Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, Насчет расходы они похоже правы. Посмотри паспортные данные на какой-нибудь иноавтомобиль. С турбиной расход меньше, хотя и не намного.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, расход немного снизится в городском цикле, т.к тапку давить меньше придется при разгоне, по трассе расход не уменьшится. В говнах, если тапку давить, расход увеличится.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю,что турбина подаёт более приемлемую консистенцию для сгорания+перенастрой блока управления,позволяют снизить расход. Не раз замечал,что когда едешь на дальняк,до ж..ы гружёный,после проезда в режиме ТАПОК В ПОЛ,иначе машину не разогнать для обгона,после проезда сотни другой километро,двигатель начинает более тихо работать и более чутко отзыватся на косание газа. И вообще я заметил,что чем громче работает мотор,тем хуже едет машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:53  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK,
ппц. Из каменного века?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, "консистенцию", т.е стехиометрическую смесь 14,7 поддерживает контроллер, турбина подает только воздух. Если турбина создает избыточное давление 0,4 Бар, это значит что воздуха может быть подано на 40% больше, чем движок мог бы засосать сам. Соответственно контроллер увеличит подачу бензина, чтобы поддержать оптимальную смесь.
Расход уменьшится за счет более короткого разгона или разгона в полпедали. При постоянной скорости расход будет чуть-чуть меньше также потому что для поддержания постоянных оборотов педаль чуть меньше придавливать придется. А в постоянном режиме "тапка в пол" расход может подняться до 40-50% по сравнению с "без турбины". При этом бензин будет улетать впустую, т.к LPT турбина эффективна до 4000-4500 оборотов

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Владимир60, расход немного снизится в городском цикле, т.к тапку давить меньше придется при разгоне, по трассе расход не уменьшится. В говнах, если тапку давить, расход увеличится.


В говнах пусть увеличивается,для меня главное там проехать,а то я уже не раз вставал из за недостатка тяги,а когда седишь в десятке км от асфальта , с домкратом развлекаешься,а бы ло бы мощи по боле,то проехал бы без напрягов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:07  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот топливный вопрос немножко озадачивает, на тазики ставили еще форсунки увеличенной производительности и еще чего-то, дроссель чтоль, но там и цена была 80, а тут потянут ли штатные. И еще бы валами поигрались бы, может можно как-то сместить момент поближе к началу. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, для этой турбины штатных форсунок будет достаточно. Время открытия увеличивают. А валы... одно другому не помеха. Турбина выдает полку момента 2000-4500 об/мин, можно играть валами, как хочешь. Какой вал поставишь, верховой или низовой, там горка момента и будет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Если турбина создает избыточное давление 0,4 Бар, это значит что воздуха может быть подано на 40% больше, чем движок мог бы засосать сам.

А можно это как-то на отростках верхних конечностей показать?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 46

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Firehead писал(а):
Если турбина создает избыточное давление 0,4 Бар, это значит что воздуха может быть подано на 40% больше, чем движок мог бы засосать сам.

А можно это как-то на отростках верхних конечностей показать?
Типа увеличить степень сжатия! :

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: