Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как и любой двигатель семейства 2112, так просто он не влезет - упрётся головкой в кузов (где моторный щит). В гугле - "двигатель 2112 на классику" если посмотреть фотки переделок, то сразу расхочется. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 18:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как и любой двигатель семейства 2112, так просто он не влезет - упрётся головкой в кузов (где моторный щит). В гугле - "двигатель 2112 на классику" если посмотреть фотки переделок, то сразу расхочется. :
я нашел этого кулибина на сайте лада-квадрат он переставил после еще,раз этот двс уже без резки стенки моторного отсека,сообщение ему отправил,но его пока на форуме нет,не объявляется пока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Не хвалят эти двигателя, во-первых прожорливые они, во вторых в силу своей конструкции расход масла, если я не ошибаюсь, литр на 1000 км... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 22:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sasok писал(а):
Не хвалят эти двигателя, во-первых прожорливые они, во вторых в силу своей конструкции расход масла, если я не ошибаюсь, литр на 1000 км... :
да к сожалению ты прав,почитал отзывы,многие не довольны,я думаю это не конструктивный дефект,а из-за качество сборки,у нас отцовская шнива на 11тыс пробега жрать начала,опять тупик значит :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
sawwa писал(а):
вот пришло лето и присутствие турбины стало напрягать в смысле повышенной температуры под капотом. сильно греется расширительный бачок и даже правое крыло. изоляция алюминиевой фальгой не помогает. тут кто то писал про термоизоляционную ленту, как она выглядит и где её купить мне оч интересно



Кстати по поводу повышения температуры в подкапотном пространстве могу сказать следующее (турбина стоит 1 год) - и зимой и летом над капотом было марево от горячего воздуха!!!! проверки показали, что система герметична(дымоаппаратом смотрели)!!!! хотел ставить интеркуллер (говорят помогает), да и место под него, в связи с переносом бачка омывателя вроде имеется, однако, знакомый посоветовал поменять для начала крышку на радиаторе и расширительном бачке :smile_cool: и о чудо!!!! все нормализовалось!!!! при ближайшем рассмотрении, оказалось что вышли из строя клапаны на указанных крышках!!!!


P.S. несмотря на герметичность системы антифриз подливаю по сто грамм в пару месяцев!!!! (в двигло не сцыт, проверяли в сервисе автосалона)

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
повышение температуры подкапотного пространства при наличии турбины вещь нормальная. Нормальная в кавычках, конечно, но от этого никуда не деться, поскольку турбина разогревается до 600 градусов на бусте, а на холостых и малом ходу порядка 200-250 градусов.
Помогает обмотка термолентой выпускного коллектора и установка теплового экрана на турбину. Лучше, как уже давно обсуждали устанавливать специальный термокожух на турбину, что дает лучший эффект поглощения тепла, но и с термоэкраном ездить можно.
Еще лучше вопрос решит организация вкентиляционной решетки на капоте, но не для тех, кто любит сходу в воду прыгать по самые нехочу.
Под капотом давно поменял бачок расширительный на аллюминиевый и крышку бачка омывателя на аллюминиевую(и забыл про них)
Интеркулер не решит вопроса охлаждения подкапотного пространства, но улучшит температуру впуска.
Советую поставить масляный радиатор, что позволит охладить масло.
В Алмате при температуре воздуха на улице 40-45 градусов, температура масла и охлаждающей жидкости около 100 градусов.
Кондер в такую жару не рекомендую включать на наших турбомоторах-температура растет до 110 градусов и масло перестает работать(ну или вернее начинает переставать). На холостых начинает загораться лампа давления. Вентиляцию капота не делал, а остальное все работает нормально.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 23:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну у меня экран тепловой, правда я не в восторге - постоянно подтягиваю - дребезжать начинает время от времени, а на счет термокожуха отличная идея, спасибо! Тогда и экран ведь скрутить можно по идее!!!! Поискал в темах про аллюминевый бачок расширительный и не нашел(((( Если можно, и если эт в тему выложи пожалуйста фото (или в личку, или ссылку) как это должно выглядеть!!!! А знакомый советует попробовать радиатор иномарочный поставить! себе он от а4 кажется впихнул, но у него без кондера, а это я так понимаю влияет... и еще, заметил что на пайпе налет вроде как гари.... эт нормально вобще?

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Налет от гари означает, что где то сечет прокладка. Лучше устранить сейчас, если возможно. Алюминиевых бачков не найдешь, но его недолго сварить. Только бери листовой люминий не тоньше 0.5-1мм, иначе раздует потом из квадрата шарик :smile_cool: .
При наличии термокожуха экран выбрасывается, конечно. Кожух эффективнее экрана в разы. На работающей турбине на кожух можно ложить руку(во всяком случае спокойно дотрагиваться. Вот бачок, правда тут на турбине нет экрана, но бачок есть))

Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо,Cott!!!!! Побегу искать умельца который сможет исполнить бачок!!!!!!!!

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 10:32  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а можно по подробнее про термокожух. А то у меня аж тросик газа плавится от того какая турбина горячая - я писал в соседней теме. Проблему пока эту не решили.
Что за кожух, где можно взять (смогу по инету заказать если нужно), какой нужен на нашу турбину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: