Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
А что мне тогда делать? В голове только такой вариант. Малый контур в дроссель к штатному штуцеру через клапан чтоб не задувать. Средний через масло приёмник в атмосферу (или может в выхлоп?). Заводить его перед турбиной не хочу и не буду. Потом кулек мыть и т.д. нет желания. Ещё можно клапанную крышку снять и метал сеток напихать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 00:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ если подключишь малую вентеляцию к штатному штуцеру то на холостых и ПХХ через шланг большой вентеляции будет засасывать с улицы воздух, с грязью и пылью, абразив прямо в масло!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы не плодить тем спрошу. А никто не видел отдельно в продаже чугунной ноги от коллектора к турбине? Слышал что турботема барыжит таким товаром нонет на их сайте.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kartuning.ru/shop/product/101707/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
http://www.kartuning.ru/shop/product/101707/

Иван спасибо ! Но ценник : Цена чугуния тоже от доллара зависит :? Капец турбина 19-20 + нога 7 + приемная труба 18 : : : и 3 флянец. ИТОГО 48 :smile_doh: А сколько диас за свой набор конструктор просит теперь. может там все вместе дешевле?
Да к стати а вот чертежей флянца длч Гарета 17 нет?. я так думаю эту трубу и флянец запросто сбацаем с токарем и правильным сварным :smile_nod:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
лучше иметь турбу и обмерять на ней. Без нее ничего не получится 100%, т.к. очень важно расположение ее в пространстве, всё мешает сильно.

Чугун в данном случае предпочтительнее т.к. очень большие нагрузки на эту ногу. Рекомендую чугунину купить, турбу купить а даунпайп уже со сварщиком придумать, 18 это бред конечно, и он судя по виду не подойдет в шнивовский отсек - его все равно придется кроить.

к турбе еще нужна маслоподача (от 2500 руб), банджи и отводы ОЖ (наберется на 500-1000р), байпас (хз, тыщи 2) и силикон (тут вообще все сложно, один пайп неповторимый и по месту у диаса), маслослив, экраны - тоже плюсуй.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 20:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
А сколько диас за свой набор конструктор просит теперь. может там все вместе дешевле?


Если верить их сайту http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con ... uaz&area=1, то 55 просят за набор. Судя по ценникам приведенным выше, лучше все вместе купить у Диаса. Как Ваня говорил, там еще много необходимой мелочевки (подвод/отвод масла и охлаждайки, уникальный воздуховод, перепускной клапан, даунпайп, инструкция по установке). Сварщика тоже нужно будет задействовать для сращивания даунпайпа и родной выпускной трубы. А еще я бы настоятельно посоветовал поменять форсунки на волговские (siemens ZMZ номер не помню здесь обсуждалось) и поговорить с Виктором Glu по поводу прошивки и нюансов установки кита. Если так сделать, то гимора будет по минимуму и удовольствие от установки новых железок ничем не будет омрачено.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, JeaN, спасибо. Понял проникся. Все со временем никак, руки еще до перекроссировки мозга не дошли :smile_doh: будем брать Диас.
Вот интересно, у меня 1,8. Все нормально, но последнее время после супротека пояаилась сильная детонация на 92 под нагрузкой. Бенз хороший стабильный заливаю на одной и той же АЗС. Может быть да жижа подействовала и поднялась компрессия. Лью 95 крякает но чуть чуть. Вот теперь думаю может у меня с этими поршнями со смещением на 2мм СЖ больше заводской и мне даже 0,4 не дунуть :? Хотя в них я четко помню нормальная такая отфрезерованная лужа была (есть) :smile_bigsmile: .

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Приемная кстати есть б/у , у меня раньше стояла .
Была только немного в натяг , и гайка ДК не удобно (так и не переделал в свое время) . Здесь она еще новая .
Изображение
Если кому надо - обращайтесь .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
carmack, JeaN, спасибо. Понял проникся. Все со временем никак, руки еще до перекроссировки мозга не дошли :smile_doh: будем брать Диас.
Вот интересно, у меня 1,8.

должна поднятся СЖ
_AJ_ писал(а):
Все нормально, но последнее время после супротека пояаилась сильная детонация на 92 под нагрузкой.

с турбо будут проблемы!

возможно неисправна топливная (насос, итд)

опиши плз по железу 1.8 как собралось? Ни разу никто не отписывался, интересно - все ли проворачивалось при сборке, как первые ощущения?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: