Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, хорошо, скинь координаты, быстро не обещаю, но не позже середины февраля отправлю транспортной.оплатишь доставку, рублей 200—300...х.з.Раньше может не получится, уезжаю.
Максимальный расход не на оборотах, а при максимальном моменте, Иван же писАл..что то в районе 4 т. об

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, у меня после 4500 оборотов загрузка форс.... УМЕНЬШАЕТСЯ. На 4000-4500 самое крутое наполнение, потом падает, причем давление (по датчику) не уменьшается, а вот наполняемость горшков к 6000 падает на треть, и форсы уже работают на 70-75% несмотря на большие обороты. Да и не едет нихрена. Это естественно для 8 кл.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в общем я может немного переборщил с "цифрами", но вот лог матрицы. Из старых, не помню уже что именно тестировал, просто нашёл

разгон на второй передаче с тапкой в полу

Цитата:
3351 100% A/F=12.74 LM1=13.36 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=37 JGBC=620 INJ=20.60(57%) JAIR=257.3 GTC_ADD=12 N=46 UACC=14.550 RS=28,3 [F8] fl_dyn Decel
3364 100% A/F=12.74 LM1=12.46 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=36 JGBC=727 INJ=23.96(67%) JAIR=300.2 GTC_ADD=3 N=49 UACC=14.453 RS=13,1 [F8] fl_dyn Decel
3566 100% A/F=12.69 LM1=12.40 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=36 JGBC=710 INJ=23.52(69%) JAIR=282.4 GTC_ADD=0 DET=2.0 0.0 0.0 0.0 N=63 UACC=14.179 RS=13,1 [F8] fl_dyn
3403 100% A/F=12.74 LM1=13.00 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=42 JGBC=686 INJ=22.64(64%) JAIR=263.7 GTC_ADD=0 DET=4.0 0.0 2.0 0.0 N=58 UACC=14.550 RS=15,1 [F8] fl_dyn$5EB77F7C$
3805 100% A/F=12.69 LM1=13.18 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=42 JGBC=696 INJ=23.06(73%) JAIR=304.6 GTC_ADD=0 DET=3.5 0.0 2.0 0.0 N=52 UACC=14.277 RS=15,1 [F9] fl_dyn
3990 100% A/F=12.69 LM1=12.53 PXX=63,63,61 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=47 JGBC=703 INJ=23.27(77%) JAIR=315.2 GTC_ADD=0 DET=3.5 0.0 1.5 0.0 N=71 UACC=14.453 RS=15,1 [F9] fl_dyn
4180 100% A/F=12.63 LM1=12.64 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=47 JGBC=693 INJ=23.06(80%) JAIR=328.1 GTC_ADD=0 DET=3.0 0.0 1.5 0.0 N=85 UACC=14.453 RS=15,1 [F9] fl_dyn
4366 100% A/F=12.63 LM1=12.48 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=53 JGBC=680 INJ=22.62(82%) JAIR=336.7 GTC_ADD=0 DET=3.0 0.0 1.0 0.0 N=89 UACC=14.453 RS=15,1 [FA] fl_dyn
4545 100% A/F=12.63 LM1=12.55 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=82 SPEED=53 JGBC=664 INJ=22.12(83%) JAIR=343.6 GTC_ADD=0 DET=2.5 0.0 0.5 0.0 N=84 UACC=14.277 RS=15,1 [FA] fl_dyn #80#
4849 100% A/F=12.63 LM1=12.28 PXX=61,61,59 UOZ=18.0 TWAT=82 SPEED=59 JGBC=651 INJ=21.68(87%) JAIR=348.0 GTC_ADD=0 DET=2.0 0.0 0.5 0.0 N=102 UACC=14.453 RS=16,2 [FB] fl_dyn
4985 100% A/F=12.63 LM1=12.50 PXX=61,61,59 UOZ=18.5 TWAT=82 SPEED=59 JGBC=645 INJ=21.50(89%) JAIR=358.6 GTC_ADD=0 DET=2.0 0.0 0.0 0.0 N=122 UACC=13.906 RS=16,2 [FB] fl_dyn #41#
5202 100% A/F=12.57 LM1=12.43 PXX=59,60,57 UOZ=18.5 TWAT=82 SPEED=63 JGBC=611 INJ=20.47(88%) JAIR=364.0 GTC_ADD=0 DET=1.5 0.0 0.0 0.0 N=70 UACC=14.453 RS=15,1 [FB] fl_dyn #45#
5411 100% A/F=12.57 LM1=12.89 PXX=58,60,56 UOZ=19.0 TWAT=84 SPEED=68 JGBC=567 INJ=19.04(85%) JAIR=360.8 GTC_ADD=0 DET=1.0 0.0 0.0 0.0 N=100 UACC=14.179 RS=16,2 [FC] fl_dyn


INJ=21.50(89%) вот максимальная загрузка увиденная мной (89%), 21.5 мс на 5000 об. Как видно, LM-1 (широкополосный ДК) показывает что смесь правильная, такчто недолива никак нет. Ну да, фазированные 107-е, стоит кулер и давление 0.5. По переменным если непонятно кому спрашивайте, но хелп от матрицы впринципе есть в инете

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спецом зарегился что бы сказать спасибо за инфу.
Сейчас строю вот такой самалет м-41 и установил 107 форсы,нашел динамику инете не такую как сдесь дк-ошибка богатая смесь,попробую завтра твою дин поставить
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=2,04
X2=2,032
X3=2,024
X4=2,024
X5=2,024
X6=2,024
X7=1,936
X8=1,744
X9=1,456
X10=1,192

X11=0,96

X12=0,848
X13=0,736
X14=0,64
X15=0,528
X16=0,472

Двиг 21124 1.7,ниво пошень,78 колено,ДМРВ,0.5 бар,я-7,имеется онлайн7,шдк,кобилодырь,турба рено лагуна 2.0,3.8бар+обратка перед рампой
авто строится мной специально для самообучения настрйки атмо и турбо,потм будет дад и норм форсы,сейчас жалею надо было оставить 2106 двиг и его мучить
хочется осилить сначала 107 форсы,машина заводится без проблем холдная и гаряч но пока не ездил только завел после сборки,шдк не подключал

Закачка фот у вас .....
http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... 5.100.html
Далее вопрос,после форсов что дальше править?спс :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, я тоже не нашёл адекватной динамики на 107-е. Свою честно выстрадал :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, поможешь с настройкой,если вневтягость?а то вокруге 200км никово нету из найстройщиков,хотяби азы нормальным языкм :?:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, спрашивай что знаю скажу мне утаивать нечего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, DOK 08,
Отсюда пробовали?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/16696/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И немного теории от Maxi

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Начнем,при первых запусках ошибка дк-богатая смесь и ошибка дф,на уменшение стат и динам
не регирует, думал заливает дк и от этого горит дф, купил новый дф ,дмрв и дк,выставил твою дин и стат поменял только дф ивсе дк старый заработал(дф старый хреновый был),теперь думаю менять дмрв или нет

800об старый новый
ацп 1,28 1,25
воздух 8кг 7,8
3000об 32кг 30

это без движения,или настраивать на старом ине париться.
есть трехсекундная задержка дк на увеличение оборотов,увеличил к 2000об он думает 3-4 сек а потом начинаетрегулировать или это норма?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: