и не будет. Ни у диаса с его шнивокитом, ни для владельцев ниссанов, мицубись и пр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
ZMei писал(а):
n666 писал(а):
Бош 7.9.7+ ф топку, под Я7.2 есть прошивка, я тебе предлогал, но ты отказался.

Хорошо, давай свою прошивку! Тока потом не обижайся еси чо...


С таким подходом у тебя есть все шансы получить ее...

Я уже одну получил... Поездил... Хочется вернуть аффтору... Точнее ввернуть в одно отверстие...

Цитата:
На деревню дедушке не высылаю.

См. ЛС.

Цитата:
P.S. Такая Питерская манера общения уже напрягает, может по проще все таки быть? Образ "злобаря" не так уж и крут как кажется...

Куда уж проще??? Я что-то сверхестественное жду? Всего-то возможность получить инфу и правильный софт не роя носом землю и не разводя вопли по теме.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ZMei, бачок аллюминивый за 2200руб - но хз как контролировать уровень Тосола.


Бачок говоришь, люминевый говоришь, 2200 говоришь... Шутник однако...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужен никакой люминевый бачек, родной стоит и ничего не лопается, главное тепловые экраны правильно расположить. Датчикам тоже сугубо фиолетово на турбину, живут и здравствуют.
Гайки, признаюсь, у меня один раз открутились, и как следствие прожгло прокладку штанов, но тут сам виноват, плохо затянул, и произошло это почти сразу как турбокит пихнул, но с тех пор все ок. Раз уж пошел разговор про проблемы, опишу еще следующее: несколько раз при бусте 0.6 бара соскакивал силиконовый патрубок с алюминиевой трубы перед дросселем, потом это дело надоело надоело, взял плоскогубци и отогнул края люминиевой трубы на расширение, буртик эдакий получился, с тех пор тоже забыл. Что еще, без маслоуловителя впуск будет весь в масле, тоже вещь нужная.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
По-любому форсы надо менять, иначе выше 0,3 наддува детонации не избежать. Я не слышал о рекомендации диас ставить волгофорсы,но получается, что прошивка сделана под них?


3Dfx_TriDDDek, Посмотрел я в CTP Диас прошивку Я7.2, - под стоковые форсы она, статика там 2,0202. Если бы они ее делали под волгофорсы, то было бы что то около 2,5-2,6.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт не понятно што спорить по прошивкам :?: Универсальной под турбу с хорошими ТХ понятно что не будет любое железо в той или иной степени убито а вот диасовская под я7.2 что-то как раз среднее на сток а там уже как карта ляжет.
Что после установки турбины вылезет тот или другой гемор и так понятно у каждого по своему приживаеться вед агрегат не штатный а предлагаеться как вариант тюнинга и до ума он к сожелению как и сама ШНГ не доведён я 108 тыщ практически под капот не заглядывал а за пследнее время после установки практически не вылезал пока под себя не настроил.

Выкинул распред низовой и поставил обратно 213 что стоял после ампутации ГК.
Я7.2 сгорел после эксперементов пока на штаном 7.9.7+

P.S. после замены вала машинка порадовала как поехала счас прошю новый январь посмотрю что будет
да компрессия тоже не в порядке в 4-ом горшке 10ка еле натягивает в других в норме масло не жрёт не колбасит но всё идёт к переборке мотора. но всёровно прёт как надо :

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
Выкинул распред низовой и поставил обратно 213 что стоял после ампутации ГК.
Я7.2 сгорел после эксперементов пока на штаном 7.9.7+

P.S. после замены вала машинка порадовала как поехала счас прошю новый январь посмотрю что будет
да компрессия тоже не в порядке в 4-ом горшке 10ка еле натягивает в других в норме масло не жрёт не колбасит но всё идёт к переборке мотора. но всёровно прёт как надо :


Кстати да, это факт, при установке турбины, все нестандартные валы лучше поменять на 213. С турбиной он очень хорошо дружит. Сам заметил сей факт.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: