Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Тема очень интересная и увлекательная и я поддерживаю Змея: а где же опыт эксплуатации этих турбированных моторов, сколько их пробег и каков гимор, если он конечно есть :smile_nod: и стоит ли овчинка выделки, или это только покатушки, как на спортивном болиде, этак тыщь на 5км. Я это спрашиваю почему, с малолетства увлекаюсь форсажем двиг., но этого, нашего, вызывает очень большие сомнения, если это не 3я машина в семье., так бросовая.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 20 тык на новой поршневой (уменьшал С.СЖ), турбой ничего не сломал за лето даже СиМы, хотя добавлен интеркулер и повышено давление до 0.5 б.

гимор - вибра на педали на 3000 об.

при желании, возможности и умении настраивать январь - must have, дает реальный приход.

для НЕэнтузиастов - однозначно нет - собрать соберете, но с ЭСУД и бошем общий язык не найти без "энтузиастов". Особенно на последних шнивках с евро-4, абс итд, да и с кондеем - мешает

Расход - город 12.5-13
трасса 9 при 90-100 кмч

совокупируя опыт, в т.ч. экстремальную эксплуатацию летом могу точно сказать что поршневая и безвибровая трансмиссия ваще без напрягов держит турбирование, за исключением сцепления (если держак на асфальте хороший то штатное проворачивает в бесконечность при трогании с 4000 при тапке в пол, если держака нет то буксует колёсами)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот какоето летнее видео сразу после установки кулера (за качество сорри, видеорегистратор на присоске на стекле)

http://youtu.be/wF4E35nOrTw

до сотни 11-12 секунд чистыми, на 225/75/15

0-40 2 сек
0-60 4 сек
0-80 7 сек
0-100 12 сек
0-120 хз 19 сек

на первой передаче вжимает шопестетс...

PS. видно что сцепа периодически не держит - срывается

PS2. На первой передаче скорость движения стрелки на приборке медленнее чем разгон (!), поэтому не видно переключения 1-2

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кто что знает про техосмотр с турбой? у меня в марте заканчивается :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
прошел летом без проблемм, уже птсал

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Daniil, только забыл сказать, что нет фронтального интеркулера и хромированной трубной свалки под капотом. Небойсь двигатель пластиковым кожушком прикрыл скромненько :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Знающие подскажите:

Шнива 80л.с базовые колеса..такой то такой то крутящий момент..

Шнива 80лс. с 30 колесами,л.с остаются прежние,а крутящий момент падает?

Я к тому что:можно вместо замены ГП поставить турбину?
если нет,то почему?
(и понизить раздатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, все эти махинации с главными парами и колёсами - есть переливание из пустого в порожнее, увеличивая тягу в какойто пропорции - в такой же пропорции теряешь обороты на колесе (потому что ты правильно сказал что мощность не изменяется).

Обороты на колесе также важны как и тяга на колесе - бывает что надо без переключения передачи увеличить скорость колёс - например движение по снежной целине или песку, и с главными парами есть шанс уперется в отсечку раньше.

Турба понижает момент (субъективно на 15%) до 1200 оборотов (т.к. нераскрученный ротор создает приличное сопротивление как на выхлопе так и на впуске)

с 1200 до 1700 момент типичный для шнивы, разницы никакой.

с 1700 давление немного переваливает через 0, и двигатель получает немного халявного момента и ЛС соответственно

с 2000 давление растёт уже до 0.4 бар и превышение максимального момента относительно штатного - процентов 25.

с 3000 до 4000 впускной коллектор и настройка штатного ГРМ ловит резонанс и момент возрастает субъективно с 128 (паспортных) до 170-190 (в зависимости от давления), и это позволяет ездить уже на второй пониженной при тапке в полу там где раньше она не тянула (песок, снежная целина).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
yurkin-dzhiper, все эти махинации с главными парами и колёсами - есть переливание из пустого в порожнее, увеличивая тягу в какойто пропорции - в такой же пропорции теряешь обороты на колесе (потому что ты правильно сказал что мощность не изменяется).

Обороты на колесе также важны как и тяга на колесе - бывает что надо без переключения передачи увеличить скорость колёс - например движение по снежной целине или песку, и с главными парами есть шанс уперется в отсечку раньше.

Турба понижает момент (субъективно на 15%) до 1200 оборотов (т.к. нераскрученный ротор создает приличное сопротивление как на выхлопе так и на впуске)

с 1200 до 1700 момент типичный для шнивы, разницы никакой.

с 1700 давление немного переваливает через 0, и двигатель получает немного халявного момента и ЛС соответственно

с 2000 давление растёт уже до 0.4 бар и превышение максимального момента относительно штатного - процентов 25.

с 3000 до 4000 впускной коллектор и настройка штатного ГРМ ловит резонанс и момент возрастает субъективно с 128 (паспортных) до 170-190 (в зависимости от давления), и это позволяет ездить уже на второй пониженной при тапке в полу там где раньше она не тянула (песок, снежная целина).


Хорошо,а если поставить низовой вал,то уже будет лучше ЖЕ тянуть на малых оборотах?
Мда..так понимаю что турбина почти и не будет работать на бездорожье...А вот зимой да...будет толк,тем более когда стоят еще самоблоки или принудительные блокировки.

p\s Газ 69 на 33 колесах,с понижением ГП..вообще не едет..
например надо нажать тапку в пол что бы колеса смогли очистится и хоть как то цепляться за грунт..так?)) а у него при 1 пониженной тапку в пол,колеса крутится ..ну оч медленно,и колеса не чистятся.

Прошу прошение а Офф..пойду думать,попозже если чего спрошу еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 01:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к товарищам. Экран - купол корпуса турбины у всех из штатного набора диаса живет?
У меня люминь от вибры разлетается кусками... Уже сменил два листа разной толщины. Болт крепления экрана к корпусу пролюблен уже трижды - откручиваются и улетают. Чуть дольше держится при подкладывании резиновой шайбы.
Надо лечить в корне. И убить двух зайцев - дополнительное крепление турбы и экранирование. Материал сменить на сталь? Какие мысли?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: