carmack писал(а):
спорное утверждение.
Чё это?:
Щас у мну едет 80-120 около 13 сек, у тебя 12 но и СЖ 9 у тебя явно не сток.
ПРавда резина у мну сейчас 205/75/15.
Лежит уже 215/75/15 Ёкогама АТ с литьем. ПОсмотрим насколько возрастет время.
Кроме того, есть еще один уровень апгрейда, который однозначно даст 2 секунды .
carmack писал(а):
Голый турбосток вжимает тоже очень неожиданно бодро, причем на офигенной эффективной степени сжатия; атма столько не сожрёт воздуха даже 2.3л,
Бодрость выходит боком на бездоре.
Был проэкт у знакомых, правда Нива. Машина из салона , хозяин лезть в мотор отказался, турбу прикрутили на стоковый низ.
На трассе машина ехала бодро, но как только съезжала с асфальта и или падала скорость включались оба вентилятора.
При малейшем буксе перегрев ацкий и детон. Был установлен дополнительный радиатор, прорезаны жабры, масляный радиатор.
И все равно, очко полное в пампасах. Получасовые перекуры после букса владельца кумарили в дым.
И это на широте Харькова, который явно не тропики. Дальнейшая судьба этой Нивы неизвестна, но по последнему настрою хозяин турбой был недоволен и хотел снять ее к ядрёной фене и расточиться.
carmack писал(а):
и всё что она может предложить - только облегченную поршневую.
Ну не совсем так.
Все эти мероприятия - увеличение КПД мотора , то есть дополнительные лошади не от сжигания больше бензина, а из "воздуха" :