Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 20:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Верно мыслишь, дроссель до компрессора, а включение эл. муфты(если она имеется) компрессора осуществляется от разряжения во впускном ресивере : , вакуумное реле делается за час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
без муфты по идее компрессор качает избыточно воздух.
Т.е. всякие переходные процессы и малый газ настроить проблемно.

Если дроссель перед компрессором, то не будет избытка через байпас. Т.е. сразу на входе ограничиваем расход воздуха. Не должно быть тр-р--рр-р-рррр при сбросе газа на ходу.
А так-то, без муфты и дросселем после, то компрессор все равно будет воздух пытаться прокачать через прикрытый газ и байпас будет укакиваться, и ремень буксить. По аналогии, как двигатель офигивает при торможении скоростями.
А тут на входе подачу воздуха прикрыли, муфту отключили... будет чуть перекачка воздуха, пока лопасти вращаются. Но что турбо, что компрессорные машины как-то же ездят.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 21:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Переделал немножко, встречайте бетта версия 2.0
Решил оставить наполнение как есть, не стал заморачиваться подбором шкивов, всё таки для того чтоб вдуть побольше нужна турбина, а пока так покатаюсь неспешно продавая. А на данный момент вот что имеем:
Общая компоновка
Изображение Изображение
Воздушный фильтр нормально закреплен а не привязан нитками к пайпу как было
Изображение Изображение
Байпасная заслонка теперь рядом с дросселем, избавится от второго тросика, поворачиваются синхронно
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Развалившейся кронштейн задней части компрессора сделал заново, по образу и подобию предыдущего только не из строительной шпильки, а из нормального такого толстого прутка, хрен теперь отвалится, тьфу три раза
Изображение
Возвратный пайп после байпасной заслонки возвращается на вход компрессора с обратной стороны двигателя, мимо моторного щита и маслозаливной пробки, так компактнее получилось.
Из дальнейшего тюнинга может быть только тюнячий шкив на компрессор, да и то если попадётся за недорого, видел такие на авито за 10 тысяч, ниразу не гуманный ценник.
В любом случае едет бодрее стока, доволен как слон…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
чтоб вдуть побольше нужна турбина,


да ладно он у мерсов дует в 200 сил, и тут тоже может. У него обороты 15 000 норм, можно крутить втрое быстрее коленвала ниче ему не случится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 21:44  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ если не ошибаюсь такой насос как у меня накачивает в мерса около 160лс с мотором 1.8л, а на движках по крупнее и мясорубка побольше, на 2.3л ставят eaton_C65 или C62, он за оборот поболее прокачивает, но могу и ошибаться.
А на шкивах которые сейчас такая картина получается, шкив КВ 147мм, шкив мясорубки 67мм, соотношение 147/67=2.194 и если сейчас как есть крутануть до 6000 то на мясорубке будет уже 13000, если шкивы менять то и крутить сильно нельзя, хотя и сейчас до 5000 не докручиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
шкив КВ 147мм, шкив мясорубки 67мм, соотношение 147/67=2.194 и если сейчас как есть крутануть до 6000 то на мясорубке будет уже 13000, если шкивы менять то и крутить сильно нельзя, хотя и сейчас до 5000 не докручиваю.


CLK200 c m45 в стандарте крутят с передаточным числом 2.94 (200 ). 2.94, Карл!! Что ее жалеть то. Максимальные обороты при которых он вообще обязан работать долго и счастливо - 16000, при этом stage2 не парится и крутит в 19 тысяч.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 22:47  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ а не в курсе, есть ли в свободном доступе чертежи шкивов M45-го, с посадочными размерами (кстате, а как он вообще снимается, какой то хитрый съёмник надо?)
Есть вариант попробывать озадачить грамотного токаря, уменьшенный шкив самому изготовить, ими ещё и приторговывать можно)
И кто такой stage2 в поиске хрень какая то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
stage1, stage2, stage3 - общепризнанные (но нерегламентированные) зарубежом уровни тюнинга. По степени вваливания бабла и получения л.с.

если знаешь язык потенциального противника то тут норм написано
http://www.cartuningtips.com/140-car-tuning-stages

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 01:05  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ увы, языками не владею, сначала думал что stage2 это ник чей то на форуме, теперь вкурил)
Знание английчкого здорово бы упростило поиски в сети, но придётся довольствоваться тем что есть.
А на счёт шкива была задумка приколхозить шкив от генератора, только надо сперва найти чертёж стандартного с посадочными размерами, тогда можно будет что то думать. Пытаюсь идти по пути максимальной экономии, есть доступ к токарным станкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 01:38  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 и 3Dfx_TriDDDek _ спасибо за советы но к компрессору без муфты неприменимо, да и сложнее получилось бы, а сейчас получилось как получилось, без передува и глубокого вакуума в компрессоре, вообще без лишних перепадов давления там где это ненужно.
По поводу управления муфтой от вакуумного реле, мне конечно не грозит, но если на 5000 отпустить педаль газа то муфта расцепется так как появится вакуум, и снова дать газу пока обороты не сильно упали, кажется хреново будет муфте в таком режиме, чисто теоретически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: