Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
в общем буду, наверное, делать полуторник сам, них нигде нет их в продаже :?

если все получица, надо будет кому-нить тож? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 00:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
в общем буду, наверное, делать полуторник сам, них нигде нет их в продаже :?

если все получица, надо будет кому-нить тож? :

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=7246
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=7873


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 00:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Если же сверлить близко к центру, то львиную часть хода поршня струя бьет в бобышку а не в днище.
Видимо поэтому и ты разницу не почуствовал.

бьёт на днищё с другой стороны от свечи, .. где форсу ставить какой -либо заметной разницы при макетировании не заметил, не забывай что у меня шатун и поршень другие, от сти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 16:26  


vanniva писал(а):
. где форсу ставить какой -либо заметной разницы при макетировании не заметил, не забывай что у меня шатун и поршень другие, от сти!

Не хочу тебя огорчать, но если имплантировать форсунку возле оси коленвала струя при ходе вниз бюет в бобышку.
Конечно 3Д модели СТИшного комплекта у меня нет, но на 99 % уверен, что это не помогает. В феншуйной теме чуть позже все покажу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Масло снижает трение, но создает эффект термопасты - передает тепло от поршня к блоку.

всё наоборот : масло никудышный передатчик тепла - при увеличении толщины плёнки масла на стенках цилиндра охлаждение поршня будет только ухудшаться. Эта одна из причин, почему высоко вязкие масла W50 и W60 (особенно второе как раз образует более толстую плёнку) рекомендуют использовать только на изношеных двигателях, иначе тепловой зазор юбка поршня-стенка цилиндра будет выбран полностью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С турбобазара.
Что то каша в голове, где Иван про лужи в поршнях писАл.
[QUOTE=DJKJLZ;260376]Изображение
специально для тебя сегодня отпилил"ниву" мин толщина 6.5мм.
приезжай дам 124 попилшь.:smile_bigsmile:[/QUOTE]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,а что такого? я седня три поршня запилил (у меня их уже старых как у дурака фантиков). Один также как на фото (чтобы понять толщину), второй запилил мегагеморройным способом до 19 кубов, третий простейшим способом (за 15 минут болгаркой) до 18 кубов. Последний вариант очень понравился, наверно сделаю так свой комплект весь, как нибудь сфоткаю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, давай уже фотки. Не томи..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
здоровеньки булы всем!В данное время делаю дрыгателю капиталку,маслофорсунки врежу и точка.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, пару слов о характере машинки то скажи.. подпись любопытная : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: