Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, По поводу приёмной трубы после турбины: можно поискать на разборках или заказать у токаря + сварщика. или купить у ДИАС-ТУРБО, но насколько я помню, ДИАС раньше не продавал комплектующие по отдельности.
По поводу - сварить переходник от выхл. коллектора к турбине не советую! Деталь ответственная и очень нагруженная. 6 тыс.р. - это не большая цена. Если варить - то целиком весь выхлопной коллектор до турбины, как сделал Cott.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON писал(а):
pavel_raybcov, По поводу приёмной трубы после турбины: можно поискать на разборках или заказать у токаря + сварщика. или купить у ДИАС-ТУРБО, но насколько я помню, ДИАС раньше не продавал комплектующие по отдельности.
По поводу - сварить переходник от выхл. коллектора к турбине не советую! Деталь ответственная и очень нагруженная. 6 тыс.р. - это не большая цена. Если варить - то целиком весь выхлопной коллектор до турбины, как сделал Cott.

Понятно,но на фотках видел что варили из трубы,но это не столько важно,щас вопрос больше интересует про выпуск,разборок у нас в городе нет,смотреть негде.Еслиб другую турбину приспособить,то флянцы на забугорных сайтах для их есть,но тогда проблема встаёт по поводу переходника,бли,замкнутый круг прямо.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 04:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov
Однозначно ты не найдешь переходник под любую турбину, поскольку их не существует в природе. Если у тебя есть хороший сварщик, то тогда да, а если нет, то прав POLYCON,
что за переходник от Диаса не такие уж большие деньги просят.
Выпуск ты тоже не найдешь под турбину - варить однозначно. Вернее выпуск найти можно, но его опять же резать и варить по месту. Не все так просто, как на первый взгляд кажется, но оно того стоит.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Но всётаки сварить из толстосненной трубы можно?Какой для этого лучше матирал взять?

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Варили из нержавейки, предварительно изготовив выпускной флянец по турбине, хотя может попадется турбина с входящим и выходящим патрубками - отрежешь флянцы от них. Чтобы не гемороиться с поиском труб подбери чего нибудь из б/у выпусков. Единственное, для флянцев используй материал сопоставимый по толщине с родными флянцами(не тоньше)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая турбина подойдёт? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/89-99-S1 ... 240%3A1318 .Аналог ТД04.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 02:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, турбина, я думаю, подойдёт! Но есть несколько "НО" (всё ниже сказанное – только лишь, моё личное скромное мнение)
1. Расположение улиток не оптимально для установки на ШНиву (конечно можно потрудиться и развернуть, переделав крепление актуатора)
2. Нет водяного охлаждения – значит, установка масляного радиатора обязательна.
3. Вход и выход улитки холодной части требует дополнительных фланцев - переходников под шланги (хорошо, если они будут в комплекте)
4. Выход с горячей части улитки так же имеет не простую форму фланца (хотя токаря - фрезеровщики порой творят чудеса).
На мой взгляд – лучше взять, проверенную временем на разных ШНивах, Garret 1752S.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON Да,да.Вчера при детальном рассмотрении я увидел тоже самое.Просмотрев кучу турбин,понял что лучше всего встанет гарет 17 серии.Ну ценник у них от 16 тыщь.Нашел несколько бу,щас спишусь с продавцами.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov
Если вбираешь б/у, обрати внимание на цвет металла горячей части.
Он должен быть примерно такой, как на фотографии

Изображение

Если будет цвет жженного кирпича(коричневый или красноватый), то это значит, что турбину перегревали или регулярно на экстремальных нагрузках или выключали без турботаймера не охладив предварительно, что в свою очередь означает предстоящий минимальный ресурс. Также обрати внимание на трещины горячей части - они могут быть еле заметны, но если есть хоть одна, турбина практически не будет дуть(вернее держать давление). Не стесняйся обнюхать и общупать всю турбину на ее целостность.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON, А ты точно думаешь что 1752S подойдёт?У её давление от 1 бара начинается.Я думаю что просто 1752 без S.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: