Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

возможно неисправна топливная (насос, итд)

опиши плз по железу 1.8 как собралось? Ни разу никто не отписывался, интересно - все ли проворачивалось при сборке, как первые ощущения?

Насос хоь и старый но еще бодр, давление как в мурзилке. Да и на оборотах под нагрузкой не киснет едет хорошо.
Тут буквально на днях тестил в сравнении с моей РЕШНГ 3 месяца со дня выпуска. Эластичность на 4й от 60-100 17-18 у меня 15-16. Та машика в стоке у меня колеса 225/70-15.
Когда собрал -да чувствовался прирост но привык буквально за неделю :smile_doh: . Едет на 1.8 конечно хорошо и в основном не за счет +5-7 л.с и 7-9 Н.м. а зп счет того что момент снизился по оборотам на 500.
А по железу все просто купил вал с ходом на 84 мм и поршни со смещением пальца на 2 мм естественно 1 ремонта . Поршни к стати очень хорошие но не помню кто производитель 7 лет назад было лужа там правильная была точно. Засада была одна болт третьего шатуна упирался в поддон. Кувалдинг и все встало как надо. Про подгонку по массе шатунов и поршней понятно молчу.
Повезет если купить квал с двумя дырками на ШШ он лучше у него еще противовесы отшлифованы. По поршням могу сказать что стоят какие то без тепловых металлических компенсаторов в теле отливки из за этого легкие они и качество, ну просто в руки берешь вещь но блин без маркировки производителя они. лужа грамотная фрезерованная а не отпечаток формы отливки как у родных. Я думаю СЖ у меня в пределах 9,4. Насколько это критично для турбо если без интеркуллера?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 16:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с турбиной TD04HL, интересует на сколько позже будет выходить в буст, по сравнению с Garrett GT17?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Уважаемые, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с турбиной TD04HL, интересует на сколько позже будет выходить в буст, по сравнению с Garrett GT17?


Ставь гаррет 17 мой тебе совет. У меня тд 04 л - выход на 0.5 к 3-м тыс и только к 4-м или к 4.5 выход на 1.5 в зависимости от передачи. На первой до 5-ти тыс выше 0.7 не дует, что вообще не радует. Мне никогда не дождаться что слижет вторую или третью передачу от резкого возростания мощи. Приходится постоянно держать мотор на высоких оборотах что не всегда удобно. К примеру развернулся на бабочке, обычно это третья передача и обороты чуть выше 2-х и начинаешь разгон и ждешь когда же мотор докрутится в тупом режиме до трех и только потом начинаешь наслаждаться разгоном и только потом турба переваливает за 0.5 и ты понимаешь что никогда не хочешь выходить из буста, но предел по оборотам или конец дороги заставляют снизить обороты и опять ждать ....

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады Если не трудно киньте ссылкой где можно поршни прикупить со смещением 2мм под ход КВ84мм с лужей под СЖ 8,9-9,0? Штоб качественные проверенные :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По общайся с этим человеком. Он делает поршня. Единственное не извесно сколько металла можно будет снять с поршней со смещением... Спросить, посоветоваться: +7 (96:smile_cool: 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem он тут на сайте частенько бывает.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 17:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Продал я своего Дастера и после долгих раздумий решил взять б.у. Шнивку дорестаил, для нужд охоты, рыбалки и т.д. но дохлость двигателя, если честно смущало очень, а тут Вы со своей турбинами) Вот решил, если и буду покупать Шниву, обязательно закажу Турбокит от Диас, а там как пойдет. Хотя цена кусается, если честно( Может у кого завалялся ненужный комплект?
Вопрос второй, после установки на стоковый двигатель интеркулер не нужен или все же желателен при стоковых настройках?
Как ведет себя турбинка в жаркую погоду летом в +35 например?
Нужно принимать какие то меры для доп. охлаждения двигателя, замена радиатора, термостата и т.д. Ведь даже стоковые движки Нивы имеют предрасположенность к перегреву?
Извиняюсь если сбаянил, буду благодарен и за другие дельные советы и рекомендации начинающему Ниваводу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 17:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, привет. Заполни в профиле, откуда ты. И на, читай, тока внимательно и до конца: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
-irkut-, привет. Заполни в профиле, откуда ты. И на, читай, тока внимательно и до конца: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo


Заполнил. Хотелось бы собственно наручно заняться этим вопросом. За ссылку с рекламой спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 18:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
-irkut-, привет. Заполни в профиле, откуда ты. И на, читай, тока внимательно и до конца: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo


Заполнил. Хотелось бы собственно наручно заняться этим вопросом. За ссылку с рекламой спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 18:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, это не реклама. Это то, что делаю я, это мой сайт.Там, в частности, написано, что не так с китом у ДИАСа. И написано, что в природе есть прошивка дла БОШа, которая умеет хорошо и без детонации ехать с турбиной.

Написал же - читай. Не хочешь - иди свою дорогу сам....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: