Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
Оо а что у тебя там за тахометр слева стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ventru писал(а):
Оо а что у тебя там за тахометр слева стоит?


датчик буста это

точно такойже

http://tltsr77-pro.ucoz.ru/_fr/0/5210074.jpg

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
Выглядит круто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:22  


Ventru писал(а):
Самый главный вопрос), как звук мотора стал, хоть немного на субаря тянет? :smile_nod:

: :
Ой, насмешил.
Тебе шашечки или ехать?(С)
Если тебе хочется устранить конструкторский зуд и самореализоваться , то установка турбы с избытком 0,5 и выше самое оно.
А тупо прикрутить турбу к стоку без потрошения мотора и давить 0,3 бара акромя злого перманентного геморроя под капотом ты не получишь.
Ехать будет конечно лучше чем сток, но жрать будет как УАЗег.
Кроме того, если ты из южных регионов, то летом еще весь этот колхоз на стоке будет греться нипадецки, вплоть до того , что ездить по жаре на Шниве ты не будешь.
Результата улучшения езды как на турбостоке можно добиться и АТМО форсировкой, самое смешное, что за те же деньги.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Результата улучшения езды как на турбостоке можно добиться и АТМО форсировкой, самое смешное, что за те же деньги.


спорное утверждение. Голый турбосток вжимает тоже очень неожиданно бодро, причем на офигенной эффективной степени сжатия; атма столько не сожрёт воздуха даже 2.3л, и всё что она может предложить - только облегченную поршневую.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 35

  •  15 апр 2013, 14:52

Блог: Просмотр записи (0)
мвн Звук мотора, всегда был для меня очень важным моментом, расскажи поподробнее про АТМО форсировку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ventru писал(а):
Выглядит круто)


я задолбался обьяснять случайным пассажирам что это за датчик. Проблема уже на слове "буст". Из перепробованных ответов:
"датчик буста"
"датчик давления в ресивере"
"датчик давления во впускной трубе"

одинаково приводили к молчанию. Впрочем достаточно один раз топнуть чтобы сказали "шаман и его шаманские штучки" и больше не спрашивали :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Голый турбосток вжимает тоже очень неожиданно бодро, причем на офигенной эффективной степени сжатия.

Чё-то я не расчувствовал этого. До 4000 об. на турбостоке едет ваще как полный атмосток. Моя машина в этом диапазоне и то лучше едет. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 18:22  


carmack писал(а):
спорное утверждение.

Чё это?:
Щас у мну едет 80-120 около 13 сек, у тебя 12 но и СЖ 9 у тебя явно не сток.
ПРавда резина у мну сейчас 205/75/15.
Лежит уже 215/75/15 Ёкогама АТ с литьем. ПОсмотрим насколько возрастет время.
Кроме того, есть еще один уровень апгрейда, который однозначно даст 2 секунды .
carmack писал(а):
Голый турбосток вжимает тоже очень неожиданно бодро, причем на офигенной эффективной степени сжатия; атма столько не сожрёт воздуха даже 2.3л,

Бодрость выходит боком на бездоре.
Был проэкт у знакомых, правда Нива. Машина из салона , хозяин лезть в мотор отказался, турбу прикрутили на стоковый низ.
На трассе машина ехала бодро, но как только съезжала с асфальта и или падала скорость включались оба вентилятора.
При малейшем буксе перегрев ацкий и детон. Был установлен дополнительный радиатор, прорезаны жабры, масляный радиатор.
И все равно, очко полное в пампасах. Получасовые перекуры после букса владельца кумарили в дым.
И это на широте Харькова, который явно не тропики. Дальнейшая судьба этой Нивы неизвестна, но по последнему настрою хозяин турбой был недоволен и хотел снять ее к ядрёной фене и расточиться.
carmack писал(а):
и всё что она может предложить - только облегченную поршневую.
Ну не совсем так.
Все эти мероприятия - увеличение КПД мотора , то есть дополнительные лошади не от сжигания больше бензина, а из "воздуха" :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 02:23  


Ventru писал(а):
расскажи поподробнее про АТМО форсировку

Этапы большого пути здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488&start=0
Путем проб и ошибок получен результат.
Осталось сделать последний апгрейд.
В общем все проверить и выпускать КИТ комплект в массы.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: