Rustam_71 писал(а):
ребята, хватит сраться!!!
мненья всякие нужны, мненья всякие важны, и на одно и тоже можно смотреть сильно поразному.
-о суммах, 15тыс много это или мало для тюнинга, да у каждого по своему
-о нормальном тюнинге и колхозе, тут тоже каждому своё
-о самом процессе, так мясорубка на соплях висящая и которая должна дриснуть в любой момент, на прошивке кое как через задницу сделаной, и едет далеко не так как может, ибо мегаколхоз, и шеснаря стокового догнать немогу, но ЭТО и есть цель. Чисто для себя, и чесно сказать если б просто отдал в сервис, заплатил денег и забрал готовое под ключ, и было бы надёжнее, и ехало бы веселее но такого эффекта не получил бы, это же не вопрос денег!!!
И машина у меня чисто асфальтовая, и дороги нормальные, и самое рациональное решение это продать ниву и взять приору, да газ на неё поставить, и динамика по сравнению с нивой ураган, и расход смешной, и кондей есть и музыка играет и больше ничего нахъ ненадо, но только не наш это метод)))
а форум он и есть для создания мегаколхоза, понимания всей колхозности и стремления к фен-шую, ну разве нет???
на форуме автолада.ру в ветке тюнинга была тема о турбине к сток-шеснарю на 140л.с. не разжимая, так там столько говна взбурлило по этому поводу, и вывод такой что ПРОЩЕ!!! с атмо снять 140л.с. доработав голову да поставив валы, а если связываться с турбо то не менее бара. А тут про 0.3 все разжовано, а для кого то само по себе турбо на 0.3 это колхоз ибо мало.
-нормально дёшево неполучится, это да! и чем нормальней тем дороже, но у каждого своё нормально/ненормально, и своё дорого/дёшево, и какой то единой истины быть не может, каждый будет понимать по своему.
На то чтоб ориентироваться в калибровках времени не жалко, потратить годы на то что самому интересно это и есть хобби, в противном случае есть же готовые решения если нет желания/возможноси разбираться самому, но хочется не просто ехать чуть быстрее, хочется то понимать, это первоочередная цель.
Так же вопрос к Ване, и не только, накидайте пожалуйста список хорошей литературы по теме, книги которые были действительно полезны. По наддуву, по системам управления, по ньюансам гражданского двигателестроения и т.д.
А еще наверное стоит замутить отдельную тему, "турбо флуд - тернистый путь от колхоза к феншую, и поиск тонкой грани между ними" , как думаете?
для фривольного общения и уменьшения количества офф-топа в профильных.
Когда не получается и идёшь спотыкаясь и выслушивая насмешки к своей цели, а итог не известен, и тут ЭврикА! Все получилось, а все кричали-да не может быть! Вот тут и кайф! и не от того что утер нос самодовольным, а именно от достигнутого! Что лучше компрессор или турбина инженера и т.д. еще по сей день спорят,а тут уже диагнозы ставят :

! Скажу так--шмель летает,а не должен!,емеля и на печи поехал,и на ютубе примеров шокирующих именно из колхозного гаража,валом так-что Бро дерзай, С твоими словами выше полностью согласен!