DenSSS писал(а):
минус - енто минус 50 тыр... :
факт...
вот пример:
на моём бошике 7.0 всё это ваще не настроено (и не настроица никогда), зато до 3000 норм, т.е. смесь правильная, лямда прыгает как положено даже если топить, после 2100 жжот хорошо. Альфа соотвественно 14.7. Да, в прошивке временно убран динамический режим (только на тапках больше 80%) чтобы всегда был 14.7 a/f ratio. Просто не вваливаю больше 3000 (тогда глюки).
Так вот тестовые поездки по городу показали что
расход с турбой ниже чем "обогащенные" и тюненные атмо прошивки. Тоесть можно также периодически хулиганить, только вот раньше это приводило к неадекватным расходам изза постоянно обогащенной смеси и ревам оборотов, а теперь смесь стехиометрическая, и мощей хватает как будто еще два горшка добавили к объему - не надо насиловать движек красной зоной, и устраивать богатые режимы. Плюс уменьшение насосных потерь. Другими словами - если ехать тихо, то
имеем стандартный 1.7.
Если топим, имеем чтото типа 2.2-2.3L с очень вкусным КПД (наддув повышает динамическую степень сжатия, уменьшает насосные потери, и позволяет использовать "экономичные" составы смеси оставляя мощность).
Вот именно последнее мне очень понравилось! Возможно, интересней даже иметь не 1.7 а чтото типа 1.5-1.6, там можно добится еще большей экономии (чтобы чаще использовать буст в обычном, гражданском режиме)), если правильно выставить мощностные режимы (чтобы не включались рано), при этом хорошо тянуть под наддувом, не хуже 2 литрового.
Но тут опять же минус - износ. Чем больше отдача, тем быстрее износ ЦПГ, совсем не такой как у природного 2.3L. Но это уже совсем другая история....