Нюанс 1
Сначала ставим фронтальный кронштейн.а тыльный наживляем и сразу вставляем шпильки. Всё затягиваем, и
в самом конце затягиваем болт тыльного к блоку. Об этом еще Спутник писал.
иначе шпильки будет выгибать и они будут не параллельны. придётся делать вот так
Нюанс 2
Может понадобится шестигранник на 6, чтоб соориентировать Выход компрессора по отношению к пайпу (трубе).
иначе будет вот так
Нюанс 3
Болт натяжного ролика можно затянуть только перед установкой компрессора на кронштейн. Ремень 2255 может быть коротковат.нам же надо чтоб ролик при затяжке встал в положении минимальной натяжки ремня. В этом случае меняем болт ролика на шпильку, изготавливаем распорную втулку 103- 105мм (из свечного ключа при помощи ножовки и нааильника). Желательно иметь ключ для удержания ролика. После этих приготовлений ролик можно затянуть при установленном компрессоре.
Цитата:
DIANABOL писал(а):
6рк 2275 смело бери. Даже 2280 норм. будет.
Правда надо делать из него 5рк-но это дело техники
Нюанс 4
Желательно чтоб
ремень лёг на ручьи ближе к компрессору, чтоб уменьшить длину рычага и снизить нагрузку на "излом" оси компрессора и его подшипник. Свободный 6й ручей должен остаться ближе к радиатору.с проставками от авто-турбо у меня не получалось, доработать их можно только у токаря. Но это мелочь, можно их заменить болтами, гайками и шайбами.
Вроде всё.
неправильно
правильно
