Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я ужо гораздо больше в теме! Все что ты предложил, имеет поперечную компоновку, АКПП не подойдет. Придется колхозить другую, а я етого всеми силами стремлюсь избежать.

Blazzer - дизелист!))

С моторами почти определился, sr20det, или 3s-gte. Думаю варианты с АКПП.

Юольшое спасибо DEN NIVA!!!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Может ещё на полноприводные и не очень микроавтобусы ипончиские посмотреть?
Типа хундай старекс и подобные? Может там 90* з/ч пойдёт на котлету.
Они ж изначально на большую грузоподъемность рассчитаны.
Насчёт как вдоль/поперёк я без понятия. Думаю можно подобрать вариант.
Я б как дилетант начал бы с микроавтобусов - доноров.
Тебе как знатному котлетисту виднее. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, по SR20 учти что есть ооочень много дешевых вариантов от переднеприводных (массово ставились на primera), у них ресивер (а также выход ОЖ, илехтроника) выведены с торца в сторону кпп и на продольник не лезут без переделки.
Например http://i48.photobucket.com/albums/f247/Coobcio/SR20DEP10GT.jpg
Лучше сразу смотреть строго от продольного авто, там близость моторного щита предусмотрена (трамблер уступил место ИКЗ, ож перенесена, ресивер завернут вниз и дроссель с другой стороны там где в шниве помпа).

и еще у него очень замороченный крепеж коленвала с "плитой", там совсем не какой у тазов, плюс высокий составной алюминиевый поддон (усилитель?) который так просто не переварить, а высота (от оси КВ до края поддона) в области маховика разительно больше чем на наших тазах, поэтому по моим прикидкам в стоковую шниву SR20 впринципе не влезет - т.к. средняя рулевая тяга идет сквозь этот поддон. Впрочем вспоминая глумобиль - наверно проблем с этим местом не будет.

http://tdi-plc.com/blog/wp-content/uploads/2011/10/IMG_8406-small-web.jpg

http://tdi-plc.com/blog/wp-content/uploads/2011/10/IMG_8855-small-web.jpg

выхлоп также придется переносить на другую сторону, т.е. впуск выпуск перевернут в сравнении с приоромотором (поставленным продольно)

у турбового турба расположена в самом низу, не знаю как насчет водных процедур, турботазодвигатели в 99% вариантах - с верхним расположением ТРК.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да, пасиб. Я уже на екзист лазил, посмотрел. У меня это самый критический параметр - портал у моста большой (14см), стойки крепятся к бортовым, соответсвенно, яблоко очень высоко.....

А у 3st вроде полегче... Нету размера вертикального?

Ниссан:
Изображение
Изображение

Тойота:
Изображение
Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, размеров нету... если этот параметр важный (как и в шниве), то помоему на алюминиевых блоках (которые все идут с вынужденно жирной постелью и усилителем бугелей) можно поставить крест сразу.... только чугуний, с плоским поддоном "чисто прикрыть шатуны" аля 21213.
Тут кстати вырисовывается какойнибудь c20let, по идее родственник фама 1.8, намного проще с детальками будет - те же опоры, поддон, выхлоп, колокол для айсина должны подходить....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нет, я определился. Нужно 200л.с.!))))

Кто что слышал про сухой картер?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ну *20let - то же 200 л.с. : (201 bhp, 280NM)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот: http://www.avtonov.svoi.info/drysump.php

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 01:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
SR20DET инжектор. Nissan Silvia S13 red top
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sho ... &p=1035528
КПП как родное, вошло как слива в *опу :-)
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sho ... &p=1046235

Не знаю про сливу, но с таким запасом нездорового оптимизма, как у тех отморозков, вкорячить можно все. Просмотрел тему по ссылке - убила фраза топикстартера, когда он описывал последствия аварии (пришел в бочину тазику-десятке): "а у меня ни царапины, только сотрясение мозга!"
На мой взгляд, в ШНГ можно впихнуть больше вариантов, чем в классику, так что SR20DET (если он продольный, от Nissan Silvia) должен нормально стать .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 01:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Glu, ну *20let - то же 200 л.с. : (201 bhp, 280NM)
пошел курить инфу)))

Блин, это Опелевский.... Где ж я такой возьму-то? Да еще с АКПП?(((

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: