Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, нету там место, блок помпы и стартер. С другой стороны лонжерон.

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 16:22  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
почти нашёл!
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96296860/114041834/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96296860/114041847/
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, стартер тоже переносить в салон будешь?

Изображение

ты видел подкапотку классики в сравнении с шнивой? Там совсем по другому идут лонжероны и можно без проблем ставить все что угодно, на шниву опыт классики практически непригоден
классика
Изображение


шнива
Изображение

все внимание на лонжерон относительно ресивера

а ну вот еще ракурс снизу
Изображение
обрати внимание что левее самой опоры резиновой - почти сразу идет "стена" из поперечины и лонжерона. Она такая идет на всю длину до щита.

а на классике там вдвое больше места
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 21:36  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, но там столько места свободного, где компрессор кондея должен стоять. Мне кажется, если вперёд немного сдвинуть, как раз, чтобы холодная часть ушла под помпу, то и стартёр на месте останется.
Осталось найти, где купить TD05hra, прозевал в апреле на авито кто то продавал за недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, в месте где кондиционер - слив масла из картриджа будет ниже уровня масла в двигателе..

Изображение

ну хотя если так не боишся трудностей.., но это будет знатный гемор, турбина на самом деле побольше чем компрессор кондея.., та же ГТ17 длиной с ресивер, без учета пайпов. А для пайпов еще надо по 10 см минимум пространства

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 09:14  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо, но ради твинскролла наверное стоит помучиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 14:30  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё td04l в другую сторону завёрнутую нашёл: http://turbo-lider.ru/catalog/bmw/turbo ... -3370.html , только где потом на неё запчасти искать или должны подойти от обычной td04l?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, это ж турбоколлектор свареный едино с хаузингом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 21:11  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да если уж всё равно много варить, то какая разница, в каком месте прикручиваться к турбине. Просто она такая не бывает без коллектора, либо со стальным от бмв, либо с чугунным от крайслера.
Хотя я тут подумал, раз уж далеко получается уводится сама турбина, то можно и изогнуть постепенно под распространённую схему турбин.

carmack, вот вы же ездили на gt1752 - с каких оборотов и до каких она по ощущениям берёт? Хочется что то низовое с 2к до 4к оборотов, 5к максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
c 2 гаррет уже едет вовсю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: