Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack писал(а):
за тыщщу цикловое, а мрв не дотягивает
а скока было?


помоему 1100 цикловое и 580 мрв

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 18:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Если я всё правильно понимаю то при цикловом 1100 на оборотах 4500 будет МРВ 580кг, примерно. Если при таком раскладе докрутить до 6000, пусть даже ЦН упадёт до 1000, это даст около 720кг МРВ, это ж почти 240лс!!!
Нивское железо выдержит такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, там с ростом оборотов выше 4500 падает цикловое, и 1100 это кратковременно и на оборотах около 3500-4000. особенность бустконтроля - есть кратковременный передув. 580 кг было именно перед отсечкой на стабильных 1.0-1.1 барах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, думаю 180-190 есть. Все держит великолепно, я мотор разбирал. 6.500 отсечка, крутится до нее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 21:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
а как у тебя трансмиссия переваривает такие издевательства, особенно интересуют сальники. У меня недавно потёк в коробке на вторичном валу, вся защита в масле была, так я поменял этот сальник, всё бензином отмыл насухо, пару раз ввалил до 150 (по спидометру) и снова коробка вокруг этого сальника вся в масле.
Что делать ХЗ, до следующих выходных буду ездить не спеша, надеюсь всё не вытечет, похоже снова менять придётся.
Мож есть тонкости и которых я не знаю, вроде всё по мурзилке делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Glu,
а как у тебя трансмиссия переваривает такие издевательства, особенно интересуют сальники. У меня недавно потёк в коробке на вторичном валу, вся защита в масле была, так я поменял этот сальник, всё бензином отмыл насухо, пару раз ввалил до 150 (по спидометру) и снова коробка вокруг этого сальника вся в масле.
Что делать ХЗ, до следующих выходных буду ездить не спеша, надеюсь всё не вытечет, похоже снова менять придётся.
Мож есть тонкости и которых я не знаю, вроде всё по мурзилке делал.
все отлично с ней, никакие сальники не текут. Максимально ехал 180км/ч, каждый день езжу БЫСТРО.

У тебя проблема связана либо с неправильной устновкой, либо с гавносальниками, либо с выработкой на валах в месте сальников. Если выработка, иногда помогает уменьшить пружинку сальника.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
... Вить,я 2,5 года так ездил до первой поломки. Первую передачу выкручивал до отсечки с пробуксовкой колёс. А колесики у меня чуть больше чем у тебя 235-е. наддув 1.35 пик 1.25 постоянно а вот сейчас,спустя 2.5 года зубики начало ломать. Походу устают,появляются микротрещины и ломает. Но по мне лучше коробку сделать чем отказываться от турбины.
дык об чем и речь! 2.5 года! А парни пишут: нажал один раз - коробка гавкнула. Ерунда какая-то! Если моя 2 года продержится - памятник ей!)

З.Ы. а пары родные у тебя, 3.9?

Да родные 3.9

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 00:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, сильно разгон вначале (атмо) упал по сравнению со стоковыми колесами?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 05:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да,разгон упал сильно. Зимние колёса стандартного размера,так что есть с чем сравнивать. Да и разгон на зимних быстрее. Но на стандартных колесах,на зиму я буст убавляю что бы не убиться. Если чуть сырой асфальт,в гору на третей можно боком ехать. Я кстати тоже удивлялся почему коробки быстро умирают.но видимо при таких нагрузках она 2 -2,5 года и выдерживает. НО у меня пока оба ремонта по запчастям встали,это новый промвал подшипник и шестерня второй передачи. Продолжаем насиловать коробку. Ах да,когда то привод передний еще порвал,вот и все проблемы с ходовой и трансмиссией.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди!Колитесь - у кого что между турбиной и крылом,вернее кузовом??????
лежит у меня типа асбестовой тряпки с самого начала!
так вот ета шняга как намокнет - парит пол дня!Стрёмно както так ездить.
Вот думаю выкинуть её к чертям!!!
ну иииии???

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: