Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,Да я сам уже исчесался :smile_nod: , сегодня хотел все сделать - да вот не получается ... : , перед тем как тягу поставить , еще надо кой чего поделать .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сегодня заехал в автоцентр,спросил про кондиционер.
Обжать шланг 1м стоит 600р
Так что на днях сделаю трубку кондёра.
А старый фильтр не вариант ставить,не то это как то.
Эх жаль нет шноркеля на правую сторону.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сделали и заправили.цена заправка 1500+сварка и шланг 1000р.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 53/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... =0#preview
Кстати сколько обкатывать новые поршня ?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, какой зазор поршнеь цилиндр ставил?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Skiff, какой зазор поршнеь цилиндр ставил?
Пока сток,эт я на будущее.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если 4-5 соток то тыщи хватит. Я вваливать как раз до тыщи начал, при разборке очень понравились поршни

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А если купить поршня с клуб турбо то сколь ?
Там А,B,C,D?Как понять?
Спасиб заранее.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да по большому счету никакой разницы, бери В да и все.

если зазор и будет меньше - проконтролировать щупом например можно (0.02-0.06 с шагом в сотку), и подольше обкатыватся. Хотя все равно обдерет если там 2-3 сотки будет : .. и потом станет нормально.. движок нормально работает и ездит даже с фактическим приработанным зазором в 9-10 соток (которые легко получаются за сезон при начальном зазоре в 2-3 и ненастроенной турбе, что у меня и было)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нащот обкатки

вот поршни, зазор 4-5 соток был изначально, не доезжая первой тыщи начал вваливать на 0.5 бар, видео в подписи сделано именно на них, общий пробег уже не смогу вспомнить, может 2-3 тыщи.

вот вид юбок (второе фото поршни развернуты на 180 градусов)
царапки на моликоте от неаккуратной транспортировки. Не знаю какой вклад внесли маслофорсы, днище стерильное.

Изображение

Изображение

отмыты, заново подогнаны по весу, новые пальцы, готовы к установке

я считаю это отличный вид приработанных юбок (особенно третий слева),

т.к. раньше я доставал вот такие
(во времена дутья в стандартную СЖ, и установочном зазоре 2-3 сотки)
Изображение
при таких вот поврежденях этот поршень лез в цилиндр с щупом 0.10 и дружно с другими стучал нахолодную ака "фирменное калиновское клокотание поршней"

PS осторожно кот на фото

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Балаганов, когда уже тягу вестгейта прикрутишь на место : :?: :

меня лично в режиме "обкатка" хватает примерно на неделю , потом срываюсь :


В общем прикрутил :smile_nod: два дня назад , без нее было проехано 1200-1300 примерно .
Сразу скажу что форсунки еще родные стоят , Симменс(Волга) так просто не встали - пристраивать некогда было , А так как в прошивка в Январе была залита уже под них , то и мозги пока - 7.9.7. Е2. Кстати , не знаю , может оттого , что степень понижена да прохладно сейчас - тыс. до 4 он едет нормально , а больше я как-то не пытался .

Что сказать - едет гораздо интересней - и как раз там , где меня устраивает . Турбину слышно где-то с 1600-1700 , а с 2500 такоооое приятное ускорение :smile_nod: . Что по городу , что по трассе ездить стало просто здорово . По расходу - есть у меня эталонная дистанция за городом , знаю сколько там всегда жрало . Проехал спокойно - расход тот же (по бк).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: