Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 11:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vanniva , Вань. Вот вроде неглупый мужик. Столько всего по делу пишешь на других рресурсах. Так сделай что-нибудь! Сделай свою тему, расскажи, что знаешь, расскажи о том, что умеешь. Сделай себе репутацию. Получится из этого коммерция - договорись с админами, открывай свою тему - и вперед! Работай! Кто мешает? Люди - они сами определятся, у кого покупать, и если у тебя будет дешевле и лучше - не сомневайся, ты просто ОБРЕЧЕН на успех.

Нельзя так, не бережешь себя! Нервные клетки не восстанавливаются! Не нужно возбуждаться на тех, что кто-то что-то делает. Глу - мошенник, мвн - падла. Тока этих людей практически ВСЕ здесь знают, у них есть репутация. А ты кто?

Бросай это гиблое дело, начинай работать! У тебя все получится, я верю! :smile_handshake:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Ну продолжим про меня. Собрал не один десяток моторов, до 400лс. https://www.drive2.ru/r/ford/1747396655419758924/

кому нужны эти моторы? Нивам шнивам надо ехать 12с до 100 (как на типичном пузотере 1.6л) вместо 19с, 120 сильный конфиг это позволяет. Или по твоему чтобы получить 120 сил надо распилить весь движок, впихнуть кулер переделать на январь и заломить ценник в 100+ тыр? Не, ну ты предложи конкурентнособный конфиг на 12 секунд дешевле Виктора - и люди поедут к тебе, в чем проблема? Зачем ломать экосистему где владельцы уезжают на боше за 12 секунд, все довольны включая клиентов и Виктора, что ты можешь предложить взамен?

vanniva писал(а):
За последний месяц 3 выезда на турбо -ниве, два 1-х и одно 2-е место.

выезда куда, простите? Куда вы так торопитесь-то? Какое это имеет отношение к потребностям клиента которому надо объехать фуру недорого?

vanniva писал(а):
Почти всё, о чем тут пишут, прошёл. Есть своё негативное мнение по чипу, дросселю, низовым валам и прочим синим брызговикам...

Виктор тоже прошел если ты не заметил. Кстати о чипе - не забывай что много чипов только ради отключения ДК2. Ну и то что штатный бош любит 14.7 всегда и везде, что обязывают экологические нормы, и если сделать смесь богаче то приход есть. Пусть он и небольшой, но он есть. Плюс 14.7 на ХХ является неустойчивой смесью для двигателя 2123, и ты это никак не исправишь кроме чипа. Так что чип в его случае - исправление ограничений производителя которые ему навязало правительстов. Дроссель Виктор не ставит, от низовых распредвалов отучил еще год назад. В итоге весь твой перечень - это пшик и не годится.

vanniva писал(а):
Никто не может мне запретить прикалываться над неадкеватами с той или другой стороны.
а так ты просто тролль? и прикалываешся ради этого?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
которому надо объехать фуру недорого?


Недорого - это сколько в рублях ? Под ключ. Без под...ки. Просто интересно.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , ценник разный от года и наличия кондея, тут есть расчет http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

в любом случае - самое дорогое - цена коробки с турбокитом, зависит от Диаса...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да уже посмотрел. Для 0,5 сотка.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , альтернатива - делать атму, но быстрее 14 секунд на гражданских валах за историю форума я не помню чтобы ктото выпрыгнул, а по цене это тоже будет тоже самое (гбц под ключ у квазара помоему около 30 т.р., мотокомплект аля СТИ объемный 1.9-2л = 50 т.р., сорри я не мониторю цены пишу по памяти), и затраты на сборку всего этого и попутные мелочи, вылетает тоже самое 100. Ну и минус - обычно необратимость-одноразовость мотора потому что когда это все высыпется то не будет либо запчастей либо ремонтых размеров, а турбокит если что можно снять, продать и вернуть 100% стандарт.

а турбокит с влезанием в мотор (видимо за это ратует vanniva) - это мгновенный вылет за 100 тысяч даже если делать самому, не говоря уже "под ключ". И там начинает цепляться одно за другое по принципу "раз уж взялся" - располовинил мотор, ради распила ГБЦ, то надо бы и поршни заменить (а то и мотокомплект поставить) чтобы дунуть побольше и поэффективнее, и кулер поставить ибо это уже не 0.4 бар, а следом идут форсунки, насос, январь, настройка....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 17:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 39

  •  27 дек 2015, 15:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Люди - они сами определятся, у кого покупать, и если у тебя будет дешевле и лучше - не сомневайся, ты просто ОБРЕЧЕН на успех.


Согласен и поддерживаю! я много где полазил и почитал. в итоге принял решение что проще будет заказать там где у людей есть опыт в установке и где можно получить консультацию в случае чего, понятно что можно заморочить и сделать всё самому тем более вроде как техническое образование и все дела... там токарю отдать, там с ебэя заказать.. но простите тогда кто за меня работать будет? ))
Ставить вот сам буду в Екатеринбурге у нас доверять установку некому )))
P.S вообще не понял всей этой желчи.. вроде рыночная экономика у нас.. предложи лучше и дешевле и к тебе побежит народ ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а можно сделать наподобие Faq по установке турбины, про подводные камни(кондер к примеру), расписать нюансы?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Особых камней нет. Если загоришься лучше спросить. Форсунки менять, трубки кондея менять или перегибать. Выхлоп соединять, но лучше обварить. Если шнива свежая лучше шпильки коллектора сменить, еще лучше переходник приварить навсегда чтоб наверняка. Остальное болт он (встает отлично) это если наддув до 0.5, что на пятой равносильно всегда попутному ветру или движению под небольшой уклон. На первых трех передачах подхват ощутим и автомобиль стает на равне грубо говоря приоре. То чего ниве с завода не хватает. Самый долгий и муторный процесс это установка маслослива через снятие поддона. Можно его заранее поставить и с ним ездить пока турбо комплект не появится.
Забыл написать - замена прошивки обязательна, но думаю это и так должно быть понятно.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Особых камней нет. Если загоришься лучше спросить. Форсунки менять, трубки кондея менять или перегибать. Выхлоп соединять, но лучше обварить. Если шнива свежая лучше шпильки коллектора сменить, еще лучше переходник приварить навсегда чтоб наверняка. Остальное болт он (встает отлично) это если наддув до 0.5, что на пятой равносильно всегда попутному ветру или движению под небольшой уклон...

на 4ой 80-120 за сколько сек?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: