Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 01:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ventru писал(а):
Мб лучше поставить новый проц, во сколько мне он влетит? Спрашиваю аж мороз по коже) :smile_nod:


по минимуму - 5.5 тыр на январь 5.1 2112-...-41, +1 т.р. на адаптер чтобы перепрошиватся, ноут обязательно +хз сколько на перекроссировку разьема (вроде FLIZ торгует переходниками, мб тыщи за 3 продаст) - можешь и сам перекроссировать если руки из нужного места растут - механически разьемы боша 7.0 и января 5.1 идентичны, но большинство пинов не к тем ногам растут, а из колодки вырываются через один с корнем. Да и схемы придется покурить - наборы датчиков одинаковые, распиновки известны, а что куда подсоединять - тут уж сам!

прошивку на базе заводской 2112, более-менее АДЕКВАТНО работающую на ДМРВ с турбо я дам (она будет валить неподетски, но в обычной эксплуатации будет не очень четкая, это вам не вольксваген откатанный в германии во всех режимах на стенде и с тоннами "телеметрии" и десятком инженегров), и судя по всему на стандартной степени она любит дристать прокладками ГБЦ - в 2012-году под ней легло два мотора из двух испытанных :smile_nod: Впрочем это скорее всего потому что на ней реально остаешся как на "удобной" и вроде больше ничего не надо, и экплуатировалась дольше других, с постоянными пропистонами на которые она провоцирует. можешь делать с ней что хочешь - ворованный софт для калибровки "дома" проблем не составляет найти

откатать онлайн тебе не удастся без ШДК и инженерного блока, поэтому будут проблемы со смесью, да и с перегревом выхлопа тоже - турбина может раньше срока потрескаться если будешь долго валить, что в общем случае неизбежно на стандартной СЖ

также забудь про родные форсунки (130 куб)- на давлении топлива 3.0 (2002-2005 гв) их не хватает конкретно, т.е. 2500 руб на волгофорсы (192 куб), и то они тоже на пределе.

только хороший 95й бенз, а с новым "стилем" расход будет под 15-25л в городе. Смотря как носится. Впринципе в пенсионерском стиле можно и в 11 укладыватся, но больше 5 минут это не выносимо.

ну и масса времени. Будет долгострой, который и радует и бесит одновременно. Забудь про то что за выходные поставил как будто это магнитола и потом ездишь как король. Первая установка обычно через месяц выдувает прокладки на выхлопе, а остальные годы - уходит на то чтобы понять что же именно не нравится в прошивке и как это исправить. Я вот уже третий год думаю как сделать маслопомойку или хороший экран на улитку, да руки не доходят

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 08:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Биг спасибо, это чрезвычайно ценная инфа :. Прочту, осмыслю и через несколько дней отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
carmack хорошо расписал, спасибо! Ты себе турбокит 1 уровня поставил или по своему турбировал? А то я че то не пойму, в описании турбокит написано что расход меньше станет, а ты говоришь 15-25 и я думал они сами и перепрошьют проц при установке турбонадува. Когда я их комплект для турбонадува увидел на картинке, то засомневался почему так мало деталей и изменений конструкций и вот тут еще 3Dfx_TriDDDek ссылку кинул http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35256 там написано что и Датчик буста, Широкополосный лямбда зонд, Датчик температуры выхлопных газов, Топливный насос большей производительности, Регулятор давления топлива, турбо таймер, интеркулер и т.д. а в комплекте турбокит 1 я этого не увидел, получается турбируют тоже по разному, можно за 45 к натурбировать а можно и за 100к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я ставил диас-турбо. Уровень не скажу, не знаю этих градаций, но наверно ога, первый :smile_nod: Такиеже киты тут http://kitmasters.ru/

Кто такие "они", которые еще и перепрошьют ЭБУ - затрудняюсь сказать. Что у диаса что у китмастеров в комплекте идут прошивки но они не выдерживают никакой критики, и от того что "они" чтото мне запишут - легче не станет.

Турбокит ставится самостоятельно по железу за 3-6 часов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Щаззз будет многобукафниасилил :smile_nod:......
у него уже 3-й лвл. Прошел первые два . Интересно, а какой уровень максимальный?!... когда плита снизу, сверху твин турбо сверху? :smile_nod:
1лвл 0,3 бара -ставишь как купил, ничего не делая. Их прошивка-профанация.Разницы со стоком нет.
2лв 0.3-.05 бара
3лв.Самый затратный. От 0.7 бара
.....
....
....
когда это кончится?! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ventru писал(а):
Датчик буста,
на скорость не влияет
Ventru писал(а):
Широкополосный лямбда зонд

без инженерника и дорого софта несет чисто информационную, исключительно для тебя, функцию.


Ventru писал(а):
Датчик температуры выхлопных газов,

я тебе и так скажу что там будет перегрев, но жить будет если смесь будет 12-13 и нормальный УОЗ.

Ventru писал(а):
Топливный насос большей производительности
,
под диас не надо, родной если живой за глаза

Ventru писал(а):
Регулятор давления топлива

у тебя он уже есть, абсолютно адекватный

Ventru писал(а):
турбо таймер

2 года без турботаймера. Остужать надо только после отжигов. При городской езде обычной больше 10-30 секунд не маслаю.

Ventru писал(а):
интеркулер и т.д.

с диасом он практически ничего не дает, но создает ОГРОМНЫЕ проблемы функционирования ДМРВ-шных прошивок (халявы) изза длинного впуска - появляются неустранимые косяки, и потребуется переход на ДАД+ДТВ, что создает огромный геморрой в плане софта, инженерников, ШДК, тщательных настроек в онлайне...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, погуглил, а прикольно походу у меня реально стейдж 2-3 :

Цитата:
The terms "Stage 1" -"Stage 4" are an indication of the performance of the turbo. "Stage 1" turbos may be turbos that will improve engine power while most every thing on the car is stock or minimally upgraded. As you move up in the stages you need more support equipment to maintain the durability and performance. such as a "Stage 3" may/will require larger Aftermarket inter coolers, intake, exhaust, ignition mapping, and many things I've forgotten. Its generally not a good idea to put larger turbos on cars not ready to handle them as the will either burn themselves out or kill your motor.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Что у диаса что у китмастеров в комплекте идут прошивки но они не выдерживают никакой критики, и от того что "они" чтото мне запишут - легче не станет.

Турбокит ставится самостоятельно по железу за 3-6 часов.

Оо а вот это важно, а то бы прошил у них и ездил довольный. Самый главный вопрос), как звук мотора стал, хоть немного на субаря тянет? :smile_nod:
И почему расход как у уазика стал, по задумке он же меньше должен был стать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в подписи разгон есть, звук такойже! у меня глушитель ИЖОРА стоковый за 900 рублей, за породистость не заплачено :

я не вижу ни одной причины по которой расход на турбо может уменьшится относительно стандарта. При этом я могу назвать как минимум 4 причины по которым он гарантированно возрастет :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Приду домой на хороших колонках послушаю.)
Где то читал что после турбанадува шнива на боле низких оборотах валит, отсюда и расход меньше.
А что за 4 причины, расскажи)
И что ты думаешь по поводу установки Вестгейта смены Выпускного коллектора.
Не пожалел что турбировал?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: