Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, хош я тебе продам такие фитинги?
С клуб турбо есть!!!
https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti ... _370491980
Мне нужен масло слив!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 18:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
psv32, хош я тебе продам такие фитинги?
С клуб турбо есть!!!
https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti ... _370491980
Мне нужен масло слив!!!

я так понимаю ты писатель, а не читатель? пункт 3 по моей ссылке.
и при чем тут фитинги, они там выложены как варианты, которые могут быть на шланге! по ссылке делается на заказ, масло подачи, МАСЛО СЛИВЫ и т.п. с нужными тебе фитингами и крепежами, с разными углами и разной длиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, сколько стоит маслослив на заказ?у нас машина за 400 килоруб.
мне нужно описание не!!!!НЕ ПОКУПНОЙ ХУ--и а сделаная руками!
У вас Кит комплект?
у меня шланг за -----0 руб ---работал 1 год -(пока я сам не погнул).
скиньте фото своей системы(не на словах!!!)psv32

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, Не хотел придираться !У каждого своя правда.
Как у кого слив построен?
Изображение
под табличкой турбоса и потеет!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 19:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
psv32, сколько стоит маслослив на заказ?у нас машина за 400 килоруб.
мне нужно описание не!!!!НЕ ПОКУПНОЙ ХУ--и а сделаная руками!
У вас Кит комплект?
у меня шланг за -----0 руб ---работал 1 год -(пока я сам не погнул).
скиньте фото своей системы(не на словах!!!)psv32

ты почитать можешь ссылку что я тебе кинул??? там и описание и цена, и сделана НА ЗАКАЗ,КОНКРЕТНО КАК НУЖНО ТЕБЕ, купил и болт-он прикрутил на авто!
как еще написать чтобы ты прочитал??? там есть ВСЕ ответы на твои вопросы. у меня турбо НЕ шнива, а ваз 2114, и мое фото тебе ничего не даст, и сфоткать чтобы было что-то видно практически не возможно.

и своими руками ты врядли тефлон соединишь с нужными тебе переходниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, картер трогать не буду вварена трубка класики (печка)Не нужен тут тефлон!!!!
это понт!что он даст???????????????????????????????????????????????
Где о твоей машине!?Профиль заполни.....
резиновый рукав держит температуру масла -Стандарты/допуски: EN 12115, TRbF 131/2.

Температурный режим: внутренний слой в зависимости от протекающей жидкости до +120°C, рукав гибкий до -35°C
У МЕНЯ ЕСТЬ С ТЕПЛОВОЗА!(подача масла)---думка о том кто как делал !!!
Да забей.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа. Покажите масло слив!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 20:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
psv32, картер трогать не буду вварена трубка класики (печка)Не нужен тут тефлон!!!!
это понт!
Что он даст !!!!????

резиновый рукав держит температуру масла -Стандарты/допуски: EN 12115, TRbF 131/2.

Температурный режим: внутренний слой в зависимости от протекающей жидкости до +120°C, рукав гибкий до -35°C
У МЕНЯ ЕСТЬ С ТЕПЛОВОЗА!(подача масла)---думка о том кто как делал !!!
Да забей.

это не понт, а безпроблемная эксплуатация! твой масло слив и будет сопливить на резиновый стыках и хомутах, а со временем резина от температуры задубеет потрескается и масло в самый не подходящий момент брызнет тебе на вып.коллектор. неужели 1,5р.-2р. это большие деньги для такого важного узла, чтобы поставить и забыть НАВСЕГДА??? и +120С- это фигня, подумай сам какя темп. масла будет на выходе из турбы??? первое что у тебя начнет ссать маслом это стык твоего шланга с фитинго(или трубкой) крепления к турбе, далее со всеми вытекающими. зачем рисковать на себе??

некоторые используют газошланг, купленный в стоймаге, я бы на себе такие эксперименты не ставил.
когда еще не знал про тефлон, из-за резинового шланга чуть авто не сгорело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
есть в полне нормальные шланги,которые не дубеют,а в плане ремонтопригодности я считаю шланг не плохое решение. а брызгать там нечему на коллектор, там давления почти нет. и цена 200р

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
есть в полне нормальные шланги,которые не дубеют,а в плане ремонтопригодности я считаю шланг не плохое решение. а брызгать там нечему на коллектор, там давления почти нет. и цена 200р

у меня был масло- термостойкий, результат я описал выше. какая ремонтопригодность, если тефлон один раз поставил и забыл навсегда???

давления там действительно почти нет, но смотря у кого как расположена турба, у меня она над коллектором и соответственно масло капало прямо на него и даже если турба уходит в бок, масло спокойно может попасть на фланец коллектора. если вам хочется ставить эксперименты со своей жизнью и периодически подтирать сопли на шланге, то вперед, главное сэкономите целых 2т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: