Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 01:44  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а что лучше, gt1752 или td04?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 03:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не ездил на тд04. Даже Гт17 вполне избыточна даже для нашего двигателя, некоторые даже еще меньше ищут чтобы вжимало с 1500 об

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я ездил с тд04 на 406 моторе и там она работала именно как надо во всем диапозоне, подхват был во всех режимах. А на моторе 1.7 чтоб ехала его надо раскрутить. В режиме 2500 получается едешь до буста и в итоге едешь на неедущем авто. К примеру разворачиваешься на бабочке - третья скорость и обороты как раз 2500 и при выходе с нее долго ждешь до подхвата. Или втыкаешь вторую где мотор орет 4000 чтоб разогнаться. Зато думаю при скоростях 120 и выше тд04 выигрывает своим запасом на разгон, хотя могу и ошибаться. Плюс еще в том что тд04 плавнее выходит на буст и видимо из-за этого сток сцепление держит и пока ничего не порвало в трансмиссии.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, на гт17 запаса до 1.5 бар есть до отсечки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут на видео вообще поздно раздувается td05, непонятно зачем ставить такую большую под 0.5 бара

Ну а вот одна и та же машина, здесь с длинными рогами link - интересно, давали ли они низы, и почему от них затем отказались: link?

На длинных рогах с дросселями (для хх) и широкими фазами же должны появиться низы?[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, заметь эта нива ездит на эвакуаторе, которая вторая. А первая такая потому что всё сделано из того что было. Там и форсы очень производительные для такого мотора.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 22:40  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ахах, пора электро ставить http://www.abw.by/news/182648/ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 02:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ХЗ в какой теме спрашивать, спрошу здесь.
Раньше никогда не обращал внимания на такие вещи. После дрлгой поездки по трассе в пенсионерском режиме, 90км/ч с еле нажатой тапкой, то есть заведомо никакого избытка, чисто атмосферный режим на протяжении 70км, после остановки до рессивера докаснуться невозможно, он очень горячий, это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 02:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на малых расходах воздуха - нормально. Но для 90 кмч конечно странный эффект. Меряй температуру воздуха в пайпе до дросселя. Если она в норме, значит просто греется от выхлопа и гбц.. Если не в норме Твозд, значит таков характер работы компрессора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 03:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ корпус самого компрессора тоже горячий, и пайаы рукой не удержешь.
надо теперь придумать как температуру воздуха в пайпе померять, без избытка должна быть как на улице?
p.s. Вань, а ты вообще спишь, когда нибудь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: