Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, во-первых потому что там есть ограничение толи в 650 толи чтото около того. А у меня было 1200. Ну при всем желании я бы 1200 не впупырил туды, и все работало как надо

во-вторых ну прямо скажем бцн даже стоковой прошивки явно косячный в фактическом режиме 80-120 мг\цикл (0-1% дросселя), раза в два. Зачем?

в третьих в целом бцн на всех движках вазовских 1.5-1.7 одинаковый и в выкатке не нуждается, точнее достаточно одинаковый для п.4

в четвертых, если никто никогда не знал правильные коэффициенты обогащения по дросселю (экстраполирующий коэффициент, коэффициент убывания 1 коэффициент убывания 2), то на кой фиг выкатывать эту таблицу точнее 20% если ошибка в коэффициентах может достигать 50% причем хренивознает в какую сторону.

в пятых - никто никогад не знал правильное количество топливной пленки, которая играет чуть ли не основную скрипку при смене дросселя в первые 1-2 цикла (задача ускорилки только подлить К ПЛЁНКЕ).

в шестых где гарантия что начало нарастания буста после 400 мг\цикл будет линейным продолжением скачка наполнения базового атмо? не исключено что даже для турбо - БЦН надо оставлять стоково-атмовым, поскольку процесс нарастания буста намного более продолжителен чем те процессы которые проихсодят когда придумали таблицу БЦН. Тоесть ехали при 200 мг\цикл, втопили в пол, первые циклы идут стабильно при 400 мг\цикл, потом уже когда турба заспулилась пойдет вверх. Там даже сам алгоритм использования БЦН пасовать будет - дроссель то на месте!

касаемо п5 и п6 я на быстродействующем просмотре ШДК просто добиваюсь стабильности показаний при прыжках на тапке (в разных условиях). Какой при этом был БЦН я вообще не смотрел, только коэффициенты и пленка рулит. На инженернике, помучавшись сполчаса, можно добиться стабильности смеси и это главное.

я эту таблицу не открывал уже года два наверно. Хотя вру, она когда онлайником поправку катаешь - сама подвыкатыватся в фоне (причем на 2\3 ширины оборотов упираясь в предел). Ну катается да и катается и бох с ней. В ДАД софте вообще ускорительный насос настраивается на дельту (скачок) дросселя и дельту дада, и для каждого режима отдельно, я уверен что даже если занулить бцн - никаких проблем не будет. Более того на ДАД софте мозги для нового значения АД итак знают новое наполнение через пару микросекунд :smile_nod:. Там уж точно этот БЦН нафиг не упал, да и реально - этот БЦН самый что ни на есть подгон под ответ, не удивлюсь если в последних софтах его вообще нет, а если и оставлен то тупо чтобы катать дроссельные тазы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
И еще вопрос. Если БЦН все-таки выкатывать, то как это сделать. С помощью OnLine Tuner от СМСов в прошивках с ДМРВ откатывается ПЦН. Можно ли откатать ПЦН, а затем получить БЦН, перемножив полученные значения для ПЦН со значениями БЦН из выкатываемой прошивки?


если есть онлайник - то пусть сам катает, лазить не надо

если нет онлайника - просто по логам посмотри два три десятка точек да экстраполируй общую тенденцию. Про умножение на поправку улыбнуло. Если честно равнозначно измерению диаметра луны триангуляцией пальцами в межованом лазерным нивелиром картофельном поле - зачем брать весьма недостоверные основные значения и умножать на мега-точную поправку :smile_bigsmile: А потом еще снаряжать туда космический аппарат топливом с точностью до литра, не зная его веса :smile_nod:

претенденту на пытливость ума могу посоветовать выставить БЦН в неадекватные значения, и посмотреть что получится, и сделать правильные выводы (по части того сколько по времени действует эта БЦН, и действует ли вообще хоть когда либо). Определенно в этом случае этот экспериментатор может узнать больше меня по этому вопросу :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 23:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Гы-гы )) Все понял, спасибо :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, я опять с тупыми вопросами :
1) Внезапно я осознал, что Я7.2 на Шнивы вообще никогда не ставились, т.е. получается как таковой "стоковой" прошивки вообще не существует?
2) Не нашел исчерпывающей информации о том, ставились ли Я7.2 на 21214, но если ставились, то прошивка теоретически существовать должна. Кто-то знает название софта именно для Нивы?
3) Если стоковой прошивки вообще не существует, то каким образом можно ее сделать? Я уже штук 5 разных прошивок сравнил - офигенные различия по 30-40 и больше калибровкам!
Если кому-нибудь из гуру будет не лень, прошу глянуть самые, на мой взгляд, похожие на сток прошивки:
1) Вот эта последняя которую нашел, на калиновском софте с поддержкой 2 вентиляторов (карту для ctp3.21 тоже вложил на всякий), пока к ней склоняюсь
https://drive.google.com/file/d/0B1tgV0 ... sp=sharing
2) Нечто "тюнингованое" с хорошими отзывами.
https://drive.google.com/file/d/0B1tgV0 ... sp=sharing

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тебе больше того скажу и я5 тоже на нивы шнивы не ставились

обычно из стока берется любая самая свежая подходящая по поколению (тип впрыска - одновременный или фазированный россия-83\евро-2, тип зажигания - сдвоенные или индивидуальные) и делается на базе ее. Объем двигателя или количество клапанов в исходнике вообще не влияют - все равно надо все переделывать для своих нужд

ну и как обычно на турбо надо переквантовывать цикловое сразу и состав смеси на расжатом движке - поэтому стоковые даже если бы и были прошивки - толку особого не имеют - углы даже не взять нормальные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я тебе больше того скажу и я5 тоже на нивы шнивы не ставились

обычно из стока берется любая подходящая по поколению (тип впрыска - одновременный или фазированный россия-83\евро-2, тип зажигания - сдвоенные или индивидуальные) и делается на базе ее.


Блин. То есть по сути все равно какую брать, получается.
Видимо поставлю все-таки ту, что на калиновском софте под 2 вентилятора. И дальше буду по atomic tune откатывать.
Правда моих знаний пока хватает только на то, чтобы производительность форсунок отредактировать :smile_bigsmile: .
Еще смущает, что в просмотренных мной прошивках куча калибровок отличается, не относящихся к рабочим режимам: на пуске, на прогреве итд. Все эти параметры нужно осознать и поправить в итоге под свою машину? Или если заводиться будет нормально, то значит все подходит?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну и как обычно на турбо надо переквантовывать цикловое сразу и состав смеси на расжатом движке - поэтому стоковые даже если бы и были прошивки - толку особого не имеют - углы даже не взять нормальные.


Ну у меня пока еще не турбо, а самый что ни на есть стоковый движок :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Не исключено , что калиновский софт потребует небольшой доработки ЭБУ , чтобы все адекватно работало . Или нужен блок калиновский .
Цитата:
Версии с дополнительным перфиксом "doobl_kooler" для автомобилей SHEVROLET-NIVA с поддержкой двух соростей вентилятора охлаждения двигателя. Для реализации данной функции при использовании ЭБУ отличных от контроллеров имеющих маркировку 11183-1411020-21(22) необходимо произвести доработку ЭБУ.

Цитата:
ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Alex59, Не исключено , что калиновский софт потребует небольшой доработки ЭБУ , чтобы все адекватно работало . Или нужен блок калиновский .
Цитата:
Версии с дополнительным перфиксом "doobl_kooler" для автомобилей SHEVROLET-NIVA с поддержкой двух соростей вентилятора охлаждения двигателя. Для реализации данной функции при использовании ЭБУ отличных от контроллеров имеющих маркировку 11183-1411020-21(22) необходимо произвести доработку ЭБУ.

Цитата:
ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе.


Ага, читал. Но там как-то неоднозначно получается. Из того, что я выяснил, вроде бы калиновский софт в некалиновском блоке должен запустить 2 вентилятор без переделок.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, в общем да , я пробовал . Только при этом бензонасос совсем не отключается , пока повернут ключ зажигания .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: