Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 01:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стандартная конструкция экрана и его стальная копия мрёт. Поставил две доп растяжки до двигателя, чтобы меньше болталась, ну и проверить чтобы штатные растяжки ресивера (две) стояли и были намертво прикручены (они там не просто так)

Изображение

Изображение


Экраны рвёт при резонансе чугунины - амплитуда качания турбы может доходить до полусантиметра, любой экран порвёт. Экран из стали закаляется в месте крепления к турбе и тоже ломается кусками, поэтому только силовое крепление + по хорошему экран отвязанный от двигателя.

PS После установки допрастяжек стальной экран по форме диаса пока живёт (хотя я скептически относился), и я пока доволен и перестал каждый месяц резать новый. Сдохнет - придется делать силовую дугу от того болта на чугунине до двух центральных шпилек ресивера, а потом уже на дугу вешать экран

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стандартная конструкция экрана и его стальная копия мрёт. Поставил две доп растяжки до двигателя, чтобы меньше болталась, ну и проверить чтобы штатные растяжки ресивера (две) стояли и были намертво прикручены (они там не просто так)

Экраны рвёт при резонансе чугунины - амплитуда качания турбы может доходить до полусантиметра, любой экран порвёт. Экран из стали закаляется в месте крепления к турбе и тоже ломается кусками, поэтому только силовое крепление + по хорошему экран отвязанный от двигателя.

PS После установки допрастяжек стальной экран по форме диаса пока живёт (хотя я скептически относился), и я пока доволен и перестал каждый месяц резать новый. Сдохнет - придется делать силовую дугу от того болта на чугунине до двух центральных шпилек ресивера, а потом уже на дугу вешать экран


Да пажалуй зафуярю из жалеза! Из нержавейки для гламура!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос второй к товарищам.
Эпиграф: калабок перни для оринтира!

Сцена: авто 2006 г.в., РДТ в баке. В рампе писек никаких нет.

Требование: подключить датчик давления турбины (трубку на сенсор).

Собственно вопрос: КУДА???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Собственно вопрос: КУДА???


в ресивер :

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ZMei писал(а):
Собственно вопрос: КУДА???


в ресивер : [/URL]


Угу, прямо сверху, гвоздем дыру пробить... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ZMei, на дросселе три писюна. Крайние для тосола, а вот средний нам и нужен. Через тройник шлангов писилок стекол.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это ж малая ветка винтиляции катетера, не самый удачный выбор. Следственных экспериментов не ставил, но для ДАД нужен глухой канал, ибо при разряжении в ресивере появится разрежение в шланге, которое мгновенно будет заполнятся воздухом из картера, и я не представляю как можно это задетектить (разве что вентиляция картера забьется наглухо). Более того тот писюн задросселирован чтобы не влиять на ХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ему под ДАД? Туда же втыкать, пусть факМакси читает, а то так кричит, словно мы вск ему обещали всё подключить, а теперь он мучается:-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, чем отличается ДАД в системе ЭСУД от ДАД который юзается для показометра? :smile_bigsmile:

Я не удивлюсь если в этих китайско-корейских гаугах стоит точно такой же промышленный ДАД моторола MPX4250 который так любит макси, а значит если мы хотим смотреть сколько кидаем воздуха в горшки (иначе какой смысл прибора), то и подключать его также надо. По фен-шую. РДТ тоже между прочим подключают к своему писюну :

Не, ну я бы попробовал подключить и к вентиляции, так, из любопытства.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дело в том, что это частый вопрос. Макси написал, купите ДАД. всё варианты написал.... Как подключить, куда повесить..... Как повесить....
Что ещё надо?
Мы ему правильное направление дали, а дальше пусть сам решает. :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: