3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, хорошая мысля приходит опосля :
Если есть возможность, слей прошивку на флэшку, пожалуйста.
Мысля-то была сразу. Я вообще уже лет пять езжу со спортивной прошивкой на БОШЕ.Прошивка кстати очень хорошая, прибавляет мощности после 3500об., не увеличивая расхода. ХХ с компрессором устойчивый. Но тут дело в том, что она не совсем подходит для компрессора. На первой и второй подрыв бешенный, а на 3,4 и 5 передачах после 4000об появляются признаки детонации. Два дня програмно эксперементировали с опережением зажигания и пропорцией смеси, принимая во внимание слова производителей о том что штатных форсунок должно хватать до 6000об. звук детонации пропал на 4000, появился на 4500.Хоть и слабый , но все равно не приятно, да и мощность на этих оборотах притухает. Только потом дошло, что при 6000 на стоке расход воздуха наверное равен как с компрессором при 4000-4500. Поставили Бошевские волгофорсы - детонация пропала. Но появилась нестабильность ХХ при сбросе газа (движок глохнет на светофорах). Так что надо еще настраивать ХХ - в Боше есть настройка количества оборотов на ХХ и граница на которой при закрытом дросселе начинается подача бензина. А вообще-то я это делаю не сам, а у чиптюнера. Вообще-то он мужик хороший наверное даст прошивку когда она отладится. Только зачем тебе Бошевская, если ты январь взял?