Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему от и до. Высказались все, но однозначного ответа нет.
Видимо на форуме еще ни разу никто не ставил турбину, когда есть ГБО.
Тема, как кто-то говорил ранее, не раскрыта.
Да и вообще, что будет движку от того, что есть турбина и газ?
Да ровным счетом ничего плохого. Ставят же на турбированные иномарки газ и как ездили так и ездят. На тех же крузаках...
В общем непонятно, почему в данной теме спрашивается про совместимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем в теории должно быть как-то так:
Ставиться датчик мап-сенсор на замер смеси и подключается к газовым мозгам. Типа много воздуха, мало газа, добавить и т.д.
Далее замеряем минимум и максимум и даем газовым мозгам соответствующие настройки.
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Прочитал тему от и до. Высказались все, но однозначного ответа нет.
Видимо на форуме еще ни разу никто не ставил турбину, когда есть ГБО.
Тема, как кто-то говорил ранее, не раскрыта.
Да и вообще, что будет движку от того, что есть турбина и газ?
Да ровным счетом ничего плохого. Ставят же на турбированные иномарки газ и как ездили так и ездят. На тех же крузаках...
В общем непонятно, почему в данной теме спрашивается про совместимость...


Ну почему же никто не ставил то? У меня стоит. Эволюция была такая:
1) на 30 т.к. поставил ГБО 4 поколения.
2) на 100 т.к. добавил движке объему, стал 1.9 (88 колено)
3) пару тысяч назад попался по халяве б/у турбо комплект от Диаса с Гаррет 17. Поставил.

Пока езжу - радуюсь. Дешево и динамично.

Когда к газовщикам приехал, газовую прошивку под турбину менять, сказали - "ща настроем, ты не первый". Действительно настроили без проблем, полчаса с ноутбуком покатались, нашли компромисс между динамикой и расходом.

Так что если есть вопросы - спрашивайте.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 19:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ура!
чьё ГБО - производитель, модель.
Рекомендации по выбору гбо для турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
freefly13 писал(а):
Ура!
чьё ГБО - производитель, модель.
Рекомендации по выбору гбо для турбины.


ГБО Digitronic, да это я думаю не важно. Производитель может быть любой, главное чтобы ГБО было 4 поколения, и чтобы был USB шнурок к ноутбуку и софт, для самостоятельной настройки прошивки, или чтобы был человек, который поможет настроить.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то получил USB шнур и компакт диск с программой настройки для газового контроллера. 2 часа катался с ноутбуком и как следует отписывал газовую прошивку. Машина поехала так, как раньше не ездила никогда. Но степень сжатия все таки надо понижать, детонация есть и на газу, после 3500 тыщ оборотов. На бензине детанирует даже на малом дросселе. Хорошо, что газ имеет большую детонационную устойчивость. Иначе бы с моей степенью сжатия около 11.5, турбину бы использовать было нельзя.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
N666

Фото подкапотного сделай.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Иначе бы с моей степенью сжатия около 11.5, турбину бы использовать было нельзя.


хренасе степень! : а какой расход газа?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего себе древнюю тему оживили...

Фото подкапотного как нибудь сделаю - выложу, только что там интересного все как у всех, только еще газовый редуктор и мозги?

Расход в среднем 15 литров. Но если на пониженной в грязи отжигать, то можно легко эту цифру на 3 умножить.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 03:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Ничего себе древнюю тему оживили...

Фото подкапотного как нибудь сделаю - выложу, только что там интересного все как у всех, только еще газовый редуктор и мозги?

Расход в среднем 15 литров. Но если на пониженной в грязи отжигать, то можно легко эту цифру на 3 умножить.


по расходу понятно, а вы какиенить тесты проводили? ну там погоняца с кем и тп?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: