Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Патрубки, программу, коллектор подгонять, настройку...и т.д. сам будешь делать? Как бы дешевизна боком не вышла :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
valner, в любом случае дешевле получится.Прогу можно стырить у соклубников :smile_wink: а я вообще-то отгорел от турбо, мне пофигу, предлагаю как вариант.К тому же недавно читал инфу по турбинам, ничего сложного нет чтоб выставить клапан на нужное давление.Нужен обычный насос и манометр.Медных трубок в магазинах валом, шлангов и труб завались..кто сам такую работу умеет делать, тот червонец по-любому съэкономит, а может и даже два.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 18:22  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж приличный 300% навар :smile_wink: Турбина тыщ 10 стоит, переходнички тыщ 5, работа 5. Остальное типа за ноухау? :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Давеча в СЦ менял гидрокомпенсаторы и решил по поводу турбины пообщаться. Грят нах те надо? огём просто головку цилиндров перешухерить и ЭСУД перепрошить и у ьебя прирост в 40 лошадей буит. Чё-та не верится.

Спросл, а если я турбокит куплю, скоки за работу возьмете? Начали мяться, типа проще вторую ШНГ купить (типа масщтаб затрат сопоставимый). Грю, а в Диасе за 10 тыр делают. Вообщем диалог не пошел =( Придется, видать к Грифу ехать, как таньгу наберу

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin, Трудозатраты по установке у меня составили 10 часов двух любителей :smile_cool: Основную массу времени заняло снятие поддона двигателя без ямы :
Про перепрошивку и головку прально сомневаешься, максимум десяток кобыл добавит, засчет устранения недостатков конвейерной сборки и идеальной подгонки деталей и дырдочек всяких, а так же шлифовкой их же :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
valner, Мну больше озадачило, что эНтот метод (даже, если поверить, что даст 40 лошадей) вызовет и пропорциональный рост расхода топлива, чего я точно не хочу

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin, Тренировался из любопытства на Январе : Машинка прёт как наглотавшийся стероидов спортсмен, но... :smile_cool: СО выше нормы раз в 10(расход не проверял, но вряд-ли он меня порадовал бы)
Мерял СО-СН на турбине, СО=0-0,1 СН=0 или около того. Был приятно удивлён. Что это значит, думаю поймешь сам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
valner, Это турбина так завихряет выхлопные газы, что все СО и СН выпадает еще в двигателе : : :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Ты не прав, но и не лев :P
Моё решение дизайна подкапотного пространства.
Изображение
Заодно и МЗ выше поднял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
valner, прикольно =) а как же всю эту красотищу на тех осмотре прятать?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: