Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 23:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Пля, да я с пробуксовкой периодически стартую, когда людям показываю как едет турбо!

Значит, уже скоро! Я тоже сначала надеялся, что пробуксовка сцепления коробку спасать должна, но жизнь показала. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, сцепа у меня не буксует. Машина буксует по асфальту, но сцепление для этого нужно полностью отпустить.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 23:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25 писал(а):
как сделать маслослив верикально вниз?никто не задумывался повернуть холодную часть?а то масло все равно стремися попасть во впуск,ему просто некуда деться.
фигня какая-то. У тебя что-то стоит раком!)) Ну в смысле турба на моторе, конечно!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 06:40  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, писюн слива смотрит в сторону т.е. под коллектор,хочется повернуть так чтобы строго вниз смотрел,но упирается пистоном в переходник (коллектор-турба),и тяга вестгейта стает не соосно(ведь горячку не повернуть).Неужели у меня одного так-кит клуб турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25 писал(а):
Glu, писюн слива смотрит в сторону т.е. под коллектор,хочется повернуть так чтобы строго вниз смотрел,но упирается пистоном в переходник (коллектор-турба),и тяга вестгейта стает не соосно(ведь горячку не повернуть).Неужели у меня одного так-кит клуб турбо.
на любой турбине картридж можно повернуть как угодно. Повторяю НА ЛЮБОЙ. Как это делать я описывал не много раньше...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Пля, да я с пробуксовкой периодически стартую, когда людям показываю как едет турбо! А у меня БФГ МТ 215/75/15 на стоковых парах!)
Вить,я 2,5 года так ездил до первой поломки. Первую передачу выкручивал до отсечки с пробуксовкой колёс. А колесики у меня чуть больше чем у тебя 235-е. наддув 1.35 пик 1.25 постоянно а вот сейчас,спустя 2.5 года зубики начало ломать. Походу устают,появляются микротрещщины и ломает. Но по мне лучше коробку сделать чем отказываться от турбины.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 17:40  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, не подскажешь где можно купить эту гнутую трубку для слива масла с турбины,у меня был какой то обрезок прямой,который при повороте картриджа упирается в коллектор,и вертикально вниз нереально повернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, трубки от печки класики!
Vitamin20000, буксуем постоянно!!!правдо сегодня при осмотре обнаружил -потёк правый сальник рпм-.
Сегодня прокладку выдуло между коллектором и чугунякой турбины,конечно сменил - заодно проверил турбинку тфу тфу тфу.Едем дальше! :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раньше постоянно прокладку продувало,я уже и не знал какую поставить. в итоге снял турбину с переходником вместе,хотя это не удобно,но если открутить одну подушку и приподнять мотор то места больше,снял коллектор,притер на наждачном круге прилегающие поверхности и забыл про продув прокладки.
yana 25, а слив самому сделать не сложно. Пилишь трубку загибаешь под нужным углом в нужном месте и к аргонщику...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 22:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
... Вить,я 2,5 года так ездил до первой поломки. Первую передачу выкручивал до отсечки с пробуксовкой колёс. А колесики у меня чуть больше чем у тебя 235-е. наддув 1.35 пик 1.25 постоянно а вот сейчас,спустя 2.5 года зубики начало ломать. Походу устают,появляются микротрещины и ломает. Но по мне лучше коробку сделать чем отказываться от турбины.
дык об чем и речь! 2.5 года! А парни пишут: нажал один раз - коробка гавкнула. Ерунда какая-то! Если моя 2 года продержится - памятник ей!)

З.Ы. а пары родные у тебя, 3.9?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: