Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 01:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, вдогонку. Турбину сделал у Диаса для одного нашего турбанутого, он слился. Потом для тебя зарезервировал. Но ты решил пукнуть в личку. Убежала через час!!!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 03:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, хватит сраться!!!
мненья всякие нужны, мненья всякие важны, и на одно и тоже можно смотреть сильно поразному.
-о суммах, 15тыс много это или мало для тюнинга, да у каждого по своему
-о нормальном тюнинге и колхозе, тут тоже каждому своё
-о самом процессе, так мясорубка на соплях висящая и которая должна дриснуть в любой момент, на прошивке кое как через задницу сделаной, и едет далеко не так как может, ибо мегаколхоз, и шеснаря стокового догнать немогу, но ЭТО и есть цель. Чисто для себя, и чесно сказать если б просто отдал в сервис, заплатил денег и забрал готовое под ключ, и было бы надёжнее, и ехало бы веселее но такого эффекта не получил бы, это же не вопрос денег!!!
И машина у меня чисто асфальтовая, и дороги нормальные, и самое рациональное решение это продать ниву и взять приору, да газ на неё поставить, и динамика по сравнению с нивой ураган, и расход смешной, и кондей есть и музыка играет и больше ничего нахъ ненадо, но только не наш это метод)))
а форум он и есть для создания мегаколхоза, понимания всей колхозности и стремления к фен-шую, ну разве нет???
на форуме автолада.ру в ветке тюнинга была тема о турбине к сток-шеснарю на 140л.с. не разжимая, так там столько говна взбурлило по этому поводу, и вывод такой что ПРОЩЕ!!! с атмо снять 140л.с. доработав голову да поставив валы, а если связываться с турбо то не менее бара. А тут про 0.3 все разжовано, а для кого то само по себе турбо на 0.3 это колхоз ибо мало.
-нормально дёшево неполучится, это да! и чем нормальней тем дороже, но у каждого своё нормально/ненормально, и своё дорого/дёшево, и какой то единой истины быть не может, каждый будет понимать по своему.
На то чтоб ориентироваться в калибровках времени не жалко, потратить годы на то что самому интересно это и есть хобби, в противном случае есть же готовые решения если нет желания/возможноси разбираться самому, но хочется не просто ехать чуть быстрее, хочется то понимать, это первоочередная цель.
Так же вопрос к Ване, и не только, накидайте пожалуйста список хорошей литературы по теме, книги которые были действительно полезны. По наддуву, по системам управления, по ньюансам гражданского двигателестроения и т.д.
А еще наверное стоит замутить отдельную тему, "турбо флуд - тернистый путь от колхоза к феншую, и поиск тонкой грани между ними" , как думаете?
для фривольного общения и уменьшения количества офф-топа в профильных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Беру периодически приору у сестры и нравится и нет сразу. Нравится эур и кондиционер. Руль на столько легко крутится что крутишь его даже когда не надо. По трассе 120 комфортная скорость, в салоне относительно тихо, но на обгонах плакать хочется. Нива в разы веселее ускоряться стала. Во дворах как выпал снег ездя на приоре снова вспоминаешь о полном приводе. Постоянное пробуксовывание передних колес убивает. Была двенашка с блокировкой, это чуть решало проблемму. На трассе без доработки подвески приора малоуправляемая была. Расход без газового реально смешной. Нива моя на газу больше жрет. Езжу на ниве только по трассе и доволен. Грязи машина не видит совсем. Сначала была турбина, потом купил ниву к ней :smile_nod: не жалею, хотя может поменял бы фору на длинную для максимальной вместительности. Шеви-нива нравится, но тесная для меня. Сори за оффтоп. Это я к тому что раз выбор сделан значит он к нему пришел сам.

P.s. Так скоро тема снова в 160 страниц превратится.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 09:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
ребята, хватит сраться!!!
мненья всякие нужны, мненья всякие важны, и на одно и тоже можно смотреть сильно поразному.
-о суммах, 15тыс много это или мало для тюнинга, да у каждого по своему
-о нормальном тюнинге и колхозе, тут тоже каждому своё
-о самом процессе, так мясорубка на соплях висящая и которая должна дриснуть в любой момент, на прошивке кое как через задницу сделаной, и едет далеко не так как может, ибо мегаколхоз, и шеснаря стокового догнать немогу, но ЭТО и есть цель. Чисто для себя, и чесно сказать если б просто отдал в сервис, заплатил денег и забрал готовое под ключ, и было бы надёжнее, и ехало бы веселее но такого эффекта не получил бы, это же не вопрос денег!!!
И машина у меня чисто асфальтовая, и дороги нормальные, и самое рациональное решение это продать ниву и взять приору, да газ на неё поставить, и динамика по сравнению с нивой ураган, и расход смешной, и кондей есть и музыка играет и больше ничего нахъ ненадо, но только не наш это метод)))
а форум он и есть для создания мегаколхоза, понимания всей колхозности и стремления к фен-шую, ну разве нет???
на форуме автолада.ру в ветке тюнинга была тема о турбине к сток-шеснарю на 140л.с. не разжимая, так там столько говна взбурлило по этому поводу, и вывод такой что ПРОЩЕ!!! с атмо снять 140л.с. доработав голову да поставив валы, а если связываться с турбо то не менее бара. А тут про 0.3 все разжовано, а для кого то само по себе турбо на 0.3 это колхоз ибо мало.
-нормально дёшево неполучится, это да! и чем нормальней тем дороже, но у каждого своё нормально/ненормально, и своё дорого/дёшево, и какой то единой истины быть не может, каждый будет понимать по своему.
На то чтоб ориентироваться в калибровках времени не жалко, потратить годы на то что самому интересно это и есть хобби, в противном случае есть же готовые решения если нет желания/возможноси разбираться самому, но хочется не просто ехать чуть быстрее, хочется то понимать, это первоочередная цель.
Так же вопрос к Ване, и не только, накидайте пожалуйста список хорошей литературы по теме, книги которые были действительно полезны. По наддуву, по системам управления, по ньюансам гражданского двигателестроения и т.д.
А еще наверное стоит замутить отдельную тему, "турбо флуд - тернистый путь от колхоза к феншую, и поиск тонкой грани между ними" , как думаете?
для фривольного общения и уменьшения количества офф-топа в профильных.


Когда не получается и идёшь спотыкаясь и выслушивая насмешки к своей цели, а итог не известен, и тут ЭврикА! Все получилось, а все кричали-да не может быть! Вот тут и кайф! и не от того что утер нос самодовольным, а именно от достигнутого! Что лучше компрессор или турбина инженера и т.д. еще по сей день спорят,а тут уже диагнозы ставят : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ! Скажу так--шмель летает,а не должен!,емеля и на печи поехал,и на ютубе примеров шокирующих именно из колхозного гаража,валом так-что Бро дерзай, С твоими словами выше полностью согласен!

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на глаза попалась газель с мотором крайслер. Шкив коленвала очень большой на ней, даже померил на сколько смог подлезти. 200 мм в диаметре. Шкив генератора на ней 60 мм в диаметре. На вазе шкив в диаметре 140 мм примерно, а генераторный также 60 мм. На крайслере только шкив гура огромный. 140-150 мм примерно. Так что думаю стоит попробовать внедрить шкив побольше и всё должно получиться. Цель же не разогнать компрессор до 20000, а сделать чтоб он раздувался раньше. Будет раньше раздуваться. будешь раньше переключаться и нужды не будет крутить мотор до отсечки. Главное датчик колена чтоб не помешал. Что-то забыл как он там близко на шеви. На простой ниве подругому стоит.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 14:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я никогда и ни с кем не срусь. Просто когда люди вдруг переходят на личности, я отвечаю. Символично, что нападают на меня люди, которые никогда со мной не работали и лично не знают.

Василий, у меня обиды уже нет, я все что хотел - ответил. Проехали.

У меня в подписи телефон. Если кому-то что- то нужно срочно, важно - почему не позвонить-то??? Чего проще?

Рустам, нету такого учебника, который бы научил всему. Ваня просто одарен от природы. Мы с ним не раз работали, я видел. Для примера: есть такая шарада для маленьких детей, соединяешь все точки с циферками по возрастанию - получается лисичка. Мне чтобы лисичка увидеть, нужно все точки соединить. А Ванька сразу её видит, карандаш не нужен!

Короче мир всем! Продолжаем маньячить, братья по разуму!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 15:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 43

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Сегодня на глаза попалась газель с мотором крайслер. Шкив коленвала очень большой на ней, даже померил на сколько смог подлезти. 200 мм в диаметре. Шкив генератора на ней 60 мм в диаметре. На вазе шкив в диаметре 140 мм примерно, а генераторный также 60 мм. На крайслере только шкив гура огромный. 140-150 мм примерно. Так что думаю стоит попробовать внедрить шкив побольше и всё должно получиться. Цель же не разогнать компрессор до 20000, а сделать чтоб он раздувался раньше. Будет раньше раздуваться. будешь раньше переключаться и нужды не будет крутить мотор до отсечки. Главное датчик колена чтоб не помешал. Что-то забыл как он там близко на шеви. На простой ниве подругому стоит.


Думаю(не утверждаю), плохая затея со шкивом, а для низов, просто распред. низовой, и еще, Именно на ниве, я б не стал слишком увеличивать мощь, т.к. Чем мощней зверь под капотом, тем больше нагрузка, на привод и трансмиссию, а так каждый Сам волен решать!
просто одно из мнений не более! :

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тут явная ошибка с выбором компрессора . По техзаданию - ТС-ру нужна тяга с 2000 . 23-ий дует поздней(я даже не ставлю сейчас под сомнение его долговечность) . К чему теперь еще-то двигаться в ненужном направлении ? Шкивы , валы , дальше что ?
Поменять форсунки , править прошивку (выше уж говорили) , а не пускаться в хз что . Не устроит - менять компрессор нафиг :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 23:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, спасибо за обсуждения моей темы, но прошу не делать из нее платформу для выяснения отношений, как соседняя тема на 174 страницы. Я технарь, и специально создал тему для умных людей, которые могут обоснованно высказать свое мнение на ту, или иную идею, пусть она даже потребует продувать входящий воздух через лунный камень. Мне действительно потратить полгода, и откатать прошивку можно, но я лучше буду общаться с человеком который уже потратил на это время, и помогу ему в том. Для этого и нужен форум, в итоге два человека для общего дела съэкономили год.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 23:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Призываю всех бывшых владельцев компрессоров ответить о ресурсе ремешков и подшипников реально, просто кто-то годами ездит и не пишет об этом, и радуется, а не пишет потому, что на форуме идет навязывание турбины, а у компрессора есть ряд преимуществ.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: