vanniva писал(а):
Ну продолжим про меня. Собрал не один десяток моторов, до 400лс.
https://www.drive2.ru/r/ford/1747396655419758924/кому нужны эти моторы? Нивам шнивам надо ехать 12с до 100 (как на типичном пузотере 1.6л) вместо 19с, 120 сильный конфиг это позволяет. Или по твоему чтобы получить 120 сил надо распилить весь движок, впихнуть кулер переделать на январь и заломить ценник в 100+ тыр? Не, ну ты предложи конкурентнособный конфиг на 12 секунд дешевле Виктора - и люди поедут к тебе, в чем проблема? Зачем ломать экосистему где владельцы уезжают на боше за 12 секунд, все довольны включая клиентов и Виктора, что ты можешь предложить взамен?
vanniva писал(а):
За последний месяц 3 выезда на турбо -ниве, два 1-х и одно 2-е место.
выезда куда, простите? Куда вы так торопитесь-то? Какое это имеет отношение к потребностям клиента которому надо объехать фуру недорого?
vanniva писал(а):
Почти всё, о чем тут пишут, прошёл. Есть своё негативное мнение по чипу, дросселю, низовым валам и прочим синим брызговикам...
Виктор тоже прошел если ты не заметил. Кстати о чипе - не забывай что много чипов только ради отключения ДК2. Ну и то что штатный бош любит 14.7 всегда и везде, что обязывают экологические нормы, и если сделать смесь богаче то приход есть. Пусть он и небольшой, но он есть. Плюс 14.7 на ХХ является неустойчивой смесью для двигателя 2123, и ты это никак не исправишь кроме чипа. Так что чип в его случае - исправление ограничений производителя которые ему навязало правительстов. Дроссель Виктор не ставит, от низовых распредвалов отучил еще год назад. В итоге весь твой перечень - это пшик и не годится.
vanniva писал(а):
Никто не может мне запретить прикалываться над неадкеватами с той или другой стороны.
а так ты просто тролль? и прикалываешся ради этого?