МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  24 сен 2010, 21:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
тубро это всегда плюс http://www.youtube.com/watch?v=Pec2A-sjFa0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
минус - енто минус 50 тыр... :

факт...

вот пример:
на моём бошике 7.0 всё это ваще не настроено (и не настроица никогда), зато до 3000 норм, т.е. смесь правильная, лямда прыгает как положено даже если топить, после 2100 жжот хорошо. Альфа соотвественно 14.7. Да, в прошивке временно убран динамический режим (только на тапках больше 80%) чтобы всегда был 14.7 a/f ratio. Просто не вваливаю больше 3000 (тогда глюки).

Так вот тестовые поездки по городу показали что расход с турбой ниже чем "обогащенные" и тюненные атмо прошивки. Тоесть можно также периодически хулиганить, только вот раньше это приводило к неадекватным расходам изза постоянно обогащенной смеси и ревам оборотов, а теперь смесь стехиометрическая, и мощей хватает как будто еще два горшка добавили к объему - не надо насиловать движек красной зоной, и устраивать богатые режимы. Плюс уменьшение насосных потерь. Другими словами - если ехать тихо, то имеем стандартный 1.7. Если топим, имеем чтото типа 2.2-2.3L с очень вкусным КПД (наддув повышает динамическую степень сжатия, уменьшает насосные потери, и позволяет использовать "экономичные" составы смеси оставляя мощность).

Вот именно последнее мне очень понравилось! Возможно, интересней даже иметь не 1.7 а чтото типа 1.5-1.6, там можно добится еще большей экономии (чтобы чаще использовать буст в обычном, гражданском режиме)), если правильно выставить мощностные режимы (чтобы не включались рано), при этом хорошо тянуть под наддувом, не хуже 2 литрового.

Но тут опять же минус - износ. Чем больше отдача, тем быстрее износ ЦПГ, совсем не такой как у природного 2.3L. Но это уже совсем другая история....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  24 сен 2010, 21:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DenSSS писал(а):
минус - енто минус 50 тыр... :

факт...
Да, в прошивке временно убран динамический режим (только на тапках больше 80%) чтобы всегда был 14.7 a/f ratio.




по моему слишком бедная смесь, звенит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diman816, после 3000 звенит, но только когда реально контроллер включает дурачка - лямбда показывает что в пиве крови не обнар.. тьфу, сплошной кислород т.е. смесь бедная. До 3000 как ни жмакай - работает корректно, даж лямбда регулирование работает, отскоков УОЗ нет по М-Т.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 00:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  24 сен 2010, 21:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
в лучшем случае пробьет прокладку, в худшем посыпятся перегородки и кольца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diman816, хорошо, какой тогда должен быть AFR? до буста, при бусте - (малом! 0.3-0.4) ? при каких оборотах? При немощностном режиме (тоесть например полтапки)! По этому поводу я не нашёл материалов, посему отталкиваюсь от стехиометрического - а то на прошлой атмо-прошивке устал свечи от нагара чистить (кстати ездила для атмо достойно) :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  24 сен 2010, 21:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
при бусте 12.0-12.5 по лямде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: