Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 16:07  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так на дизелях уже дурь на этих оборотах. А на приоре узкие шатунные вкладыши и ничего.
Вот знакомый с нова на шевике в такси уже больше 500к пробег, обороты никогда больше 3к не поднимает, ездит на четвёртой в основном - ничего не перебирал за всё время. То есть, заставляет мотор на довольно низких оборотах возить полный салон. Не происходит же масляного голодания.

Я просто не знаю что делать, с этими турбинами у всех то бачёк сплавился, то капот задымился. Хочется низов от мотора и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix писал(а):
carmack, так на дизелях уже дурь на этих оборотах. А на приоре узкие шатунные вкладыши и ничего.
Вот знакомый с нова на шевике в такси уже больше 500к пробег, обороты никогда больше 3к не поднимает, ездит на четвёртой в основном - ничего не перебирал за всё время. То есть, заставляет мотор на довольно низких оборотах возить полный салон. Не происходит же масляного голодания.

Я просто не знаю что делать, с этими турбинами у всех то бачёк сплавился, то капот задымился. Хочется низов от мотора и всё.


приче тут приора или шевик с 500 т.км? на стоковом двигателе можно хоть все время ездить с тапкой в полу и 1000-1500 об и я не вижу причин чтобы он от этого умер. Но когда будет буст 1 бар и 1250 оборотов - это будет проблема, потому что среднее давление над поршнем (которое раздавливает вкладыши) будет вдвое больше, и пиковое давление тоже далеко не стандартное. И теперь внимание вопрос - какое давление масла на 1250 оборотов? А с маслофорсунками? А если движок прошел 100 000 ?

аналогию с дизелями вообще можно не рассматривать у них более мясистый низ, редлайн на 4500 (и соответственно давка маслонасоса совсем другая на низах), итд итп, и кстати современные турбодизеля на низах также в турбояме.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Положил 0.5 бутылку, в нее шланг со среднего контура. Недели 2 так ездил, один день часа 2 отжигал до 6000 об. Вчера смотрел - совсем немного масла на дне. Но запах газов в салоне это нечто. Хочу сепаратор от хюндая как-нибудь установить со сливом в поддон. А шланг от него думаю в выхлоп врезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 14:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
Alec73, Положил 0.5 бутылку, в нее шланг со среднего контура.

Зачем весь этот колхоз? Надо восстановить заводскую систему вентиляции картера, только с обратным клапаном, чтобы турба в картер не дула. Если уж очень хочется контролировать, что именно летит во впуск - могу недорого продать фирменный блестящий тюнячий маслоотделитель со шлангами, из Америки. :smile_nod:
Серьезно, по инету заказывал, думал себе поставить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
осторожно с внешними маслопомойками зимой! Если нет хорошего теплообмена с движком (как стоковые) или доп. подогрева - могут замерзнуть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 17:30  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если нет хорошего теплообмена с движком (как стоковые) или доп. подогрева - могут замерзнуть

Точно! Себе потому и не поставил, что не нашел достаточно теплого места под капотом. Да и смысла в ней на исправном движке не вижу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ставить надо так !
Изображение
на месте модуля полюбасу жарко!
зимой проблем небыло. :smile_nod:
чет авторизация не работает в яндексе,поэтому новых фото нет (хотя сейчас чуть изменено.).

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, да этот колхоз нужен был только для понимания сколько масло кидает через вентиляцию. Просто дно засрано масляными налётом, думал много летит из гбц. Щас просто шланг вниз. А возвращаться к сток не хочу, засрется все и вся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 23:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
А возвращаться к сток не хочу, засрется все и вся

Что все и вся? Атмосфера, днище, салон?
Не надо считать идиотами тех, кто придумал принудительную вентиляцию картера! Это не ТАЗа изобретение. Без малой ветви, кстати, она вообще не работает на холостом ходу! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85, Без нормальной вентиляции картера турбина во впуск масла может больше кидать .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: