Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 22:40  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
не, на каленвалу не померял, очень неудобно туда тянуться, а он же и не нужен если ставить второй шкив параллельно со шкивом ГУРа, важно только соотношение диаметров шкива ГУР к новому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 14:31  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Вань, втеме про SC-14 ты приводил схему пневмо управления байпасной заслонкой:
Изображение
А подскажи где такие актуаторы используются, от чего подобрать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это чисто теория. Маловероятно что такое делали на практике. Автопроизводители без проблем ставят электронный дроссель-байпас дополнительный, а самоделки я так понял обходятся одним дросселем до компрессора.

если просто сделать на базе актюатора вестгейта то не уверен в адекватности регулирования такой механической моделью без инженерных расчетов и испытаний, и все равно она даже по таблице не совсем хорошо будет работать и дуть (главное что не передувать), в прикрытый дроссель. Это тоже потери.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Такой двухкамерный актюатор стоит на трамблёрах бмв м10,кому надо,вчера такой на металлом отправил.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 20:17  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 _ мне надо для опытов, жаль далеко находишься. А за инфу спасибо, буду знать где искать.
В порядке бреда можно повторить нечто подобное из двух актуаторов от обычных жигулёвских трамблёров, один открывает заслонку от задроссельного выкуума, второй тоже открывает но от додроссельного давления и оба противостоят пружине которая стремиться закрыть байпасную заслонку - жесть какая то!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 01:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, изучай микроконтроллеры делай свой драйвер электрозаслонки.. если делать именно хорошо то это единственный правильный путь. Заодно там же можно программно рулить муфтой, и реализовать буст желаемый.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 14:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ мкроконтроллеры это конечно хорошо, но далёк я от этого. Изначальная цель - расчтстить место вокруг компрессора, убрать объвязку подальше чтоб отиграть побольше места для воздушного фильтра.
Изображение
Ну не могу я смотреть на этот колхоз, а по другому места нет, надо заслонку убирать в другое место. Так же косяк с троссиками, я же так и ездил до выдувания прокладки с дросселем не открывающимся больше чем на 75% , тоже неправильно.
Сейчас склоняюсь к тому чтоб поставить байпас рядом с дросселем, снять возвратную пружинку и объединить вал, чтоб штатный тросик, один, вращал абсолютно синхронно две заслонки сидящие на одном валу, откпывая дроссель и закпывая байпас, всё же это самая правильная схема управления бустом. Но времени сейчас нет, пока занимаюсь теорией, курю форумы, собираю чужие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 22:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Изначальная цель - расчистить место вокруг компрессора, убрать обвязку подальше чтоб отирать побольше места для воздушного фильтра.

Сделайте байпасную заслонку из шарового крана. У парня на 9 sс14 два года отработала исправно, хотя и конструкция у него лютая на хомутах https://www.drive2.ru/l/5791436/ Можно сварить все отводами с водопроводными резьбами и наварить жестких площадок под тросики https://d-a.d-cd.net/19de2e2s-960.jpg Если уж напрягает полипропиленовые прокладки, можно газовый кран взять. А вообще можно перенести фильтр в сборе налево(туда же под фару вывести забор, но слева) патрубки развернуть и дмрв туда же, подальше от компрессора. Из минусов - перенести бачок омывайки надо куда угодно.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 04:01  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
aalex _ делать байпас из шарикового крана это конечно оригинально, но у уменя уже есть готовое решение из вазовского дросселя, с площадкой под тросик, но вопрос не в том из чего он, вопрос в том где он располагается, проще то что есть передвинуть, заново придётся только пайпы протянуть, ну это думаю мелочи.
Перенос же фильтра на лево будет сложнее, там от кондиционера хрень какая то, не знаю как называется, с окошком и датчмком, примерно 20см высотой и 5-7см в диаметре, и редуктор газовый, как то совсем не хочется эти вещи переносить без крайней необходимости. Да и горячо там, от выхлопного коллектора.
А за советы спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71
По байпасам, по-моему лучше всего влепить дроссель на вход компрессора (чисто теоретически, на мой взгляд)
И без муфты не знаю как адекватно регулировать. Но приделывал кто-то от SC-14 к Итону.

Тебе можно пайп развернуть сразу к ресиверу, а не делать круг через воздушный фильтр.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: