carmack писал(а):
если получится - диплом гинеколога где получать? :
атчод
1. корзину ослабил (через дырку вилки)
2. стартер снял (но бесполезно - через него шаебочки не поставить
3. шаебочки купил по случаю (1.7 мм попались), разрезал, и просверлил ДЫРКУ прям внизу колокола напротив корзины
4. собрал, вилка встала прям как и хотел (забегая вперед скажу что это неправильное мнение было)
5. При нажатии сцепления стал появлятся зазор между диском и маховиком около 1 мм, и я на радостях распахнул в очередной раз ворота....
6. и передачи на заведенном двигле не включаются. Можно завести на передаче (и сцепе в пол, причем даже тормоз держать не надо - она будет стоять, едва-едва пытаясь тронутся), но выключить только силой (причем первую-вторую практически нереально)
7. Все это сопровождает нехороший ШШШШШ когда диск расцеплен
8. Если заводится на передаче и ехать, то сцепа берет очень тупо - трогается в 1 мм от пола, но при этом буксует аж до половины хода педали. Звуки при буксовании ну совсем нездоровые, будто вместо диска наждачка.
итог: либо сакс бракованый, либо сломал диск при втыркивании двигла в кпп. Склоняюсь ко второму.
в общем теперь можно с чистой душой снимать кпп!
диплом гинеколога не помог (логично, не врачебное это дело как оказалось)
ps. думал плюнуть да в сервис поехать (впринципе это реально своим ходом), но смутило что скажут слесарюги на мою дырку в колоколе, шайбочками под корзиной, и т.д..