Glu, по SR20 учти что есть ооочень много дешевых вариантов от переднеприводных (массово ставились на primera), у них ресивер (а также выход ОЖ, илехтроника) выведены с торца в сторону кпп и на продольник не лезут без переделки.
Например
http://i48.photobucket.com/albums/f247/Coobcio/SR20DEP10GT.jpg
Лучше сразу смотреть строго от продольного авто, там близость моторного щита предусмотрена (трамблер уступил место ИКЗ, ож перенесена, ресивер завернут вниз и дроссель с другой стороны там где в шниве помпа).
и еще у него очень замороченный крепеж коленвала с "плитой", там совсем не какой у тазов, плюс высокий составной алюминиевый поддон (усилитель?) который так просто не переварить, а высота (от оси КВ до края поддона) в области маховика разительно больше чем на наших тазах, поэтому по моим прикидкам в стоковую шниву SR20 впринципе не влезет - т.к. средняя рулевая тяга идет сквозь этот поддон. Впрочем вспоминая глумобиль - наверно проблем с этим местом не будет.
http://tdi-plc.com/blog/wp-content/uploads/2011/10/IMG_8406-small-web.jpg
http://tdi-plc.com/blog/wp-content/uploads/2011/10/IMG_8855-small-web.jpg
выхлоп также придется переносить на другую сторону, т.е. впуск выпуск перевернут в сравнении с приоромотором (поставленным продольно)
у турбового турба расположена в самом низу, не знаю как насчет водных процедур, турботазодвигатели в 99% вариантах - с верхним расположением ТРК.