Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
на 4ой 80-120 за сколько сек?

примерно также как и 0-100, у меня выходило 12-13 сек на том конфиге

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
на 4ой 80-120 за сколько сек?


Лично меня такой конфиг не вдохновил сразу. Все ино обгоняли и смеялись те кто узнавал что турбо под капотом, хотя на свои деньги оно едет. Типо должно вдавливать так что глаза к затылку прижимаются раз турбо. Вот и пришлось дуть и дуть. Кстати тф 035 сдохла. Внедрил вновь тд04. Дует до 1.8 она теперь на новом моторе с маслом ликви моле. Не знаю что больше помогло, но едет лучше. Это не передать ... видео нет потому что у спидометра крыша съехала и он показывает всё что только может. Скоро вдо панель воткну. Надеюсь показания стабилизируются.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кто куда,а Василий к улиткам.
Васёк,меньше 2 бар в ниву дуть нельзя,ехать не будет. :smile_rofl:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 11:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Ребят, а можно сделать наподобие Faq по установке турбины, про подводные камни(кондер к примеру), расписать нюансы?

я уже все сделал, нужно просто прочитать до конца: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хищник писал(а):
на 4ой 80-120 за сколько сек?

10-12 замеры на МКАД, примерно 10шт, потом посчитано среднее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , тогда такой вопрос, тем боле ты и железом занимаешься в своих сервисах, может я не так конечно понимаю эту картину.
Если с наддувом до 0.5 иметь такие сек, и одновременно заменить главные пары стоковые 3.9 на 4.3+колёса как у тебя сейчас 215 75 15, меньше 10 сек же будет?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , трудно сказать, наверное будет. Но ездить будет очень неудобно, слишком короткие передачи, на 120 км/ч уже под 4тыс оборотов. Я наоборот, склоняюсь после замеров себе 29е вкатить, чтоб можно было быстро ехать по трассе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я поддержу Glu. У меня 29 колеса и сток пары и всё равно передачи кажутся короткими. Если их еще укоротить устанешь переключаться. Первые три передачи будут ни о чем. Хоть через одну включай, хотя в городе наверное интересно будет ездить. Пятая ниже четвертой, ну нафиг. Лично мне не хватает суперпониженной. Нынче дважды возникал момент вытащить авто легковое и еще перетащить уаз на жесткой сцепке. Быстровата машина на первой пониженной, особенно это ощутил когда уаз задом в гараж запячивал. Опять у тебя уже пары 4.3 и ты пытаешься им найти правильное применение. Оставлять их, что уж теперь уж. В гонках со светофора больше будет шансов победить, но шестой будет катастрофически не хватать как я понимаю.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 20:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
шестой будет катастрофически не хватать как я понимаю.

мне ее сейчас катастрофически не хватает!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же история. Но тут в шинном калькуляторе подсчитал. На моих колесах на пятой при четырех тысячах скорость 144 км/ч, на пяти тысячах 180 км/ч. Больше мотор почти не раскручивается. Видимо сопротивление капитальное. Спидометр за 200 раньше показывал, сейчас вообще в ноль упираться стал на втором круге. А комфортно ехать 3300-3500 на тд04. Это как раз момент подхвата, для резкого разгона. На шестой как раз было бы как надо. Единственное начал бздеть, штрафы и камеры напрягают, особенно после того как ловили на 163 км/ч при максималке 90.

Прикинул у Хищника скорость с колесами 215/75/15 на четырех тысячах на пятой получилось 124 км/ч. В принципе терпимо. На трёх тысячах на пятой будет 94 км/ч. Это я к тому что ездить можно. У сестры гетц был, там с завода пятая 3 тыс - 90 км/ч, зато подрывает на пятой как на третьей. Но она ездила и материлась и продала его. И вообще ездит теперь на приоре где на пятой 3 тыс это 105-110 км/ч и довольна тем что мотор спокойно работает. Так что кому что

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
@Хищник , трудно сказать, наверное будет. Но ездить будет очень неудобно, слишком короткие передачи, на 120 км/ч уже под 4тыс оборотов. Я наоборот, склоняюсь после замеров себе 29е вкатить, чтоб можно было быстро ехать по трассе.

Но думаю любителям рвать со светофора и динамичной езды по городу в целом, такой вариант может и подойти, тем более на той же трассе , запас обогнать тихоходов будет огромный по сравнению со стоком. А доработок-заморочек связанных с более большим наддувом будет по мин.му.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
_Василий_ писал(а):
...

Прикинул у Хищника скорость с колесами 215/75/15 на четырех тысячах на пятой получилось 124 км/ч. В принципе терпимо. На трёх тысячах на пятой будет 94 км/ч. Это я к тому что ездить можно. У сестры гетц был, там с завода пятая 3 тыс - 90 км/ч, зато подрывает на пятой как на третьей. Но она ездила и материлась и продала его. И вообще ездит теперь на приоре где на пятой 3 тыс это 105-110 км/ч и довольна тем что мотор спокойно работает. Так что кому что

У жены обновлённый степвей, по сравнению со старым, пары другие, передачи короче, с 50км на прямой борт.ком кажет, что можно ехать не в ущерб расходу, т.е. если на 4 ой 50, то стрелка кажет зелёную и можно переключаться на 5ую, разгоняется до 100 неплохо даже с 50 на 5ой, но расход свыше 100 уже не в пользу этой скорости, да и в городе машина жрёт как моя шнива(13-14 литров), зато на трассе и средний меньше литра на 2-3.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: