Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, я имел в виду ту турбину которая идёт в комплекте от ДИАСа. Дует она начиная примерно с 2 тыс. об/мин.
Насчёт маркировки спорить не буду. Мне сказали, что это 1752S, хотя на её табличке было написано GT15.
Изображение

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дур дом какой то Гт15 она совсем не такая.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понял у ГТ17 (та, что на фото) горячая часть от ГТ15. но табличка то прилеплена к холодной части. На табличке выбито - ГТ15..

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 10:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина Garrett GT 1752S - гибридная. Лично у меня турбокарт к этой турбине нет. В маркировке первые две цифры говорят о диаметре горячей части, а вторые о диаметре холодной части. Так что горячая часть не от gt 15 - у нее фланец приёмной трубы другой. Холодная часть такая же как на gt 22 так что можно примерно ориентироваться по турбокартам от этой турбины, они есть на официальном сайте GARRETT. Дует она от 0 и до 1,5 бара, НО есть такая штука как эффективность работы турбины. gt 1752S эффективно дует до ~<1.2 дальше не стоит. Насколько рано она начнёт дуть зависит от объёма двигателя и от нагрузки. Плюс ко всему выше сказанному скажу, если кто не знает, счастье не совсем в барах, а в килограммах воздуха за ед. времени которые способна прокачать турбина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Господа гуру турбостроения! Подскажите мне, пожалуйста: у меня отвалился штуцер от байпасного клапана. Задел рукой шланг - он и отломался. Чем это грозит, и можно ли как-то его восстановить?
Кстати, чем грозит я кажется уже понимаю - 2 раз срывает нижний патрубок, который как раз к байпасному клапану идет... Или не из-за этого? Я уже весь в сомнениях :smile_doh:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, скажите пожалуйста, а что вы называете байпасным клапаном, это который чёрненький на который идёт тоненькая трубочка, который перепускает воздух при сбросе газа или же тот актуатор который стоит на турбине и который заведует перепусканием ОГ. И какой именно штуцер отвалился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Да, это который черненький. И вот та самая тонкая трубочка и отвалилась (я так понимаю, через нее необходимое разрежение создаваться должно). Тот что на турбине вроде называется клапан Вестгейта, если не путаю (поставил турбину и только сейчас изучаю теорию : : )

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 11:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели он отвалился, значит необходимое разряжение там не создаётся при сбросе газа, а значит клапан не перепускает давление при закрытии заслонки и обратная волна давления идёт на лопатки компрессорного колеса чем может его несколько повредить - это называется вроде помпаж. Лучше приклеить эту трубочку чтобы всё работало. Как? Ну это уж по месту разбираться надо, главное чтоб герметично было иначе толку никакого. По поводу эксплуатации со снятой трубкой, вообще говорят нельзя. Сам без этого добра одно время ездил, разницы вроде не заметил, но у меня всёже нет такого точного жопомера, а турбина, а особенно подшипник, штука прецезионная. А какое давление наддува, что шланг слетает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Ясно, спасибо! Буду приклеивать резинку тогда. Давление 0,4. Надеюсь ничего страшного не случится...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
При давлении 0.4 странно что шланг срывает, говорит скорее о том что шланг плохо закреплён хомутом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: