Чет все некогда было рассказать , все поставил , езжу сейчас в атмо-режиме(со снятой тягой) и с атмопрошивкой . Так , некоторые моменты . Почитал намедни -
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/krevedych/journal/880459/#post - не первый раз замечаю - большинство тоскливых отзывов начинаются со слов "я с кем-то там договорился , поручил , попросил и тп" -
Парень конечно не наврал про трубку кондея : тонкая не встает, она почти как родная , только датчик перенесен в другое место . Стал перегибать по месту - лопнула , она пожестче родной и стенка потоньше . Перегнул свою как хотел , датчик стоит конечно близко к даунпайпу , где-то мм 8-10 , пока обмотал фольгой , сейчас закажу термоленту и на турбу чехол . Экран один тоже из-за трубок выгибал по месту , где-то пилил-сверлил .
В общем кондей заморочек с установкой прибавляет раза в два .Фару снимать приходится , помимо всего прочего , тут кит поставить одним днем точно не обойдется - как обычно говорят .
А все остальное поставилось нормально , даунпайп немного уперся в заднюю распорку - поправил его чуть . Да еще поменял шпильки на вып.коллекторе - мои были короткие - только пол-гайки навернулось .
Вроде больше даже добавить нечего . Да , распорку еще поставил турба - ресивер . Адсорбер убрал.
До кучи немного о другом . С 213 РВ (после 44) движок заработал заметно мягче , разница тяги заметна только к 3000 . То что степень стала 8,5 - вообще не замечаю .