carmack писал(а):
yurkin-dzhiper, все эти махинации с главными парами и колёсами - есть переливание из пустого в порожнее, увеличивая тягу в какойто пропорции - в такой же пропорции теряешь обороты на колесе (потому что ты правильно сказал что мощность не изменяется).
Обороты на колесе также важны как и тяга на колесе - бывает что надо без переключения передачи увеличить скорость колёс - например движение по снежной целине или песку, и с главными парами есть шанс уперется в отсечку раньше.
Турба понижает момент (субъективно на 15%) до 1200 оборотов (т.к. нераскрученный ротор создает приличное сопротивление как на выхлопе так и на впуске)
с 1200 до 1700 момент типичный для шнивы, разницы никакой.
с 1700 давление немного переваливает через 0, и двигатель получает немного халявного момента и ЛС соответственно
с 2000 давление растёт уже до 0.4 бар и превышение максимального момента относительно штатного - процентов 25.
с 3000 до 4000 впускной коллектор и настройка штатного ГРМ ловит резонанс и момент возрастает субъективно с 128 (паспортных) до 170-190 (в зависимости от давления), и это позволяет ездить уже на второй пониженной при тапке в полу там где раньше она не тянула (песок, снежная целина).
Хорошо,а если поставить низовой вал,то уже будет лучше ЖЕ тянуть на малых оборотах?
Мда..так понимаю что турбина почти и не будет работать на бездорожье...А вот зимой да...будет толк,тем более когда стоят еще самоблоки или принудительные блокировки.
p\s Газ 69 на 33 колесах,с понижением ГП..вообще не едет..
например надо нажать тапку в пол что бы колеса смогли очистится и хоть как то цепляться за грунт..так?)) а у него при 1 пониженной тапку в пол,колеса крутится ..ну оч медленно,и колеса не чистятся.
Прошу прошение а Офф..пойду думать,попозже если чего спрошу еще.